Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Привязка номера почтового отправления к заказу


Naild

Recommended Posts

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

О, а это неплохая идея. Будем пробывать. :-)
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.