Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Заказы получают не корректный статус


Dmitroman

Recommended Posts

Возник вопрос по статусам в админке сайта. У нас сайт находится на платформе OpenCart и мы получаем заказы от покупателей. У нас два основных фильтра (статуса) заказа-"ожидание" (новый заказ и он не оплачен) и "в обработке" (новый заказ,но оплачен через онлайн-систему Интеркасса). В последнее время заказы стали получать дополнительный фильтр (статус) - "брошенные заказы". Заказы,с таким фильтром ( статусом):
-не отображаются на главной странице OpenCart,проскакивают по номерам и мы потом их ищем вручную;
-этот фильтр (статус) получают как оплаченные заказы через сервис Интеркасса, так и не оплаченные,и те,которые не удалось завершить. Нужно проверять через личный кабинет Интеркассы прошла оплата или нет, уточнять у покупателей детали оплаты и постоянно следить за тем,чтоб не потерять заказы. 
Обращались в тех.поддержку Интеркассы-с их стороны все корректно работает,коллбэки отправлены,сказали,что проблема на нашей стороне.
Как таковой тех.поддержки OpenCart нет,все,что в чате отписали,что проблема с иодулем оплаты и искать решение проблемы нужно в функциях коллбэка и логах ошибок. 
Мог ли полететь код в конечном статусе модуля? Скрины прилагаются (если нужны дополнительные,смогу позже отправить).

Брошенные заказы_thumb.jpg

разрыв_между_заказами.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

2 часа назад, Dmitroman сказал:

этот фильтр (статус) получают как оплаченные заказы через сервис Интеркасса, так и не оплаченные,и те,которые не удалось завершить. Нужно проверять через личный кабинет Интеркассы прошла оплата или нет, уточнять у покупателей детали оплаты и постоянно следить за тем,чтоб не потерять заказы. 
Обращались в тех.поддержку Интеркассы-с их стороны все корректно работает,коллбэки отправлены,сказали,что проблема на нашей стороне.
Как таковой тех.поддержки OpenCart нет,все,что в чате отписали,что проблема с иодулем оплаты и искать решение проблемы нужно в функциях коллбэка и логах ошибок. 

все правильно в чате написали, раз у вас оплаченные заказы такой статус имеют

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите,пожалуйста,какое решение,из всех изложенных в обсуждение,правильное? Поскольку там и код написал и XML файл. Мне нужно хотя бы вывести эти "Брошенные заказы" либо в общий список,либо,как было на скрине,ссылкой над всеми заказами с указанием количества.

Змінено користувачем Dmitroman
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


нужно не потерянные заказы в список выводить

а долбить авторов модуля оплаты, почему при прошедшей у них оплате заказ оказывается в потерянных, т.е.

18 часов назад, AlexDW сказал:

проблема с иодулем оплаты и искать решение проблемы нужно в функциях коллбэка и логах ошибок

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dmitroman сказал:

Дело в том, модуль покупался готовый еще другими владельцами магазина. Фактически не найдешь автора...

тогда в раздел услуг

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.