Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с недооформленными заказами


Recommended Posts

Добрый день. Нужна работа по двум сайтам у которых схожие проблемы.

1. tentcomfort.ru  В мае сайт был переведен на ocStore 2.3.0.2.3 после чего почти полностью пропали конверсии. но появилась куча "ошибочных заказов". Шаблон Journal 2. До этого была нормальная конверсия сайта. апрель-июнь -  самые хлебные месяца (бизнес сезонный)

2 mir-sada.ru ocStore 2.1.0.2 Шаблон Journal 2. В мае давалась контекстная реклама, была посещаемость и заказы, но тоже в ошибочных.

 

Необходимо разобраться в проблеме. Клиенты не хотят полностью оформлять заказ или сайты выдают ошибки которые препятствуют полному нормальному оформлению заказа.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


57 минут назад, prived сказал:

Помоему эта тема уже была

и уже отвечали что Journal это не для наших людей

Причем тут Journal? Да^ я видел много комментариев про Journal и везде про мифическое отличие Журнала от "нашего" менталитета, но нигде не видел конкретных указаний на эти различия. Да, тяжеловат. Журнал - тема настраиваемая, причем тут наши люди?  
 

В оформлении заказа используется, либо родной модуль Opencart, либо собственный (упрощенный), типа Симплы и его тоже можно настроить. Вот и был вопрос  - в чем проблема и небесплатное решение этой проблемы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну, по первых, вот это простому пользователю будет не понятно 

5mdGEjzhkRZxVr?d=1

Банковский перевод - заказ оформился. 

Банковские карты - покупателю скорее не очень понятно, это онлайн оплата, или вы номер карты сбросите в письме. 

Заказ не оформляла, о итогах не знаю. 

Доставка - как-то не очень понятно, она 0р, или оплачивается при получении. 

Вообще для меня форма заказа не очень удобная, слишком много всего 

 

Это что - не понятно, и для чего, если туда ничего нельзя ввести. 

 krD7EZqTEP6M9A?d=1 

 

Это только касаемо заказа то, что бросилось в глаза 

А что такое "ошибочные заказы"? 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 Blond: Спасибо. Сейчас буду поправлять.
"Ошибочные" во втором -"потерянные" в первом Opencarte  - брошенные корзины - Заказ начали оформлять и не закончили 

Змінено користувачем Zarbazzan
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.