Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль напоминания об оплате


Jozhin

Recommended Posts

Привет! Нужен модуль, который будет напоминать клиентам о неоплаченных заказах. Надо, чтобы модуль отправлял письма по заказам в определенных статусах через X дней после оформления заказа.

Подскажите, кто что знает:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я думаю вам подойдет этот модуль:

 

Допустим, у вас ожидающий оплаты заказа имеет статус "Ожидание оплаты"

С помощью модуля ^^ через 3 дня меняете статус заказа на "Оплата просрочена" (ну или как-то так).

Настраиваете уведомление покупателю

Покупатель его получает, хлопает себя по лбу и оплачивает заказ

Все счастливы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Jozhin сказал:

Хм, а ведь он у меня есть, и успешно используется для отмены неоплаченных заказов.

Надо подумать, как красиво сделать. Спасибо большое!

так пишите автору :(

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Jozhin сказал:

Привет! Нужен модуль, который будет напоминать клиентам о неоплаченных заказах. Надо, чтобы модуль отправлял письма по заказам в определенных статусах через X дней после оформления заказа.

Подскажите, кто что знает:)

 

я бы сразу в спам вас отправил за навязывание!  если клиент хочет то вернется, а напоминать не стоит это может людей раздражать!
вы проще названивайте  с предупреждением)

 

Змінено користувачем Ptenec
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Ptenec сказал:

вы проще названивайте  с предупреждением)

та лучше с угрозами сразу))

 

1 минуту назад, Ptenec сказал:

если клиент хочет то вернется, а когда подобными действиями вы напоминаете то это может людей раздражать!

а если ТС хочет предлагать скидку в напоминалке об оплате, то это может стимулировать

не все однозначно..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Ptenec сказал:

 

я бы сразу в спам вас отправил за навязывание!  если клиент хочет то вернется, а когда подобными действиями вы напоминаете то это может людей раздражать!
вы проще названивайте  с предупреждением)

 

Та вы шо?

Клиент оформил заказ - заказ в статусе ожидания оплаты
У клиента могут быть проблемы с оплатой и просто забыл (отвлекли)

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, chukcha сказал:

Та вы шо?

Клиент оформил заказ - заказ в статусе ожидания оплаты
У клиента могут быть проблемы с оплатой и просто забыл (отвлекли)

 

а может быть и то что цена не по нраву и решил уйти, а ему емаил да вы забыли оплатить  дооформите 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Ptenec сказал:

а может быть и то что цена не по нраву и решил уйти, а ему емаил да вы забыли оплатить  дооформите 

И что? А нефик тогда было оформлять, вроемя тратить

В спам? Значит в спам.. Значит он никогда не придет.. Значит - это не ваш клиент

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, chukcha сказал:

И что? А нефик тогда было оформлять, вроемя тратить

В спам? Значит в спам.. Значит он никогда не придет.. Значит - это не ваш клиент

щас много тех кто сперва оформляет после отказывается!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Ptenec сказал:

 

я бы сразу в спам вас отправил за навязывание!  если клиент хочет то вернется, а напоминать не стоит это может людей раздражать!
вы проще названивайте  с предупреждением)

 

кому-то не понравится, кому-то пригодится.

У меня стоит автоматическая отмена заказа по истечению срока оплаты. И очень часто пишут "ой, забыл, не успел, перевыставьте счет" и так далее.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А мы из неудавшихся/ошибочных/недооформленных заказав возвращаем около 30-40%, большинство и не смотрят туда, а мы благодаря работе с ошибочными заказами не только увеличили продажи, но и сделали сайт удобнее так как получили прямой фидбек о том что не понравилось, стало непонятно или отпугнуло покупателя. Как-то так..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Цитата

Мы видим  что ваш заказ №NNNNN не оплачен.

Значит что-то пошло не так.

И  хотим Вам помочь.
Пожалуйста, напишите нам о проблемах и сложностях с оплатой.
 

Спасибо.

Обязательно пишите, если что-то не получается.

 

 

Публикуется без разрешения автора текста

Рекомендую почитать про мотивационные письма о покупке - желательно от забугорных маркетологов. И самом побыть маркетологом на своем поле продаж.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Jozhin сказал:

кому-то не понравится, кому-то пригодится.

У меня стоит автоматическая отмена заказа по истечению срока оплаты. И очень часто пишут "ой, забыл, не успел, перевыставьте счет" и так далее.

простыми словами бабок нет товар не нужен. тогда смысл навязывать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Ptenec сказал:

простыми словами бабок нет товар не нужен. тогда смысл навязывать

Зачем заказ делал?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, chukcha сказал:

Зачем заказ делал?

мб проверить функционал? мб просто фигней пострадать? или просто посмотреть цены!  мб просто кто то другой оформлял за тебя сидя в другом конце планеты, тупо чтобы по ржать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

38 минут назад, Ptenec сказал:

простыми словами бабок нет товар не нужен. тогда смысл навязывать

ну да, именно потому, что клиенту товар не нужен и денег нет, он просит возобновить заказ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, Jozhin сказал:

ну да, именно потому, что клиенту товар не нужен и денег нет, он просит возобновить заказ

а может наоборот не хочет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 30.08.2019 в 22:36, PaulKravchenko сказал:

А мы из неудавшихся/ошибочных/недооформленных заказав возвращаем около 30-40%, большинство и не смотрят туда, а мы благодаря работе с ошибочными заказами не только увеличили продажи, но и сделали сайт удобнее так как получили прямой фидбек о том что не понравилось, стало непонятно или отпугнуло покупателя. Как-то так..

 

вручную работаете с "ошибочными" заказами или при помощи вышеприведенного модуля?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.