Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Настроить оповещения о заказах на почту


 Share

Recommended Posts

Доброго дня всем!

Заказы от клиентов, вижу в админке

У меня ocStore 2.3.0.2.3,

А как настроить оповещение о заказе на почту?

В Система -Настройки- Почта

В Оповещать администратора по E-Mail стоит галочка Заказы

Ниже в поле Дополнительные E-Mail адреса забит адрес почты

Но ничего не приходит

Screenshot_1.png

Edited by Will
Link to comment
Share on other sites


4 minutes ago, nikifalex said:

вы уверены что [email protected] это ваш адрес? Уведомления то уходят куда-то к нему

 

там мой указан, это я для примера привела. У меня тоже @mail.ru

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Will сказал:

там мой указан, это я для примера привела. У меня тоже @mail.ru

мейл ру плохо принимает письма отправленные без авторизации или вообще не принимает

 

смените настройки почты на smtp

сервер 

ssl://smtp.mail.ru

порт 465

логин - логин :)

пароль пароль :)

 

 

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток! А как быть с почтой на gmail.com. Такая же проблема, не приходят оповещения о заказах(в админке видно заказ)

Link to comment
Share on other sites


 

Советую, как быстрый способ получения информации о заказе и не только. Только с сайтами которые располагаются на рос. хостингах(на некоторых) могут быть проблемы, не всегда доходят уведомления из-за блокировки телеграмма.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, pasha27 сказал:

Доброго времени суток! А как быть с почтой на gmail.com. Такая же проблема, не приходят оповещения о заказах(в админке видно заказ)

Всё так же как и у mail.ru только сервер ssl://smtp.gmail.com

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, pasha27 сказал:

где зарегистрировать аккаунт smpt? 

нигде.   просто, нужен аккаунт на gmail

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, pasha27 сказал:

Наличие ssl сертификата обязательно?

для чего?  для отправки почты, нет.

Link to comment
Share on other sites

смените настройки почты на smtp

сервер 

ssl://smtp.mail.ru

порт 465

логин - логин 

пароль пароль 

 

 

Скажите, пожалуйста, здесь надо это изменить?

Opera.ru.png

Link to comment
Share on other sites


  • 3 weeks later...

мне стали приходить после

On 5/17/2018 at 12:36 PM, spectre said:

мейл ру плохо принимает письма отправленные без авторизации или вообще не принимает

 

смените настройки почты на smtp

сервер 

ssl://smtp.mail.ru

порт 465

логин - логин

пароль пароль 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites


  • 5 months later...

И у меня заработали после

 

смените настройки почты на smtp

сервер 

ssl://smtp.mail.ru

порт 465

логин - логин

пароль пароль 

Link to comment
Share on other sites


  • 6 months later...

Тоже столкнулся с проблемой неотправки почты. Что выяснил: сейчас у многих хостеров ужесточились методы борьбы со спамом, поэтому функция mail отсылает письма только с почтового адреса с доменом сайта. Т.е. сайт site.ru и почта магазина должны быть что-то типа [email protected] Можно создать в панели управления хостингом почтовый ящик для магазина и указать почту для пересылки. Я еще отметил галочкой "не хранить почту на сервере".

Link to comment
Share on other sites


  • 1 year later...
  • 4 months later...

 У кого не получается сделайте такие настройки в почтовом ящике, если у вас яндекс почта конечно. Я думаю по аналогии можно прокинуть настройки и других почтовиках. До данной манипуляции почта приходила в спам и и только на ящик магазина

D8RlZCSX.jpg

Link to comment
Share on other sites


  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.