Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не получается добавить еще одну менюху в топ. Тема journal 3.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!
Я начинающий вебмастер, поэтому не обсессудьте, если вопрос Вам покажется туповатым =)
В общем такое дело, есть тема для OpenCart - Journal 3.
Скажем так, как по мне, тема чуть дурацкая, как-то все запутано.. хотя может это потому, что я с ним, с OpenCatr'ом работаю впервые.
 

Так вот, мне нужно добавить Топ менюшку, но вторую, слева есть, а надо справа.

 

Снимок экрана 2019-06-28 в 23.48.04.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну да орфографии вас явно не учили! и если вы начинающий прогер то вам минимум лет 6 учиться!
ибо какой вы  прогер если сами не учитесь а ищите чтобы вам все принесли на блюдечко!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Ptenec сказал:

ну да орфографии вас явно не учили! и если вы начинающий прогер то вам минимум лет 6 учиться!
ибо какой вы  прогер если сами не учитесь а ищите чтобы вам все принесли на блюдечко!

 

Уважаемый, я конечно все понимаю, но это не форум по Русскому языку. 

В моем тексте вроде бы только одна ошибка, к чему Ваши претензии?

Так же, в свое оправдание, могу сказать, что я писал это сообщение в 4 часа утра. Уставшим людям свойственно ошибаться.

На блюдечке.. я конечно не откажусь, но боюсь вряд-ли мне дадут подобный ответ. 

И да, для того чтобы мне помочь, вроде не нужно быть "Прогером", как вы вы выразились. А нужно быть человеком, который хорошо изучил и разобрался в теме Journal.

 

Отдельная просьба лично для Вас. Не флудите пожалуйста, если не можете или не хотите помочь. Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Go2Goal сказал:

 

Уважаемый, я конечно все понимаю, но это не форум по Русскому языку. 

В моем тексте вроде бы только одна ошибка, к чему Ваши претензии?