Перейти к содержанию
Naild

Привязка номера почтового отправления к заказу

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея хорошая. если есть лишняя $100 могу помочь с реализацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

О, а это неплохая идея. Будем пробывать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От timus
      Итак, когда человек покупает какой-либо товар, то ему должно приходить на email уведомление о заказе. Однако, магазин не высылает эти уведомления, появляется какая-то ошибка. Помогите разобраться, пожалуйста. Вот текст того, что приходит на почту админу:
      This message was created automatically by mail delivery software.

      A message that you sent could not be delivered to one or more of its
      recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

        timuszenit@mail.ru
          SMTP error from remote mail server after end of data:
          host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.

      ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.