Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Может быть найдутся желающие поделиться опытом практической реализации подключения прайсов поставщиков. )

Итак. 
в Open Cart нет учета поставщиков, и соответственно учета их складов ( т.е. наличия) , цен и сроков поставки. 
У меня есть два вариант решения этой задачи. 

Регулярно загружаем все прайсы поставщиков в таблицу, т.е. у товарной позиции  в этой таблице будет несколько цен.

 

По определенному алгоритму выбираем оптимальную цену, при необходимости рассчитываем наценку и обновляем цену и наличие в _product 

Связь _product  с ценами поставщика по коду из прайсов ( храним его например в sku или upc  ).

Итак делема хранить и обновлять :

1. все позиции прайсов поставщиков  ( а размер это таблицы может быть ~ 100 - 200 k ) или

2. только цены тех товаров которые есть в _product?

 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не особо понятно что вы хотите учитывать в магазине по поставщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dedvjbed сказал:

не особо понятно что вы хотите учитывать в магазине по поставщикам.

Дополнил сообщение. Надеюсь теперь понятно. 

Менеджеру надо видеть входную, выходную цену, и еще например цены конкурентов из Яндекс маркета .

Получается надо чтобы работали несколько процессов 
1. Загрузка прайсов поставщиков

2. Анализ цен менеджером и определение наценки

3. Выгрузка на Маркет 

4. goto п.2. 

Интересует опыт реализации подобного на Open cart. 

 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не особо прояснилось что вы хотите в конечном итоге.

у вас есть несколько поставщиков с однотипным товаром ?

вы хотите выводить в магазине только один из этих товаров с минимальной ценой или как ?

если да, то вы учитываете что минимальная цена может быть по срокам поставки самой большой ? а покупателю к примеру не особо важна цена а важны сроки ?

или я опять что не так понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pirks , посмотрите модуль Автоматическая обработка прайс-листов. Возможно, это то, что вам нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pirks сказал:

Менеджеру надо видеть входную, выходную цену, и еще например цены конкурентов из Яндекс маркета .

вы хотите видеть это в карточке товара или типа отдельная страница ? что то типа такого 

название товара    цена закупки    цена продажи     цены конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SiteMix сказал:

@Pirks , посмотрите модуль Автоматическая обработка прайс-листов. Возможно, это то, что вам нужно...

Этот модуль действительно крут.  Но у меня часть функционала для подготовки входных данных находится в Google Spread Sheet - там идет формирование прайсов.

Может ли модуль забирать по ссылке Google Doc ? Надо пробовать.  

 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dedvjbed сказал:

вы хотите видеть это в карточке товара или типа отдельная страница ? что то типа такого 

название товара    цена закупки    цена продажи     цены конкурентов

В принципе да, но интерфейс  OC в этом плане неудобен или есть хорошие реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой реализации не видел. это надо тогда писать модуль для такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаете таблицу product_sup, в которой под каждого поставщика создаете свой столбец. Ключ - product_id. По нему находите себесты со всех поставщиков, у кого есть в наличии, по ним не проблема определить минимальный себест. Допиливаете модуль импорта, чтобы он умел импортировать в эту таблицу.

На стр заказов рядом с каждым товаром можно вывести кнопку, при клике по которой в попапе будут выводиться все доступные себесты и, например, цветом выделяете минимальный, чтоб сразу видно было у кого из поставщиков брать.

Зная минимальный себест, можно собрать автогенерацию цен в магазине из расчета всех расходов + коэффициента прибыли.

Также, можно добавить проверку на оптимальность выбранных поставщиков. Вдруг оператор ошибся, и выбрал неоптимальный вариант - выводим ему уведомление об этом.

