Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отслеживание конверсии оплаченных заказов


justlucky

Recommended Posts

Типичная история. Покупатель оформляет заказ, попадает на странице оплаты, оплачивает, на сайт не возвращается. Заказ вроде есть, а конверсии нет.

Как отслеживать такие конверсии? Есть ли какие-то методы? Я либо гуглить разучился, либо особо инфы нет. Коллеги, поделитесь наводками плиз :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


6 минут назад, justlucky сказал:

Типичная история. Покупатель оформляет заказ, попадает на странице оплаты, оплачивает, на сайт не возвращается. Заказ вроде есть, а конверсии нет.

Как отслеживать такие конверсии? Есть ли какие-то методы? Я либо гуглить разучился, либо особо инфы нет. Коллеги, поделитесь наводками плиз :)

"

 Заказ вроде есть, а конверсии нет.

Как отслеживать такие конверсии?" -что вы хотели сказать то? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"

 Заказ вроде есть, а конверсии нет.

Как отслеживать такие конверсии?" -что вы хотели сказать то? 

В метрике или аналитиксе такой заказ не отразится как завершенный. Ибо последним этапом должно быть посещение success page, а этого посещения нет.

Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, justlucky сказал:

В метрике или аналитиксе такой заказ не отразится как завершенный. Ибо последним этапом должно быть посещение success page, а этого посещения нет.

Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
 

ну для начала нужно понимать через какой модуль оплата происходит, есть ли возврат на сайт после действия оплаты или неудачной оплаты и тд.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну для начала нужно понимать через какой модуль оплата происходит, есть ли возврат на сайт после действия оплаты или неудачной оплаты и тд.
Возврата на сайт может не быть. Об этом и говорю. Есть только обращение к callback модуля оплаты для передачи информации об успешной оплаты. Модулей несколько, но смысл один. Какие-то есть костыли в таких ситуациях?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если я вас правильно понимаю, вы хотите вычленить статистику по таким заказам? Лично у меня такие заказы попадают в админку из-за особенностей симплы.
На мой взгляд два варианта:
1. Забить. Т.к. разницы с брошенной корзиной логически нет. Просто человек в этот раз частично внес данные и потерялся. Я ж так понимаю, что физически на руки вы деньги не получили и товар не отгружали.
2. Смотреть в сторону событий и их передачи в метрику/аналитику. Т.е. передавать данные о событии при обращении к callback в метрику или аналитику, настроить цель на это событие и цель для страницы success. После отфильтровать всех, кто достиг цели для события и не достиг success.
Но чем это будет отличаться по смыслу от тех, кто слился с корзины, я не понимаю.

Змінено користувачем warezliker
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Брошенные корзины меня не интересуют :) хочется просто собирать конверсию по заказам НЕ с оплатой при получении. Поэтому и вопрос как со стороны Google analytics отлавливать конверсию при обращению к колбэку?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, justlucky сказал:

Брошенные корзины меня не интересуют :) хочется просто собирать конверсию по заказам НЕ с оплатой при получении. Поэтому и вопрос как со стороны Google analytics отлавливать конверсию при обращению к колбэку?

ну вот например- перешел покупатель на оплату. как аналитикс на вашем сайте должен отловить оплачено или нет? единственный вариант- это ответ сервиса оплаты. то есть если после оплаты страница succes редиректится. все что иначе- какие то стремные костыли

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ето мои теоретические заметки, не делала и не буду:
Если метод оплати получает колбек для результат оплати в контролере метода можно добавить код для уведомления Google API с curl.

В принципе модуль 

Enhanced E-Commerce Tracking in Google Analytics

работает так. Он отправляеть все собития с контролера прямо в апи.

Если то что вам нужно наверное стоит связатся с разработчика и он сможет сделать такое для ваш метод оплати.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ето мои теоретические заметки, не делала и не буду:
Если метод оплати получает колбек для результат оплати в контролере метода можно добавить код для уведомления Google API с curl.
В принципе модуль 
Enhanced E-Commerce Tracking in Google Analytics
работает так. Он отправляеть все собития с контролера прямо в апи.
Если то что вам нужно наверное стоит связатся с разработчика и он сможет сделать такое для ваш метод оплати.
 
Спасибо! Давно облизываюсь на этот модуль. После детального просмотра характеристик, есть ощущение, что такой функционал действительно есть. Как смогу попробовать, отпишусь.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.