Jump to content

Recommended Posts

Оформляется заказ, хотя клиент не нажимал на оформление заказа.

 

то есть кладут в корзину, уходят курить, без нажатия на кнопку "Оформить заказ".

Заказ автоматом оформляется, мы звоним клиенту, а он говорит ещё не оформлял.

И таких заказов может попадать 2-4 от одного клиента.

Можно сделать, что если клиент не нажал заказ и ушел, заказ падает на почту как потерянный заказ? 
Заказ оформлялся только после нажатия клиентом на кнопку "Оформить заказ"!

Ответ поддержки RetailCRM на данный вопрос:

Причина заключается в том, что на стороне OpenCart присутствует такое понятие, как брошенная корзина. Модулем интеграции предусмотрена выгрузка такого вида заказов. В случае, если брошенные корзины (которые не были дооформлены клиентами) не требуется передавать в retailCRM, потребуется доработать модуль интеграции с сайтом. Доработку рекомендуем производить согласно нашей документации по кастомизации интеграционного плагина ссылка

 

Кто может решить вопрос?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допиливал их модуль. Думаю смогу помочь пишите в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Допились

 

Прочитал буквально и пошел смотреть в тему, кто ж там так много пил или пили и наконец допились до...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.6eb704d88b903f811e937b44e75fd570.png

 

Там же можно присвоить таким заказам определенный статус. Нам наоборот это штука очень помогает, много заказов оттуда переводим в оформившие по телефону.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@danineo1 в настройках Симплы отключите "показывать форму оплаты как можно раньше". Это меняет ситуацию, кое-какие заказы-призраки будут появляться, но в совсем некритичных количествах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, jimmie сказал:

@danineo1 в настройках Симплы отключите "показывать форму оплаты как можно раньше". Это меняет ситуацию, кое-какие заказы-призраки будут появляться, но в совсем некритичных количествах. 

 

допилили модуль ретаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, kolek5520 сказал:

image.png.6eb704d88b903f811e937b44e75fd570.png

 

Там же можно присвоить таким заказам определенный статус. Нам наоборот это штука очень помогает, много заказов оттуда переводим в оформившие по телефону.

 

напомните, где это смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, danineo1 сказал:

 

напомните, где это смотреть?

в админке opencart, в настройках модуля retailcrm 
Если у вас нету, то обновите версию модуля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.