Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Растолкуйте глупцу в этом вопросе кому и за что отдать деньги, когда их нет.

пришло время выбирать SEO или Google AdWords, так как исполнители правды не скажут, в моём случае это 2 разных человека (а $ только на 1го).

послушал SEOшника и подумал да здорово подожду месяца 3-4 как поползёт сайт вверх, как пойдут заказы, от звонков отбоя не будет, а он мне ещё портфолио показал, отчёты по предыдущим проектам. ващще всё супер.

а денег-то мало, а горького опыта по вливанию бабла и 0 результату много!

думаю послушаю что про Google AdWords мне раскажут. и тут со слов разработчиков понимаю что про SEO всё обман якобы Украина с Яшей не работает, а Googl SEO не хавает.

вот теперь и не знаю кому довериться.

Link to post
Share on other sites

хз, я выбрал сразу рекламу. Выхлоп сразу пошел. Тема конкурентная, однако покупают. Рекламу можно и самому по тихому настроить, а то горе директологов много развелось.

 

О чем я жалею, это то что на первом этапе не заказал семантическое ядро и структуру сайта.

 

 

Ну и какой рынок ? 1 регион или страна ?

 

Link to post
Share on other sites

Вы должны понимать две принципиально больших разницы между этими двумя способами продвижения.

 

В случае с контекстной рекламой - выхлоп, если вы его получаете, то получаете его здесь и сейчас, до тех пор, пока вы вбухиваете деньги. Но удовольствие это довольно дорогое, и далеко не всегда будет окупаться. Если говорить очень абстрактными цифрами, то за 100 переходов вы можете заплатить 1000 рублей, и при этом заказ сделает лишь 1 человек, который принесет прибыли 100 рублей. В итоге вы в минусе на 900 рублей. Опять же, это очень абстрактно. Закончилось бабло - тогда всё, клиенту будет взяться априори неоткуда.

 

В случае с продвижением в ПС - вы результата ждете долго, вливаете, скорее всего, тоже много, но результат будет долговечный и потенциально это намного выгоднее с точки зрения окупаемости, так как охват потенциальной целевой аудитории будет намного выше(хз как правильно объяснить). Кроме того, когда у вас закончится бабло - многомесячные труды в одночасье никуда не испарятся. Вы так и будете на тех местах в поисковой выдачи, куда успели забраться. То есть та работа, которая была проделана за весь этот период - она никуда не пропадет и клиенту вас всегда найдут.  Простой пример - у знакомых уже года 3 магазин никак не продвигается, но постоянно есть какие-то заказы и клиенты, только лишь за счет того, что когда-то была проделана работа по продвижению в ПС. А если бабло осталось и будет вливаться еще больше, за счет заказов, то вы будете только наращивать свои позиции и укреплять их, соответственно и прибыль будет так же прогрессировать. 

 

Link to post
Share on other sites

4 часа назад, rjdney сказал:

кому и за что отдать деньги, когда их нет.

Отдайте Гуглу и Фейсбуку!

Как сделал я? Если бы надо было всё повторить, сделал бы так же.

На СЕО забил большой и толстый. Это шаманизм. Никто не умеет надёжно и предсказуемо управлять поисковой выдачей Гугл.

Изучил (как смог) Гугл Эдвордс и Фейсбук Эдсенс. Там ничего особо сложного нет - почитайте оф. доки, посмотрите видосы (можно даже платные). Не лезьте в КМС - только поисковая сеть. Примитивную рекламу в поисковой сети Вы должны настраивать сами (или не лезьте в веб вообще, если это так сложно).Начинайте с маленького бюджета, небольшого количества ключевых слов (для гугла) и узкой аудитории (для фейсбука). И смотрите, что происходит - обязательно должен стоять гугл аналитикс (без аналитикса вообще никак нельзя).

Учитесь привлекать платный трафик самостоятельно. Это фундамент. Всё остальное (включая СЕО) потом.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

23 часа назад, ImLucky сказал:

Закончилось бабло - тогда всё, клиенту будет взяться априори неоткуда.

