Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Нужен интернет-магазин под ключ, техподдержка


Recommended Posts

Добрый день! 

Необходимо создать несколько разных сайтов по одному направлению деятельности - продажа товаров народного потребления (non-food) более 20000 артикулов категорий:

посуда, МБТ, сад огород, сувенирная продукция, инструменты : 

1. сайт оптовой продажи товаров.

2. Интернет магазин всех категорий товаров

3. Интернет магазин товаров дисконта. 

Также интересна тех поддержка сайтов в процессе работы. 

SEO+Настройка контекста на все сайты.

 

Работа через юрлицо, (договор, акты, безнал) - как преимущество (но, не в ущерб качеству и объему работ).

 

Link to post
Share on other sites

13 минут назад, dmitry1974 сказал:

 

Работа через юрлицо, (договор, акты, безнал) - как преимущество (но, не в ущерб качеству и объему работ).

 

Как недостаток для простого фрилансера, Вам веб студия нужна, с налогообложение и ценником в полтора или два раза больше, чем у частника

Link to post
Share on other sites

Guest
18 минут назад, dmitry1974 сказал:

Работа через юрлицо, (договор, акты, безнал) - как преимущество (но, не в ущерб качеству и объему работ).

 

:-D

Link to post
Share on other sites

 

15 минут назад, Pascha сказал:

Как недостаток для простого фрилансера, Вам веб студия нужна, с налогообложение и ценником в полтора или два раза больше, чем у частника

 

15 минут назад, nexus сказал:

 

:-D

 

Для веселых и находчивых - Вы в КВН тут играете или работу ищете??? 

Если указан данный пункт "юрлицо", то обусловлен определенными обстоятельствами. Фраза "как преимущество" не означает 100% работы только с ИП. С физ лицом также возможна работа через договор подряда. Договор заключается от компании заказчика, в которой работаю, ООО, поэтому договорные отношения обязательны! 

Link to post
Share on other sites

21 минуту назад, Pascha сказал:

Как недостаток для простого фрилансера, Вам веб студия нужна, с налогообложение и ценником в полтора или два раза больше, чем у частника

ну на ляма так на 2 завертится

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, dmitry1974 сказал:

Работа через юрлицо, (договор, акты, безнал) - как преимущество (но, не в ущерб качеству и объему работ).

 

29 минут назад, Pascha сказал:

Как недостаток для простого фрилансера, Вам веб студия нужна, с налогообложение и ценником в полтора или два раза больше, чем у частника

 ну не в полтора-два, это вы загнули

если ип на усн 6% и без работников - то плюс 12% к ценнику простого фрилансера, я например так делаю

Link to post
Share on other sites

КВН ни какого, я лишь указал на то , что большинство тутошних- частники и не хотят светить своими доходами в налоговой. Не стоит так резко и грубо относиться к ремаркам к Вашему посту. Работал сам с крупной компанией с условием, что договор был оформлен на подставное лицо. И в курсе как преимущество по вашему, для фрилансера - геморрой

Link to post
Share on other sites

59 минут назад, dmitry1974 сказал:

1. сайт оптовой продажи товаров.

2. Интернет магазин всех категорий товаров

3. Интернет магазин товаров дисконта.

20000 артикулов категорий будут между тремя сайтами распределены, или на каждом сайте по 20000 одних и тех же артикулов ?

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Pascha сказал:

договор был оформлен на подставное лицо. И в курсе как преимущество по вашему, для фрилансера - геморрой

а зачем на подставное? В этом случае-да , геморроя предостаточно.

Если свое ип-нет никакого геморроя

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmitry1974 сказал:

Работа через юрлицо, (договор, акты, безнал) - как преимущество (но, не в ущерб качеству и объему работ).

Ну спасибо, давно так не смеялся.

Link to post
Share on other sites

57 минут назад, alena967 сказал:

 

 ну не в полтора-два, это вы загнули

если ип на усн 6% и без работников - то плюс 12% к ценнику простого фрилансера, я например так делаю

а зарплата уборшице, аренда офиса, секретарша, манагеры, прочие расходы, любовница, дети, баня, кенты, машину помыть/напоить, жена , тёще на цветы?))
там все 100500% и близко не полтора ))

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Forcemen сказал:

Ну спасибо, давно так не смеялся.

А что показалось смешным? Не понимаю(

Человек делает заказ от юридического лица, этому юрику желательно учесть затраты на создание сайта в расходах, для уменьшения налога на прибыли или УСН 15%.

Абсолютно адекватное желание ТС сэкономить

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AWARO сказал:

а зарплата уборшице, аренда офиса, секретарша, манагеры, прочие расходы, любовница, дети, баня, кенты, машину помыть/напоить, жена , тёще на цветы?))
там все 100500% и далеко не полтора ))

ключевое слово в моем сообщении было- БЕЗ РАБОТНИКОВ

какие уборщицы,секретарши, и прочее???