И дальше это все еще можно развить очень хорошо, вплоть до выгрузки себестов в гугл аналитикс, расчета и отображения прибыли с каждого заказа (чтобы операторы не работали с убыточными заказами) и отправки заказов поставщикам из админки с ведением архива всех заказанных товаров + в order_product добавить столбец для себеста и названия поставщика, у которого в итоге заказали (чтобы в дальнейшем это можно было проанализировать).

В качестве модуля импорта у себя использую https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=4943 (есть версия под опенкарт 2, автор русскоговорящий и очень адекватный, мне помогал без проблем, а также у этого автора есть модуль экспорта).

Для агрегирования прайсов поставщиков в один общий использую у себя эксель, т.к. с ним знаком намного лучше, чем с кодом. Он очень функционален (умеет даже загружать файлы на фтп и скачивать по ссылке). Ну и в нем формулами и макросами можно собрать что угодно из совершенно любого формата поставщика. Очень сомневаюсь, что с модулем Автоматической обработки прайсов можно достичь такой же гибкости и функциональности, как с экселем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pirks сказал:

Может ли модуль забирать по ссылке Google Doc ? Надо пробовать.

Нет, не может. Ему нужен файл. Причём, файл необходимо пересохранить в формат который модуль понимает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в описании к модулю АОП есть модули что могут работать со всякими сторонними штучками
Короч по теме ТС - одним модулем не решить всё задачи - нужен комплекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dexion сказал:

И дальше это все еще можно развить очень хорошо, вплоть до выгрузки себестов в гугл аналитикс, расчета и отображения прибыли с каждого заказа (чтобы операторы не работали с убыточными заказами) и отправки заказов поставщикам из админки с ведением архива всех заказанных товаров + в order_product добавить столбец для себеста и названия поставщика, у которого в итоге заказали (чтобы в дальнейшем это можно было проанализировать).

В качестве модуля импорта у себя использую https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=4943 (есть версия под опенкарт 2, автор русскоговорящий и очень адекватный, мне помогал без проблем, а также у этого автора есть модуль экспорта).

Для агрегирования прайсов поставщиков в один общий использую у себя эксель, т.к. с ним знаком намного лучше, чем с кодом. Он очень функционален (умеет даже загружать файлы на фтп и скачивать по ссылке). Ну и в нем формулами и макросами можно собрать что угодно из совершенно любого формата поставщика. Очень сомневаюсь, что с модулем Автоматической обработки прайсов можно достичь такой же гибкости и функциональности, как с экселем.

 

Спасибо за развернутый комментарий! Этого и ждал - опыта по теме. )
У нас весь входной процесс через Google Spread Sheet. Есть наработки по обработки прайсов в Google App Script ( Java Script )- что позволяет работать с прайсами очень гибко. 
Сейчас все обновления ведутся консольными скриптами напрямую в базы данных Open Cart экспорт - импорт. 

По Google API из Google Sheet забираем ( выгружаем )входные прайсы и грузим в Open Сart. Плюсы подхода - скрипты работают или в облаке Google или на севере VPS. 
Пересматриваю модули, есть очень интересные, но функционала не хватает и главное - GUI Open Cart не подходит для работы с большими объемами данных. 
Да, модули невозможно сделать универсальными - у заказчиков  могут быть свои требования и разные бизнес-процессы.
     
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии, очень полезно! ) 

1 час назад, AWARO сказал:

в описании к модулю АОП есть модули что могут работать со всякими сторонними штучками
Короч по теме ТС - одним модулем не решить всё задачи - нужен комплекс

Вот это и напрягает - разные сторонние штучки и их совместимость друг с другом.  
Иногда проще самому. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SiteMix сказал:

Нет, не может. Ему нужен файл. Причём, файл необходимо пересохранить в формат который модуль понимает.

Увы, все прайсы лежат  где-то в облаках - ftp, http, mysql. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии, сэкономили рабочее время! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dedvjbed сказал:

честно говоря не особо прояснилось что вы хотите в конечном итоге.

у вас есть несколько поставщиков с однотипным товаром ?