Ну не все так плохо - если ТС будет работать хорошо и его клиенты будут довольны, то постепенно появится аудитория постоянных клиентов, которые целенаправленно станут делать заказы в его магазине

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, RGB said:

Ну не все так плохо - если ТС будет работать хорошо и его клиенты будут довольны, то постепенно появится аудитория постоянных клиентов, которые целенаправленно станут делать заказы в его магазине

Ну ровно тоже вытекает и из второго, и в основном из этого.

Link to post
Share on other sites

Интересно, это все.
Кто скажет, сколько стоит сайт с популярной тематикой и трафиком только с сео + доход от 100 тыс чистыми.
Сколько может стоить такой сайт, в который на протяжении 3 х лет велась работа, отсеивались товары и делалась семантика. В итоге на 400 товарных карточек, 300-400 посещение с поиска.
Кто сколько бы дал за такой сайт?
Пс. Так интерес, есть один проект, может бы и продал.

Отправлено через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Добавлю, что выручка скачет. От 100 до 300 тыс. Все зависит от определенных моментов, о которых расскажу кто будет заинтересован в покупке.
Если настроить директ и адвордс, думаю можно неплохо поиметь.
Пс, почему сам не делаю и т.д
Вопрос в человека часах и вливаниями денег - когда семья дети и т д, думаю должен отпасть))

Отправлено через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By spectre
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame - только для 3.9
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
    • By spectre
      1678 30
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One Pro | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook (+Conversions API), VK, MyTarget | Фид для Google Merchant и Facebook Catalog | Google отзывы | TikTok | RetailRocket | eSputnik
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame - только для 3.9
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.6+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By legioner26
      Модуль SEO генератор мета описания(тегов), URL, дубли,  позволяет провести оптимизацию всех категорий и товаров (Берутся категории у которых есть товары), производителей, статей с поддержкой языков магазина. Очень прост в эксплуатации
      Сохраняет информацию о заполнении проставляя метки, также предусмотреть функционал для перезаписи. 
      Все что от Вас требуется, это задать шаблон для заполнения meta.
       
      Внедрен Мультиязык производящий генерацию метатегов и URL, а также поиск дублей на всех подключенных языках магазина !!!
       
      Также добавлена возможность автоматической массовой генерации отсутствующих SEO URL в товарах, категориях, производителях и статьях на всех языках магазина, с доп функционалом перезаписи имеющихся.
      при нажатии на кнопку Обновить ЧПУ (SEO URL)  модуль проставить URL во всех товарах и категориях, производителях, статьях в которых они отсутствуют.
       
      Возможность устранения дублей SEO URL
       
      ПРИМЕР заполнения прилагается в скриншоте.
       
      УСТАНОВКА
      1. Для ОС 3 --- Установить архив через Установку расширений, очистить кешь.
      2. Для ОС 2 --- Скопировать папку admin в корень сайта.
       
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модуль не закублен с открытым исходным кодом, не требует ключа активации.
      Тех. поддержка осуществляется для клиентов купившим модуль для конкретного ресурса, поэтому при покупке обязательно указываем Ваш домен.
       

       
      СЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ <<<
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДУЛИ
       
      Генератор АКЦИЙ Special PRO
      Смс авторизация и регистрация 
      Модуль Зумма
      Модуль подарков
      Конструктор форм обратной связи
      ___________________
       
      Также советую приобрести модуль от разработчика @chukcha Редирект Универсал 
      Незаменимый инструмент для редиректов, имеется 410 жизненно важный для удаленных товаров.
       
    • By legioner26
      899
      Скачать/Купить дополнение


      SEO Генератор мета тегов (категории, товары, производители, статьи), SEO URL - Мультиязык
      Модуль SEO генератор мета описания(тегов), URL, дубли,  позволяет провести оптимизацию всех категорий и товаров (Берутся категории у которых есть товары), производителей, статей с поддержкой языков магазина. Очень прост в эксплуатации
      Сохраняет информацию о заполнении проставляя метки, также предусмотреть функционал для перезаписи. 
      Все что от Вас требуется, это задать шаблон для заполнения meta.
       
