Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нижнее подчеркивание вместо дефиса в URL


Recommended Posts

ЧПУ генерируются модулем каким то?
Или в ручную как это в opencart сделано


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Oday11 сказал:

Попался клиент мазохист, хочет в что бы в при формировании URL вместо дефиса было нижнее подчеркивание такое реально вообще?

скажите Вашему клиенту, что ничего страшного нет -

valid_uri.thumb.png.3f5b5456cdeb1262ca5164c3a48d7481.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Oday11 сказал:

Попался клиент мазохист,

 

1 час назад, vier сказал:

скажите Вашему клиенту, что ничего страшного нет -

Это не лечится.. сео-сектанты - страшные люди

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, vier сказал:

скажите Вашему клиенту, что ничего страшного нет -

valid_uri.thumb.png.3f5b5456cdeb1262ca5164c3a48d7481.png

Я попытался объяснить, но человек уперся и хочет нижние подчеркивание...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Структура URL

Источникhttps://support.google.com/webmasters/answer/76329?hl=ru

Структура URL сайта должна быть предельно простой. Попробуйте организовать контент так, чтобы URL имели логическую структуру и были понятны для человека (по возможности используйте слова, а не идентификаторы, состоящие из множества цифр). Например, при поиске информации об авиации URL типа http://ru.wikipedia.org/wiki/aviacia поможет оценить релевантность ссылки. Гораздо сложнее привлечь внимание пользователей с помощью URL-адреса типа http://www.example.com/index.php?id_sezione=360&sid=3a5ebc944f41daa6f849f730f1.

Используйте знаки пунктуации в URL. Адрес http://www.example.com/green-dress.html более удобен, чем http://www.example.com/greendress.html. Мы рекомендуем использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_).

 

Google воспринимает в URL и нижнее подчеркивание («_») и дефис («–»). Но поисковик считает фразы с подчеркиванием одним словом (odno_slovo), а в словосочетаниях с тире индексирует каждое слово отдельно. Сложилось это исторически. Если у вас есть URL-адрес, например, word1_word2, то Google покажет его в выдаче только в том случае, если пользователь введет запрос «word1_word2» (а такого почти никогда не бывает). А если у вас есть URL-адрес, например, word1-word2, то эта страница может быть показана в выдаче по запросам «word1», «word2», и даже «word1word2».

Не стоит менять URL у старых сайтов, если они находятся на хороших позициях, но если речь идет о новом сайте, то тире будет предпочтительнее.

 

Если заказчик хочет, чтобы его сайт находился на дне поиска, то конечно стоит делать как он хочет. Но учитывая то, что вы не можете поправить это в коде, то лучшим решением будет - аргументированно убедить его в обратном.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 часов назад, Edvard сказал:

Структура URL

Источникhttps://support.google.com/webmasters/answer/76329?hl=ru

Структура URL сайта должна быть предельно простой. Попробуйте организовать контент так, чтобы URL имели логическую структуру и были понятны для человека (по возможности используйте слова, а не идентификаторы, состоящие из множества цифр). Например, при поиске информации об авиации URL типа http://ru.wikipedia.org/wiki/aviacia поможет оценить релевантность ссылки. Гораздо сложнее привлечь внимание пользователей с помощью URL-адреса типа http://www.example.com/index.php?id_sezione=360&sid=3a5ebc944f41daa6f849f730f1.

Используйте знаки пунктуации в URL. Адрес http://www.example.com/green-dress.html более удобен, чем http://www.example.com/greendress.html. Мы рекомендуем использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_).

 

Google воспринимает в URL и нижнее подчеркивание («_») и дефис («–»). Но поисковик считает фразы с подчеркиванием одним словом (odno_slovo), а в словосочетаниях с тире индексирует каждое слово отдельно. Сложилось это исторически. Если у вас есть URL-адрес, например, word1_word2, то Google покажет его в выдаче только в том случае, если пользователь введет запрос «word1_word2» (а такого почти никогда не бывает). А если у вас есть URL-адрес, например, word1-word2, то эта страница может быть показана в выдаче по запросам «word1», «word2», и даже «word1word2».

Не стоит менять URL у старых сайтов, если они находятся на хороших позициях, но если речь идет о новом сайте, то тире будет предпочтительнее.

 

Если заказчик хочет, чтобы его сайт находился на дне поиска, то конечно стоит делать как он хочет. Но учитывая то, что вы не можете поправить это в коде, то лучшим решением будет - аргументированно убедить его в обратном.

Ваш пост помог убедить: )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...
В 22.10.2019 в 22:40, Edvard сказал:

Структура URL

Источникhttps://support.google.com/webmasters/answer/76329?hl=ru

Структура URL сайта должна быть предельно простой. Попробуйте организовать контент так, чтобы URL имели логическую структуру и были понятны для человека (по возможности используйте слова, а не идентификаторы, состоящие из множества цифр). Например, при поиске информации об авиации URL типа http://ru.wikipedia.org/wiki/aviacia поможет оценить релевантность ссылки. Гораздо сложнее привлечь внимание пользователей с помощью URL-адреса типа http://www.example.com/index.php?id_sezione=360&sid=3a5ebc944f41daa6f849f730f1.

Используйте знаки пунктуации в URL. Адрес http://www.example.com/green-dress.html более удобен, чем http://www.example.com/greendress.html. Мы рекомендуем использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_).

 

Google воспринимает в URL и нижнее подчеркивание («_») и дефис («–»). Но поисковик считает фразы с подчеркиванием одним словом (odno_slovo), а в словосочетаниях с тире индексирует каждое слово отдельно. Сложилось это исторически. Если у вас есть URL-адрес, например, word1_word2, то Google покажет его в выдаче только в том случае, если пользователь введет запрос «word1_word2» (а такого почти никогда не бывает). А если у вас есть URL-адрес, например, word1-word2, то эта страница может быть показана в выдаче по запросам «word1», «word2», и даже «word1word2».

Не стоит менять URL у старых сайтов, если они находятся на хороших позициях, но если речь идет о новом сайте, то тире будет предпочтительнее.

 

Если заказчик хочет, чтобы его сайт находился на дне поиска, то конечно стоит делать как он хочет. Но учитывая то, что вы не можете поправить это в коде, то лучшим решением будет - аргументированно убедить его в обратном.

Насчет индексации и вывода в поиске полная чушь. С "нижнем подчеркиванием" всё прекрасно ищется

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.