Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Частичный выкуп заказа при доставке.....


Andrey1111

Recommended Posts

Основной вопрос - Как реализовать частичный выкуп заказа при доставке?

Необходимо при доставке одежды, например, клиент примеривает, ему не подходит - он отказывается от одной позиции, а остальные выкупает.

Как вариант, можно удалять позицию из заказа, но это не подходит, потому что есть смысл знать сколько клиент выкупил, а сколько не взял, для расчета дальнейшей скидки за бОльший выкуп.

При размышлении на эту тему, возникает много проблем и вопросов..

 - Во первых никакого нужного функционала в opencart..(   в админке есть возврат товара, но там надо заполнить кучу полей вручную. К тому же эта форма полностью оторвана от клиента.

 - можно оформлять возврат от имени клиента, но это не очень правильно и совсем не удобно.

 Может есть какой то модуль похожий по функционалу..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Andrey1111 А как вы чек печатаете при частичном выкупе? ;-)

 

Это не возврат. Вы ещё ничего клиенту не продали.

Это корректировка заказа на месте. Соответственно есть штатное редактирование заказа

Которое по идеи должно учитывать все фокусы которые вы придумали со скидками.

 

Если вы большие. То перекладывайте всё на учётную систему например 1С. Есть решения для мобильных курьеров.

 

20 минут назад, Andrey1111 сказал:

При размышлении на эту тему, возникает много проблем и вопросов..

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, действительно возвратом это не нельзя назвать. это отказ от части заказа. Но возврат это единственное что учитывается (в связке с клиентом) и что хоть как то можно использовать.

Чек печатается у клиента, при передаче заказа. (мобильная касса).

При штатном редактировании заказа можно только удалить позицию. Но это ничего не дает, товар просто возвращается на склад и все. Нигде больше не остается никаких следов того что клиент заказывал эту позицию..

Нет мы не большие, до интеграции с 1с не доросли.

Может есть еще какие нибудь мысли на этот счет...;)

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Andrey1111 сказал:

потому что есть смысл знать сколько клиент выкупил, а сколько не взял, для расчета дальнейшей скидки за бОльший выкуп.

Обычно для этого достаточно видеть продажи. При одной закупке одна вещь продается, другая нет или мало. Ее и стимулируешь, исходя из продаж.

И здесь более важно выявить не факт возврата, а его причину, чтобы решать проблему, а не симптомы. 

Для этого как вариант приколхозить комментарии или какие то атрибуты типа: плохое качество, криво сшито и тд. 

 

Посмотрите в дополнениях, может в расширенном редактировании заказа что-нибудь есть полезное 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дело в том что клиент может заказать на доставку много товара, не парясь особо нужна ему вещь или нет. И отказывается не из за плохого качества, а во многом потому что на сайте неохота выбирать,( читать характеристики, размеры мерить, и т.п.) Проще увидеть и примерить дома при доставке. При этом многие вещи даже близко не подходят, и это можно легко определить еще во время заказа на сайте.

Между тем товар этот резервируется, курьер работает, тратится время на комплектацию, примерку на месте.

Цель скидки стимулировать клиента более внимательно относиться к выбору, и конечно выкупать больше из доставленного.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Andrey1111

Игры со стимулированием никак не должны мешать или вносить путаницу в бизнес процессы.

Процедура продажи должна быть квадратно гнездовая, с минимальным количеством шагов и развилок.

Корректировка заказа это по факту отмена заказа и сбор нового.

При сборе нового заказа, скидки должны примениться заново.

 

16 часов назад, Andrey1111 сказал:

Цель скидки стимулировать клиента более внимательно относиться к выбору, и конечно выкупать больше из доставленного.

Определите более конкретные цели для стимулирования.

1) скидка "Много и дорого"

2) скидка "Частые покупки"

3) скидка "За предоплату".

3) скидка "Полный выкуп".

 

17 часов назад, rozario888 сказал:

Для этого как вариант приколхозить комментарии

В редакторе заказа есть штатная функция с изменением статуса и комментарием.

Делаем статус заказа частичный выкуп (считаем его завершённым).

Змінено користувачем d0tb0t
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, nikifalex сказал:

налицо перекладывание проблем логистики и менеждемента на плечи простых работяг-программистов.

Скорей плохие бизнес процессы которые по цепочке ложатся на исполнителей

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


При чем здесь логистика и бизнес процессы, которые ложатся на чьи то плечи..

Надо просто посчитать

Сумма всего заказа - Сумма выкупленного = Сумма невыкупленного. От этого считаем скидку. Всё.

 

На сколько я понял из вышесказанного простых решений или похожих готовых в этом вопросе нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 минуту назад, Andrey1111 сказал:

Надо просто посчитать

Вот именно это и перекладывается на менеджера и курьера

Пусть он подумает применить скидку не применить какую когда.

Залезет посмотреть постоянный клиент нет, а для постоянных у нас другие коэффициенты.

А эта скидка с этой не суммируется. Если что курьер или клиент позвонит менеджеру пусть у неё мозг рванёт.

 

Это всё делается при редактировании заказа системой (opencart).

Если не делается ставьте задачу программисту чтобы делалось.

 

Если нужно решение для учёта не выкупленного, ищите решение для учёта не выкупленного.

Змінено користувачем d0tb0t
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.