      Внедрен Мультиязык производящий генерацию метатегов и URL, а также поиск дублей на всех подключенных языках магазина !!!
       
      Также добавлена возможность автоматической массовой генерации отсутствующих SEO URL в товарах, категориях, производителях и статьях на всех языках магазина, с доп функционалом перезаписи имеющихся.
      при нажатии на кнопку Обновить ЧПУ (SEO URL)  модуль проставить URL во всех товарах и категориях, производителях, статьях в которых они отсутствуют.
       
      Возможность устранения дублей SEO URL
       
      ПРИМЕР заполнения прилагается в скриншоте.
       
      УСТАНОВКА
      1. Для ОС 3 --- Установить архив через Установку расширений, очистить кешь.
      2. Для ОС 2 --- Скопировать папку admin в корень сайта.
       
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модуль не закублен с открытым исходным кодом, не требует ключа активации.
      Тех. поддержка осуществляется для клиентов купившим модуль для конкретного ресурса, поэтому при покупке обязательно указываем Ваш домен.
       

       
      СЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ <<<
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДУЛИ
       
      Генератор АКЦИЙ Special PRO
      Смс авторизация и регистрация 
      Модуль Зумма
      Модуль подарков
      Конструктор форм обратной связи
      ___________________
       
      Также советую приобрести модуль от разработчика @chukcha Редирект Универсал 
      Незаменимый инструмент для редиректов, имеется 410 жизненно важный для удаленных товаров.
       
      Добавил legioner26 Добавлено 31.03.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By SergeTkach
      1920 25
      Скачать/Купить дополнение


      Удобное массовое редактирование товаров в OpenCart с модулем Handy Product Manager
      Наполнение интернет-магазина товарами может превратиться в сущий кошмар, если использовать стандартную админку OpenCart.
      Модуль Handy Product Manager позволяет Вам массового редактировать и удобно добавлять товары в OpenCart, настолько же быстро, как если бы Вы прописывали товары в экселе. Но намного более удобно в плане работы с данными товара.
       
      Внимание!
      В версии 1.1.0 добавлен функционал массового редактирования товаров по заданным фильтрам. В версии 1.4.0 добавлена фильтрация по маскам названий товара, артикулов и модели А также добавлена тестовая лицензия. Для получения тестовой версии модуля обращайтесь в личные сообщения на данном сайте.  
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
      С версии 1.1.0 версия php 5.4 больше не поддерживается. Покупая модуль, Вы даете свое согласие с ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, которое представлено внизу этого текста. Также Вы соглашаетесь с моей Политикой поддержки! Изучите ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ниже по тексту Просьба при покупке модуля указывать домен, для которого покупается модуль. Также при необходимости, укажите отладочный локальный домен (*.loc) или поддомен на основном сайте.  

       
      ВИДЕО О РАБОТЕ С МОДУЛЕМ

      Обзор 3 основных фишек - https://www.youtube.com/watch?v=-Co6eQsmmqY
      Массовое установление скидок на товары - https://www.youtube.com/watch?v=Por-g9jiln4
      Массовое изменение цен на товары + работа в списке товара - https://www.youtube.com/watch?v=JRpqhTR7dQQ
      Быстрое добавление товаров прямо в списке товаров - https://www.youtube.com/watch?v=3-Xqb1nbI0Y
       
       
      ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ ПРИ МАССОВОМ РЕДАКТИРОВАНИИ ТОВАРОВ
      Массовые изменения по заданным фильтрам (главная категория, наличие категории, производитель, маска* названия товара, макса артикула или модели, атрибут, опция, дата добавления) Массовая замена цен на заданный процент или фиксированную сумму с возможностью округления до 5, 10, 50, 99, 100 Массовое назначение акций и скидок на заданный процент от цены товара Массовая генерация мета-тегов (в отличие от Seo Tags Generator, данные мета-теги записываются в базу данных) Массовая генерация рандомного текста с описаниями товаров (используется рандомизатор отсюда - http://xbb.uz/randomizator/text.bb) Массовое назначение атрибутов (очень полезно после импорта сотен товаров, у которых производитель не заполняет атрибуты так, как это нужно в OpenCart) Массовое назначение опций  
       
      ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ И РЕДАКТИРОВАНИИ В СПИСКЕ ТОВАРОВ
      Удобный фильтр товаров в админке — позволяет быстро найти товар по ID, артикулу модели, категории, производителю, атрибуту и значению атрибута и даже по SEO URL.
      Быстрый выбор существующих атрибутов и опций прямо в списке товара без дополнительных всплывающих окон и переходов куда-бы то ни было.
      Возможность создания нового атрибута прямо в списке товара (!) и возможность выбрать значения атрибутов из выпадающего списка (1 раз вписал, потом просто кликаем — наподобие как в модуле Attribute select oc2.0, только в последнем нет создания нового атрибута на ходу)
      Быстрая загрузка изображений товаров прямо в списке товара с переименованием и распределением в папку категории, к которой отнесен товар (если категория выбрана перед загрузкой фотографии). Возможность загрузки товаров методом Drug & Drop + изменение сортировки изображений также выполняется перетаскиванием.
      Возможность клонировать сразу 99 экземпляров нужного товаров — что бывает очень удобно при выполнении работы по наполнению товаров определенной категории с очень похожими параметрами.
      Из поля зрения убраны поля доставка, вес, ширина, высота и тому подобные невостребованные поля
       
       
      КОГДА ВАМ ПРИГОДИТСЯ МОДУЛЬ HANDY PRODUCT MANAGER?
      Когда Вы хотите удобно быстро и без лишних переходов по страницам добавить товар в свой магазин или выполняете работу по наполнению сайта для заказчика
      Когда Вы хотите быстро отредактировать цены без необходимости делать экспорт товаров в xls (экселе) — работа в модуле изначально организована так, чтобы сделать изменения цены было настолько же просто, как в электронной таблице
      Когда Вы делаете SEO оптимизацию и хотите отредактировать мета-описания ряда товаров — HPM также будет удобнее, чем эксель.
       
       
       
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
       
      Требования к компьютеру
      Разрешение монитора - от 1280px ширины - иначе, будет сложно понимать, что где находится.
      Компьютер в целом должен быть в хорошем состоянии. Не должно быть такого, что при открытии скайпа и 7-10 вкладок браузера все бы зависало.
       
      На сервере (хостинге) должно быть:
       
      memory_limit: Не менее 512 М
       
      PHP 5.4 - не поддерживается (!)
      PHP 5.6 - PHP 7.3 c IonСube Loader 10
      PHP 7.3 - поддерживается с версии 1.8.0
       
       
      Требования к системе OpenCart
      Работоспособность модуля проверяется на только что установленной системе без кучи других модулей. Предусмотреть все изменения, которые делают другие модули невозможно, поэтому конфликты с другими модулями не являются ошибкой в самом модуле и требуют дополнительно кастомизации (отладки), что обычно ложится на плечи разработчика магазина. Претензии по ошибкам, возникшим в результате конфликта совместимости модулей в бесплатную поддержку модуля не входят.
      Допускается проверка работоспособности модуля с установленным модулем SEO PRO и LocalCopy.ocmod.xml
       
      Что в модуле зашифровано?
      Библиотека модуля, где происходит проверка лицензии и служебные операции Контроллер и модель модуля полностью открыты!  
       
       
      УСТАНОВКА МОДУЛЯ
       
      Установка стандартная - через менеджер расширений OCMOD и описана в файле Установка-Модуля.txt (или install.txt) в архиве с модулем.
       
       
      ДЕМО
      Данные для входа в демо-доступ:
         Логин: demo
         Пароль: demo

      Посмотрите:
      Список товаров (Меню Каталог -> HPM - Список товаров ) - http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager/productList&page=1 Массовое редактирование товаров -http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager/massEdit Настройки модуля - http://hpm-ru.sergetkach.com/admin/index.php?route=extension/module/handy_product_manager  
       
       
       
      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
       
      Покупая или устанавливая новую версию данного продукта, Вы подтверждаете свое безоговорочное согласие со следующими условиями его использования.
       
