Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Привязка номера почтового отправления к заказу


Naild
 Share

Recommended Posts

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Link to comment
Share on other sites


Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.
Link to comment
Share on other sites

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Link to comment
Share on other sites


Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

Link to comment
Share on other sites

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

О, а это неплохая идея. Будем пробывать. :-)
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.