Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна работа по двум сайтам у которых схожие проблемы.

1. tentcomfort.ru  В мае сайт был переведен на ocStore 2.3.0.2.3 после чего почти полностью пропали конверсии. но появилась куча "ошибочных заказов". Шаблон Journal 2. До этого была нормальная конверсия сайта. апрель-июнь -  самые хлебные месяца (бизнес сезонный)

2 mir-sada.ru ocStore 2.1.0.2 Шаблон Journal 2. В мае давалась контекстная реклама, была посещаемость и заказы, но тоже в ошибочных.

 

Необходимо разобраться в проблеме. Клиенты не хотят полностью оформлять заказ или сайты выдают ошибки которые препятствуют полному нормальному оформлению заказа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему эта тема уже была

и уже отвечали что Journal это не для наших людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, prived сказал:

Помоему эта тема уже была

и уже отвечали что Journal это не для наших людей

Причем тут Journal? Да^ я видел много комментариев про Journal и везде про мифическое отличие Журнала от "нашего" менталитета, но нигде не видел конкретных указаний на эти различия. Да, тяжеловат. Журнал - тема настраиваемая, причем тут наши люди?  
 

В оформлении заказа используется, либо родной модуль Opencart, либо собственный (упрощенный), типа Симплы и его тоже можно настроить. Вот и был вопрос  - в чем проблема и небесплатное решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по первых, вот это простому пользователю будет не понятно 

5mdGEjzhkRZxVr?d=1

Банковский перевод - заказ оформился. 

Банковские карты - покупателю скорее не очень понятно, это онлайн оплата, или вы номер карты сбросите в письме. 

Заказ не оформляла, о итогах не знаю. 

Доставка - как-то не очень понятно, она 0р, или оплачивается при получении. 

Вообще для меня форма заказа не очень удобная, слишком много всего 

 

Это что - не понятно, и для чего, если туда ничего нельзя ввести. 

 krD7EZqTEP6M9A?d=1 

 

Это только касаемо заказа то, что бросилось в глаза 

А что такое "ошибочные заказы"? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Blond: Спасибо. Сейчас буду поправлять.
"Ошибочные" во втором -"потерянные" в первом Opencarte  - брошенные корзины - Заказ начали оформлять и не закончили 

Изменено пользователем Zarbazzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.