Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description, Мета-тег Keywords как правильно заполнять в ТОВАРЕ ПРИ МАРКЕТПЛЕЙСЕ


Fyhtq

Recommended Posts

HTML-тег Title,

HTML-тег H1,

Мета-тег Description,

Мета-тег Keywords

как правильно заполнять в ТОВАРЕ ПРИ МАРКЕТПЛЕЙСЕ.

Подскажите, у меня сайт хорошо проиндексирован и стоит выложить товар, через несколько часов и ДАЖЕ минут его можно уже находить в яндексе по названию, но это потому что я в инструкции для поставщиков написал чтоб они название товара писали во все эти пункты: HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description, Мета-тег Keywords, теперь вот хочу переделать инструкцию, чтоб товар находился не по названию, так как бывает ни кто не знает фирму "бла блабла", а все ищут просто варежки, к примеру... вот в какой пункт и что надо заполнять в 2019 году именно, если говорят Мета-тег Keywords уже не заполняют, а мне надо заполнить в товаре:

HTML-тег Title,

HTML-тег H1,

Мета-тег Description:,

Мета-тег Keywords.

Что посоветуете? На что акцент сделать при заполнении, ведь ключевые слова и были как раз в этом Keywords.

Еще я выяснил:

HTML-тег H1 - идет и в название товара на его странице, по этому в него надо вставлять наименование товара,

HTML-тег Title - идет в название/описание/страницы, по этому тоже вставляем наименование товара.

Остается вопрос: что вставлять тогда в оставшиеся Мета-тег Description или Мета-тег Keywords ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 months later...
В 28.08.2019 в 13:48, Fyhtq сказал:

eb2e161f1d59.png
 

Title - то название, которое будет отображаться в ПОИСКОВИКЕ при поиске

H1 - то название, которое будет отображаться НА СТРАНИЦЕ ТОВАРА как заголовок

Description - Это описание для ПОИСКОВИКОВ. Чаще всего туда вставляют основные характеристики товара. Поисковик при создании сниппета берет фрагменты из Описания и Description. При том информация, которая совпадает в обоих, выводится приоритетно.

Keywords - НЕ НУЖНО (нельзя) использовать. Поисковики на них не смотрят. В некоторых случаях избыток ключевых слов может навредить позиции сайта.

Теги товара - это как #хэштеги Instagram - облегчают поиск по сайту. Обычно используются на громадных ресурсах.

Пример использования всех этих параметров можете посмотреть на моём сайте в любом товаре, щелкнув правой кнопкой мыши "Исходный код".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.