      Модуль продается и используется на условиях "Как есть". Модуль представляет собой типичное решение типичной задачи. Проверяйте наличие нужного функционала в демо модуля. В стоимость модуля не входит адаптация продукта под индивидуальные нужды покупателя. Вам предоставляется неэксклюзивное право на использование модуля на 1 домене. "Перенос" лицензии на другой домен не предполагается. Однако, дополнительная лицензия может быть выдана на отладочные домены, которые соответствуют следующим требованиям:
      - Поддомен на основном домене (test.sitename.com, demo.sitename.com)
      - Поддомен на сайте разработчика (студии) (shopname.studioname.com)
      - Локальный домен вида sitename.loc или sitename.local Срок отправки кода лицензии — в течение 1 рабочего дня! Интерфейс текущей версии модуля может немного отличаться от того, который представлен на снимках экрана в презентационных материалах. Это не является дефектом модуля, просто в новых версиях модуля могут быть добавлены новые функции. Однако общие принципы работы модуля остаются теми же самыми. В случае использования мультимагазина, лицензия выдается на основной домен, на котором будет осуществляться управления всеми магазинами. Автор  дает полную гарантию, что весь заявленный функционал, кроме экспериментального, будет работать на тех версиях системы, что заявлены в разделе СОВМЕСТИМОСТЬ и при условии соблюдения ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ. В случае неработоспособности из-за ошибок в модуле, обязуется исправить ее в течение 3 рабочих дней с момент получения сообщения об ошибке или в противном случае осуществить возврат с вычетом комиссий платежных систем. Гарантия устранения ошибок действует 12 месяцев с момента оплаты. Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на Дополнительные модификаторы(!) из папки "Дополнительные-модификаторы" (раннее называлась "additional"). Они являются бонусными и не входят в стоимость покупки. Вы теряете гарантию на бесплатную поддержку, если в модуле были сделаны модификации (не зависимо делал ли их я или сторонний разработчик, модуль перестает работать по типичному сценарию и требует индивидуального рассмотрения ситуации) Гарантия устранения ошибок не распространяется на конфликты совместимости модулей. То есть, говорить, что проблема точно исходит из моего модуля можно только в том случае, если на сайте не установлен ни один другой модуль ( кроме LocalCopy.ocmod.xml ) и при этом исходные файлы OpenCart не были отредактированы вручную. Гарантия не распространяется на новый экспериментальный функционал, который появляется при выпуске бета-версии модуля (добавляется слово Бета-версия после номера версии) Покупая и продолжая использовать модуль Вы соглашаетесь с "Политикой поддержки" При оценке возможного ущерба от использования купленного программного обеспечения, в котором была ошибка, максимальная ответственность автора и (или) продавца не может превышать стоимость дефектного ПО, которую покупатель оплатил по факту. Автор оставляет за собой право отказывать в поддержке в случае, если клиент не соблюдает рамки приличия и деловой стиль общения и/или позволяет себе фамильярность, оскорбления или хамство Модуль содержит зашифрованные файлы, обеспечивающие контроль над лицензиями Вы отказываетесь от намерения запрашивать открытый исходный код зашифрованных файлов и осознаете, что любая попытка расшифровки файлов или иного взлома модуля является незаконной Если Вы планируете дорабатывать модуль, необходимо получить согласие автора модуля на такие доработки. (Зачастую я не против внесения изменений в открытый код модуля, но формулировка "купил модуль с надеждой доработать, а тут закрыто" не является основанием для возврата.) Результаты платной доработки модуля могут включаться в следующие версии без получения согласия от клиента, оплатившего такую доработку.  
      Добавил SergeTkach Добавлено 03.12.2018 Категория Редакторы Системные требования PHP 5.6 - 7.0 + IonСube Loader 6 или PHP 7.1 - 7.3 + IonСube Loader 10 Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.