вы хотите выводить в магазине только один из этих товаров с минимальной ценой или как ?

если да, то вы учитываете что минимальная цена может быть по срокам поставки самой большой ? а покупателю к примеру не особо важна цена а важны сроки ?

или я опять что не так понял ?

Кстати, спасибо за идею - показывать покупателю несколько цен  с различным сроком поставки наблюдается в некоторых магазинах, как раз для этого и нужен модуль прайсов поставщиков с ругулярным обновлением. Но тогда надо переделывать feed Маркета - как-то выбирать одну цену для него. 

 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2018 в 15:47, Pirks сказал:

У нас весь входной процесс через Google Spread Sheet. Есть наработки по обработки прайсов в Google App Script ( Java Script )- что позволяет работать с прайсами очень гибко. 
Сейчас все обновления ведутся консольными скриптами напрямую в базы данных Open Cart экспорт - импорт. 

По Google API из Google Sheet забираем ( выгружаем )входные прайсы и грузим в Open Сart. Плюсы подхода - скрипты работают или в облаке Google или на севере VPS. 

Я отказался от гугл докса в первую очередь потому, что у него нет постоянной ссылки на файл, по которой его можно скачать автоматически. Она динамическая, регулярно меняется. Ну и как то не очень представляю каким образом в нем возможно реализовать различные макросы аналогичные VBA в экселе. В этом плане мне эксель показался верхом универсальности и гибкости. И локально на компе все вычисления тугих формул наверняка гораздо быстрее выполняются, чем онлайн, тем более, если файл очень тяжелый. Но я могу многого не знать о нем.)

Есть у меня 2 поставщика, которые предоставляют информацию об остатках в гугл доксе, и это единственный "способ" предоставления остатков, к которому не удалось прикрутить автоматическую обработку. Приходится скачивать файл руками и сохранять в папке для прайсов, и потом уже эксель его импортирует в себя и обрабатывает. Все остальные 20+ поставщиков скачиваются экселем автоматически в 1 кнопку, несмотря на то, что там тоже все как попало раздают остатки (шлют прайс на почту/выкладывают в лк после авторизации/хранят у себя на сайте по статичной ссылке/одни вообще говорят смотреть наличие у них на сайте, их приходится парсить каждые несколько дней - все это эксель скачивает в 1 клик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2018 в 16:07, Pirks сказал:

как раз для этого и нужен модуль прайсов поставщиков с ругулярным обновлением.

это не проблема, уже реализовывалось, но не с гугл

В 29.10.2018 в 16:07, Pirks сказал:

Но тогда надо переделывать feed Маркета - как-то выбирать одну цену для него. 

тоже проблема решаемая.

 

п.с. вообще мне кажется вы сами себе создаете трудности а потом их героически преодалеваете. почему то я уверен что ваша проблема решается намного проще если на нее посмотреть с другой стороны. у вас может быть так сказать уже замылин взгляд и зацикливание на одном варианте, просто по опыту у 90% людей с кем приходилось работать проблемы решались при рассмотрение сторонним взглядом и так сказать с другого боку. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dexion сказал:

Я отказался от гугл докса в первую очередь потому, что у него нет постоянной ссылки на файл, по которой его можно скачать автоматически. Она динамическая, регулярно меняется. Ну и как то не очень представляю каким образом в нем возможно реализовать различные макросы аналогичные VBA в экселе. В этом плане мне эксель показался верхом универсальности и гибкости. И локально на компе все вычисления тугих формул наверняка гораздо быстрее выполняются, чем онлайн, тем более, если файл очень тяжелый. Но я могу многого не знать о нем.)

