Jump to content

Recommended Posts

Господа, подскажите какой-нибудь способ выявления, какой из модулей генерирует эти DOM узлы.

 

Дело в том, что голый шаблон ShopStore2 имеет 1500 DOM узлов. Мой же сайт имеет 9000. Да, я его напичкал несколькими  модулями, включая микроразметку, jet cache от markimax, смену картинок и несколько других.

 

Пытался найти виновника, отключая все модули поочереди, но даже если отключить всё, даже прожорливый мегафильтр! их (DOM узлов) всё равно останется 5000-6000, но никак не 1500 как на чистом шаблоне. 

 

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=https%3A%2F%2Fvkomforte.su%2Faksessuary%2F&tab=mobile

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mihailgoryachev сказал:

Пытался найти виновника, отключая все модули поочереди, но даже если отключить всё, даже прожорливый мегафильтр! их (DOM узлов) всё равно останется 5000-6000,

talk-me.ru?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Обновите шаблон до актуальной версии и включите сжатие в настройках шаблона.

Если в последствии возникнут проблемы - создайте тикет в нашем центре поддержки https://octemplates.net

Перед обновлением шаблона рекомендуем сделать бекап сайта и базы данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mihailgoryachev сказал:

Мой же сайт имеет 9000.

Это последнее, о чем вам стоит переживать сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mihailgoryachev сказал:

Пытался найти виновника, отключая все модули поочереди, но даже если отключить всё, даже прожорливый мегафильтр! их (DOM узлов) всё равно останется 5000-6000, но никак не 1500 как на чистом шаблоне. 

MFilter дает максимальное количество DOM элементов, по мнению Гугла

 

Спойлер

2107870515_2019-03-2114_44_27.thumb.png.0a32ded681fcd394eb68d7b83d3ba88e.png

 

+ сократите количество подключений одного и тогоже скрипта и стилей. А то фиг его что они там создают при подключении

 

Спойлер

559013880_2019-03-2114_58_51.thumb.png.5d76d9531327160e7c014babc6995dec.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

начните с малого - у вас часть одних и тех же файлов подключены по три раза

плюс кеширование для статики не используется

 

а потом уже с dom разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AlexDW сказал:

 

а потом уже с dom разбираться

DOM и CSSOM очень важны
Так как скрипты JS и CSS обходят все узлы и чем их больше тем больше занимает рендеринт html документа
Тем больше тормозит перерисовка и падает FPS (да, да ребята - FPS как в играх, на глаз это выражается во фризах и тормозах, ну также как в играх)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, matroskin92 said:

talk-me.ru?

неа, пробовал

 

40 minutes ago, Octsupport said:

Добрый день

Обновите шаблон до актуальной версии и включите сжатие в настройках шаблона.

Если в последствии возникнут проблемы - создайте тикет в нашем центре поддержки https://octemplates.net

Перед обновлением шаблона рекомендуем сделать бекап сайта и базы данных.

К сожалению, Вы перестали поддерживать 2.1 Обновлять движок пока не планирую. Слишком много сил в допиливание 2.1 вложил. Если техподдержка сможет устранить какие-то грубые нарушения на старой версии, буду очень рад!

 

34 minutes ago, OCappLab said:

MFilter дает максимальное количество DOM элементов, по мнению Гугла

 

  Reveal hidden contents

2107870515_2019-03-2114_44_27.thumb.png.0a32ded681fcd394eb68d7b83d3ba88e.png

 

+ сократите количество подключений одного и тогоже скрипта и стилей. А то фиг его что они там создают при подключении

 

  Hide contents

559013880_2019-03-2114_58_51.thumb.png.5d76d9531327160e7c014babc6995dec.png

 

Спасибо, что заметили! Щас буду разработчику писать.

 

32 minutes ago, AlexDW said:

начните с малого - у вас часть одних и тех же файлов подключены по три раза

плюс кеширование для статики не используется

 

а потом уже с dom разбираться

Кеширование для статики? mr Markimax об этом знает интересно или у меня что-то не так настроено)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihailgoryachev сказал:

Кеширование для статики? mr Markimax об этом знает интересно или у меня что-то не так настроено)

С DOM ни один кешировщик не поможет
Кешировщик выводит то что ему дают
А DOM "создает" на вывод верстка темы и модулей
9000 узлов это 3.14 и тормоза для рендеринга документа html БРАУЗЕРОМ, т е на стороне пользователя

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mihailgoryachev сказал:

Кеширование для статики?

Это имеется в виду это поле:

 

Спойлер

1482072788_2019-03-2115_38_29.thumb.png.2e5fcd8c57465335de2256eb121003a1.png

 

Не задано время жизни кэша для скриптов и стилей и они каждй раз при загрузке страницы грузятся заново, вместо того, чтоб грузится с кэша браузера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, OCappLab said:

Это имеется в виду это поле:

 

  Reveal hidden contents

1482072788_2019-03-2115_38_29.thumb.png.2e5fcd8c57465335de2256eb121003a1.png

 

ааа... в этом направлении markimax кажется работает!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на что влияет большое количество DOM (CSSOM) элементов

6856607701.png

5429574088.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, markimax сказал:

9000 узлов это 3.14

У меня 16к+ на главной))

и скоро будет в разы больше))

по гуглу 90/100

 

Я не замечал прямой зависимости балов от dom)

 

вот если сама страница отдается медленно, тогда балы снимают

 

