Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Частичный выкуп заказа при доставке.....


Recommended Posts

Основной вопрос - Как реализовать частичный выкуп заказа при доставке?

Необходимо при доставке одежды, например, клиент примеривает, ему не подходит - он отказывается от одной позиции, а остальные выкупает.

Как вариант, можно удалять позицию из заказа, но это не подходит, потому что есть смысл знать сколько клиент выкупил, а сколько не взял, для расчета дальнейшей скидки за бОльший выкуп.

При размышлении на эту тему, возникает много проблем и вопросов..

 - Во первых никакого нужного функционала в opencart..(   в админке есть возврат товара, но там надо заполнить кучу полей вручную. К тому же эта форма полностью оторвана от клиента.

 - можно оформлять возврат от имени клиента, но это не очень правильно и совсем не удобно.

 Может есть какой то модуль похожий по функционалу..

Link to post
Share on other sites

@Andrey1111 А как вы чек печатаете при частичном выкупе? ;-)

 

Это не возврат. Вы ещё ничего клиенту не продали.

Это корректировка заказа на месте. Соответственно есть штатное редактирование заказа

Которое по идеи должно учитывать все фокусы которые вы придумали со скидками.

 

Если вы большие. То перекладывайте всё на учётную систему например 1С. Есть решения для мобильных курьеров.

 

20 минут назад, Andrey1111 сказал:

При размышлении на эту тему, возникает много проблем и вопросов..

 

Link to post
Share on other sites

Да, действительно возвратом это не нельзя назвать. это отказ от части заказа. Но возврат это единственное что учитывается (в связке с клиентом) и что хоть как то можно использовать.

Чек печатается у клиента, при передаче заказа. (мобильная касса).

При штатном редактировании заказа можно только удалить позицию. Но это ничего не дает, товар просто возвращается на склад и все. Нигде больше не остается никаких следов того что клиент заказывал эту позицию..

Нет мы не большие, до интеграции с 1с не доросли.

Может есть еще какие нибудь мысли на этот счет...;)

 

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Andrey1111 сказал:

потому что есть смысл знать сколько клиент выкупил, а сколько не взял, для расчета дальнейшей скидки за бОльший выкуп.

Обычно для этого достаточно видеть продажи. При одной закупке одна вещь продается, другая нет или мало. Ее и стимулируешь, исходя из продаж.

И здесь более важно выявить не факт возврата, а его причину, чтобы решать проблему, а не симптомы. 

Для этого как вариант приколхозить комментарии или какие то атрибуты типа: плохое качество, криво сшито и тд. 

 

Посмотрите в дополнениях, может в расширенном редактировании заказа что-нибудь есть полезное 

Link to post
Share on other sites

Дело в том что клиент может заказать на доставку много товара, не парясь особо нужна ему вещь или нет. И отказывается не из за плохого качества, а во многом потому что на сайте неохота выбирать,( читать характеристики, размеры мерить, и т.п.) Проще увидеть и примерить дома при доставке. При этом многие вещи даже близко не подходят, и это можно легко определить еще во время заказа на сайте.

Между тем товар этот резервируется, курьер работает, тратится время на комплектацию, примерку на месте.

Цель скидки стимулировать клиента более внимательно относиться к выбору, и конечно выкупать больше из доставленного.

 

Link to post
Share on other sites

@Andrey1111

Игры со стимулированием никак не должны мешать или вносить путаницу в бизнес процессы.

Процедура продажи должна быть квадратно гнездовая, с минимальным количеством шагов и развилок.

Корректировка заказа это по факту отмена заказа и сбор нового.

При сборе нового заказа, скидки должны примениться заново.

 

16 часов назад, Andrey1111 сказал:

Цель скидки стимулировать клиента более внимательно относиться к выбору, и конечно выкупать больше из доставленного.

Определите более конкретные цели для стимулирования.

1) скидка "Много и дорого"

2) скидка "Частые покупки"

3) скидка "За предоплату".

3) скидка "Полный выкуп".

 

17 часов назад, rozario888 сказал:

Для этого как вариант приколхозить комментарии

В редакторе заказа есть штатная функция с изменением статуса и комментарием.

Делаем статус заказа частичный выкуп (считаем его завершённым).

Edited by d0tb0t
Link to post
Share on other sites

налицо перекладывание проблем логистики и менеждемента на плечи простых работяг-программистов.

думайте, пишите ТЗ как должно быть и вам сделают все как вы хотите.

Готовый бизнес только  во франшизе.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikifalex сказал:

налицо перекладывание проблем логистики и менеждемента на плечи простых работяг-программистов.

Скорей плохие бизнес процессы которые по цепочке ложатся на исполнителей

Link to post
Share on other sites

При чем здесь логистика и бизнес процессы, которые ложатся на чьи то плечи..

Надо просто посчитать

Сумма всего заказа - Сумма выкупленного = Сумма невыкупленного. От этого считаем скидку. Всё.

 

На сколько я понял из вышесказанного простых решений или похожих готовых в этом вопросе нет.

Link to post
Share on other sites

21 минуту назад, Andrey1111 сказал:

Надо просто посчитать

Вот именно это и перекладывается на менеджера и курьера

Пусть он подумает применить скидку не применить какую когда.

Залезет посмотреть постоянный клиент нет, а для постоянных у нас другие коэффициенты.

А эта скидка с этой не суммируется. Если что курьер или клиент позвонит менеджеру пусть у неё мозг рванёт.

 

Это всё делается при редактировании заказа системой (opencart).

Если не делается ставьте задачу программисту чтобы делалось.

 

Если нужно решение для учёта не выкупленного, ищите решение для учёта не выкупленного.

Edited by d0tb0t
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.