Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Dmitroman

Новичок
  
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Достижения Dmitroman

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние медали

0

Репутация

  1. Дело в том, модуль покупался готовый еще другими владельцами магазина. Фактически не найдешь автора...
  2. Подскажите,пожалуйста,какое решение,из всех изложенных в обсуждение,правильное? Поскольку там и код написал и XML файл. Мне нужно хотя бы вывести эти "Брошенные заказы" либо в общий список,либо,как было на скрине,ссылкой над всеми заказами с указанием количества.
  3. Возник вопрос по статусам в админке сайта. У нас сайт находится на платформе OpenCart и мы получаем заказы от покупателей. У нас два основных фильтра (статуса) заказа-"ожидание" (новый заказ и он не оплачен) и "в обработке" (новый заказ,но оплачен через онлайн-систему Интеркасса). В последнее время заказы стали получать дополнительный фильтр (статус) - "брошенные заказы". Заказы,с таким фильтром ( статусом): -не отображаются на главной странице OpenCart,проскакивают по номерам и мы потом их ищем вручную; -этот фильтр (статус) получают как оплаченные заказы через сервис Интеркасса, так и не оплаченные,и те,которые не удалось завершить. Нужно проверять через личный кабинет Интеркассы прошла оплата или нет, уточнять у покупателей детали оплаты и постоянно следить за тем,чтоб не потерять заказы. Обращались в тех.поддержку Интеркассы-с их стороны все корректно работает,коллбэки отправлены,сказали,что проблема на нашей стороне. Как таковой тех.поддержки OpenCart нет,все,что в чате отписали,что проблема с иодулем оплаты и искать решение проблемы нужно в функциях коллбэка и логах ошибок. Мог ли полететь код в конечном статусе модуля? Скрины прилагаются (если нужны дополнительные,смогу позже отправить).
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.