Edited by zlob

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 minutes ago, zlob said:

У меня 16к+ на главной))

и скоро будет в разы больше))

по гуглу 90/100

 

Я не замечал прямой зависимости балов от dom)

 

вот если сама страница отдается медленно, тогда балы снимают

 

Видимо да, добавил в httacess следующий код:

 

# compress text, html, javascript, css, xml:
AddOutputFilterByType DEFLATE text/plain
AddOutputFilterByType DEFLATE text/html
AddOutputFilterByType DEFLATE text/xml
AddOutputFilterByType DEFLATE text/css
AddOutputFilterByType DEFLATE application/xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/xhtml+xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/rss+xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/javascript
AddOutputFilterByType DEFLATE application/x-javascript
 

## EXPIRES CACHING ##

ExpiresActive On
ExpiresByType image/jpg "access plus 1 week"
ExpiresByType image/jpeg "access plus 1 week"
ExpiresByType image/gif "access plus 1 week"
ExpiresByType image/png "access plus 1 week"
ExpiresByType text/css "access plus 1 week"
ExpiresByType application/pdf "access plus 1 week"
ExpiresByType text/x-javascript "access plus 1 week"
ExpiresByType application/x-shockwave-flash "access plus 1 week"
ExpiresByType image/x-icon "access plus 1 week"
ExpiresDefault "access plus 1 week"

 

 

Добавилось по 25 попугаев для мобильного и десктопа. 

 

Может ещё кто-то знает волшебные способы?

Edited by mihailgoryachev

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihailgoryachev сказал:

Может ещё кто-то знает волшебные способы?

там сильно влияет скорость сайта, это вам даст больше всего балов

 

ну и количество стилей и скриптов у вас жесть 

например один и тот же главный файл стилей, дергается раз 10 на главной странице

зачем? если его можно подтянуть 1 раз

 

в идеале конечно сделать 2 файла, 1 со стилями и 1 с js

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, zlob сказал:

У меня 16к+ на главной))

и скоро будет в разы больше))

по гуглу 90/100

 

Я не замечал прямой зависимости балов от dom)

 

вот если сама страница отдается медленно, тогда балы снимают

 

У вас тема на базе default сделана и мало скриптов, насколько я помню
Понятное дело что чем меньше скриптов тем меньше раз обходится дерево
Т е гипотетически 16000 узлов и "один" скрипт JS это все равно что 1000 узлов и "16" скриптов ;)
Зависимость еще от кода этих скриптов
Если простые то рендеринг быстрый  а если тяжелые то и на 1000 узлов будут фризы FPS

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, markimax сказал:

Т е гипотетически 16000 узлов и "один" скрипт JS это все равно что 1000 узлов и "16" скриптов ;)

не знал, спасибо)

день не зря прожит))

 

Да, js 1 и там добавленно только то, что используется

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zlob сказал:

не знал, спасибо)

день не зря прожит))

 

Да, js 1 и там добавленно только то, что используется

Еще не суть в "одном" скрипте или 16 ;)
Суть в "тяжести" этого одного
Если там куча кода и много обращений к селекторам узлов то один может тормозить гораздо серьезнее чем "16" простых

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, zlob сказал:

Я не замечал прямой зависимости балов от dom)

Я эксперименты проводил. Если всё, кроме dom в порядке, то до 15к буде зеленая зона (95+/100).

При 50+к оценка составляет 50/75. При 95к - 15/40.

Вполне себе линейная зависимость http://prntscr.com/n10ogf

 

Но до 15к - на это можно закрыть глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, markimax сказал:

DOM и CSSOM очень важны

так никто и не спорит

 

писал о "детских" болячках, которые сразу на виду

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, destreser сказал:

Я эксперименты проводил. Если всё, кроме dom в порядке, то до 15к буде зеленая зона (95+/100).

При 50+к оценка составляет 50/75. При 95к - 15/40.

Вполне себе линейная зависимость http://prntscr.com/n10ogf

 

Но до 15к - на это можно закрыть глаза.

Ну это не совсем правильный анализ
Многое зависит от "тяжести" кода скриптов, где заложен обход дерева DOM
Если в скрипте очень много обращений к множеству селекторов узлов то он может тормозить и на 1000 узлах и оценка будет снижена существенно
Знаете как работает алгоритм оценки Google PS... вы удивитесь - через скрины и FPS отрисовки ;)

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, destreser сказал:

Я эксперименты проводил. Если всё, кроме dom в порядке, то до 15к буде зеленая зона (95+/100).

При 50+к оценка составляет 50/75. При 95к - 15/40.

Вполне себе линейная зависимость http://prntscr.com/n10ogf

 

Но до 15к - на это можно закрыть глаза.

95к еще не было)

как будет - проверю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@markimax , речь исключительно о зависимости "балов от dom" (с). Я же не просто так цитировал отдельную фразу, прежде чем писать свой текст.

То, что на итоговую оценку влияют скрипты и т.д. - это очевидно. И важностью fps вы лично меня не удивили - я в курсе. И в курсе много чего ещё, поверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, zlob сказал:

95к еще не было)

как будет - проверю) 

Да напихайте 15-20 шт phpinfo() в файл и будет тестовый полигон.

Edited by destreser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, destreser сказал:

@markimax , речь исключительно о зависимости "балов от dom" (с).

Я понял вас. Вы имеете виду количество узлов  DOM при одинаковых скриптах. Тогда - да

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.