Не буду вас переубеждать, но зайдите на https://developers.google.com и сами убедитесь что такое сейчас  Google API. )
Уже несколько лет как можно забирать таблицу Spread Sheet  в любом формате по ссылке. Речь идет не о файлах, а о документах в данном случае - таблицах.  И многие b2b сервисы работающие с прайсами могут забирать их по ссылке из Google Doc. 
Но меньше слов, больше дела. )
Например вот Таблица в Google Sheet  
А вот ее можно скачать в формате xlsx  
А здесь уже в формате csv  

Ну а что сейчас можно делать скриптами, а это JavaScript  с документами на Google и  с возможностью подключения через API на PHP, Go, Python ... извините но VBA отдыхает. )
 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dedvjbed сказал:

это не проблема, уже реализовывалось, но не с гугл

тоже проблема решаемая.

п.с. вообще мне кажется вы сами себе создаете трудности а потом их героически преодалеваете. почему то я уверен что ваша проблема решается намного проще если на нее посмотреть с другой стороны. у вас может быть так сказать уже замылин взгляд и зацикливание на одном варианте, просто по опыту у 90% людей с кем приходилось работать проблемы решались при рассмотрение сторонним взглядом и так сказать с другого боку. )

Мне нужны технические решения - идеи, а реализовать уже их как получится, или самому или на аутсорс. 
Пока я вижу, что работа с поставщиками или складской учет  вообще не реализованы в OC , пытаюсь выяснить, насколько затратно это сделать.
Вообще, это же делается, оглядываюсь по сторонам. )

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я честно говоря не понимаю что вы имеете ввиду под этим

13 минут назад, Pirks сказал:

Пока я вижу, что работа с поставщиками вообще не реализована

что в вашем понятие работа с поставщиками и как по вашему она должна быть реализована именно в магазине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dedvjbed сказал:

я честно говоря не понимаю что вы имеете ввиду под этим

что в вашем понятие работа с поставщиками и как по вашему она должна быть реализована именно в магазине ?

Ок. Подарю вам часть ТЗ на модуль или расширение. )
1. Список поставщиков с  параметрами. 
2. Прайсы поставщиков  - или склады, с остатками и ценами.
3. Динамическое обновление прайсов из различных источников 
4. Контролер подключения к товару разных цен. 
5. Учет реализации товаров разных поставщиков.
Вот как-то так. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Pirks сказал:

Ок. Подарю вам часть ТЗ на модуль или расширение. )

как вы добры )))

13 минут назад, Pirks сказал:

1. Список поставщиков с  параметрами. 
2. Прайсы поставщиков  - или склады, с остатками и ценами.
3. Динамическое обновление прайсов из различных источников 

это все реализовано, хотя у вас может быть какое то свое видение по этим вопросам, более изощренное чем у всех )))

14 минут назад, Pirks сказал:

4. Контролер подключения к товару разных цен. 
5. Учет реализации товаров разных поставщиков.

насчет этого опять же, общие слова, что конкретно вы имеете ввиду известно только вам. хотя как я уже говорил возможно и эти вопросы уже реализованы )))

п.с. как я уже говорил выше, мое мнение по вашей проблеме, вы стараетесь изобрести велосипед который давно изобретен и на котором давно все передвигаются, возможно конечно что к вашему велосипеду потребуются какие то конкретные доработки, типа багажника на руль ), но это уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dedvjbed сказал:

 

это все реализовано, хотя у вас может быть какое то свое видение по этим вопросам, более изощренное чем у всех )))

насчет этого опять же, общие слова, что конкретно вы имеете ввиду известно только вам. хотя как я уже говорил возможно и эти вопросы уже реализованы )))

п.с. как я уже говорил выше, мое мнение по вашей проблеме, вы стараетесь изобрести велосипед который давно изобретен и на котором давно все передвигаются, возможно конечно что к вашему велосипеду потребуются какие то конкретные доработки, типа багажника на руль ), но это уже детали.

У нас пошел уже холивар, ну да ладно, надеюсь будет полезным для обоих. )
"Все реализовано" - это наверное n-модулей, где каждый разработчик модуля только за себя? ))

 

Изменено пользователем Pirks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.