Jump to content
Sign in to follow this  
Naild

Привязка номера почтового отправления к заказу

Recommended Posts

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея хорошая. если есть лишняя $100 могу помочь с реализацией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

О, а это неплохая идея. Будем пробывать. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By timus
      Итак, когда человек покупает какой-либо товар, то ему должно приходить на email уведомление о заказе. Однако, магазин не высылает эти уведомления, появляется какая-то ошибка. Помогите разобраться, пожалуйста. Вот текст того, что приходит на почту админу:
      This message was created automatically by mail delivery software.

      A message that you sent could not be delivered to one or more of its
      recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

        timuszenit@mail.ru
          SMTP error from remote mail server after end of data:
          host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.

      ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.