Jump to content
Fyhtq

HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description, Мета-тег Keywords как правильно заполнять в ТОВАРЕ ПРИ МАРКЕТПЛЕЙСЕ

Recommended Posts

HTML-тег Title,

HTML-тег H1,

Мета-тег Description,

Мета-тег Keywords

как правильно заполнять в ТОВАРЕ ПРИ МАРКЕТПЛЕЙСЕ.

Подскажите, у меня сайт хорошо проиндексирован и стоит выложить товар, через несколько часов и ДАЖЕ минут его можно уже находить в яндексе по названию, но это потому что я в инструкции для поставщиков написал чтоб они название товара писали во все эти пункты: HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description, Мета-тег Keywords, теперь вот хочу переделать инструкцию, чтоб товар находился не по названию, так как бывает ни кто не знает фирму "бла блабла", а все ищут просто варежки, к примеру... вот в какой пункт и что надо заполнять в 2019 году именно, если говорят Мета-тег Keywords уже не заполняют, а мне надо заполнить в товаре:

HTML-тег Title,

HTML-тег H1,

Мета-тег Description:,

Мета-тег Keywords.

Что посоветуете? На что акцент сделать при заполнении, ведь ключевые слова и были как раз в этом Keywords.

Еще я выяснил:

HTML-тег H1 - идет и в название товара на его странице, по этому в него надо вставлять наименование товара,

HTML-тег Title - идет в название/описание/страницы, по этому тоже вставляем наименование товара.

Остается вопрос: что вставлять тогда в оставшиеся Мета-тег Description или Мета-тег Keywords ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при том что в нем при заполнении товара просят заполнить эти поля

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 13:48, Fyhtq сказал:

eb2e161f1d59.png
 

Title - то название, которое будет отображаться в ПОИСКОВИКЕ при поиске

H1 - то название, которое будет отображаться НА СТРАНИЦЕ ТОВАРА как заголовок

Description - Это описание для ПОИСКОВИКОВ. Чаще всего туда вставляют основные характеристики товара. Поисковик при создании сниппета берет фрагменты из Описания и Description. При том информация, которая совпадает в обоих, выводится приоритетно.

Keywords - НЕ НУЖНО (нельзя) использовать. Поисковики на них не смотрят. В некоторых случаях избыток ключевых слов может навредить позиции сайта.

Теги товара - это как #хэштеги Instagram - облегчают поиск по сайту. Обычно используются на громадных ресурсах.

Пример использования всех этих параметров можете посмотреть на моём сайте в любом товаре, щелкнув правой кнопкой мыши "Исходный код".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.