Могу даже подробно расписать откуда эта процентовка(в личку для ознакомления)

Edited by alena967
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, alena967 сказал:

ключевое слово в моем сообщении было- БЕЗ РАБОТНИКОВ

какие уборщицы,секретарши, и прочее???

Могу даже подробно расписать откуда эта процентовка(в личку для ознакомления)

не.. я не буду вам писать в личку, боюсь я вас, вас даже не улыбнуло на моё сообщение

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AWARO сказал:

не.. я не буду вам писать в личку, боюсь я вас, вас даже не улыбнуло на моё сообщение

а зря)

на самом деле я не кусаюсь)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dmitry1974 сказал:

Фраза "как преимущество" не означает 100% работы только с ИП

 

Юрлицо - это обычно не ИП.

Индивидуальному предпринимателю нет нужды образовывать юридическое лицо.

Ранее эта форма называлась так: ПБОЮЛ - предприниматель БЕЗ образования юридического лица.

 

c3948daa83.jpg

 

Поэтому когда вы ставите условия, то вам бы самому неплохо бы разобраться, что они означают.

Из ваших ответов видно, что у вас нет, вероятно, четкого понимания в этом вопросе.

 

Если я правильно понял вас, то работу без договора вы совсем не рассматриваете?

Тогда, скорее всего, работа с фрилансерами здесь у вас не получится или это будет в определенной степени затруднительно.  Особенно если фрилансер из другой страны.

Разумеется, что вы имеете право требовать выполнения своих условия, но вы сильно сужаете круг потенциальных исполнителей.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pascha сказал:

Вам веб студия нужна, с налогообложение и ценником в полтора или два раза больше, чем у частника

 

Паша, я неоднократно работал со студиями.  Делал магазины "под ключ" начиная с индивидуальной верстки и заканчивая настройкой всех модулей.

И ни разу не встречал чтобы был такой коэффициент как полтора.  Это была бы просто сказка.

В моем случае коэффициенты были такие: от 2-х до 4-х.

 

2 часа назад, dmitry1974 сказал:

Необходимо создать несколько разных сайтов по одному направлению деятельности

 

А сколько именно сайтов?

Вам сейчас один сайт нужен?

 

Что вы понимаете под техподдержкой?

И Техническое Задание будет?  А то пока неясно, что именно нужно вам.

Может быть вам нужна на данном этапе помощь в создании ТЗ?

Link to post
Share on other sites
Guest
2 часа назад, dmitry1974 сказал:

 

 

 

Для веселых и находчивых - Вы в КВН тут играете или работу ищете??? 

Если указан данный пункт "юрлицо", то обусловлен определенными обстоятельствами. Фраза "как преимущество" не означает 100% работы только с ИП. С физ лицом также возможна работа через договор подряда. Договор заключается от компании заказчика, в которой работаю, ООО, поэтому договорные отношения обязательны! 

ИП это физ. лицо =))) А вот ООО это юр. лицо. Вот какой мне смысл от ваших договоров ну или вам? Такой договор не имеет никакой юр. силы, для чего он?

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ArtemPitov сказал:

я просто оставлю это тут 

 

Артем, а как насчет лаконичного задания "Нужен интернет-магазин"?

Раз уж нет пока самого задания кроме осознания заказчиком нужности интернет-магазина, то можно хотя бы получить определенность в договорных отношениях?

Об этом то можно?  Это ведь относится к данной теме?

 

2 часа назад, dmitry1974 сказал:

С физ лицом также возможна работа через договор подряда.

 

Зачем мне, например, как ИП (но физлицу), работающему по патентной системе, нужен договор подряда?

По данному договору вы как работодатель обязаны сделать отчисления в бюджет из полагающейся исполнителю оплаты труда.

Но я по патентной системе УЖЕ сделал отчисления в бюджет.  И зачем мне как исполнителю двойное налогообложение?

 

 

Договор подряда вы можете заключить просто с физическим лицом (не ИП).

При договорных  отношениях нужен будет акт приемки выполненных работ.

И, соответственно, для определения выполненных работ нужен сам список необходимых работ, т. е. нужно Техническое Задание, которое и есть этот список работ.

 

Можно, конечно, и без ТЗ и без Акта выполненных работ. Они по закону в принципе не обязательны. Но какой тогда смысл в договоре без этих вещей?

 

Техническое задание у вас уже есть чтобы можно было говорить о договоре? Раз уж мы говорим о юридических тонкостях, то это очень важный момент.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sitecreator сказал:

Артем, а как насчет лаконичного задания "Нужен интернет-магазин"?

Раз уж нет пока самого задания кроме осознания заказчиком нужности интернет-магазина, то можно хотя бы получить определенность в договорных отношениях?

Об этом то можно?  Это ведь относится к данной теме?

Это меня касалось, у меня память полтора бита. забыл что тема в услугах, но я стараюсь и надеюсь расширить её до пары гектарбайтов))
tahkK5grTg2BeYswvwwReg.png
ещё пара вроде и будете мне передачки носить))

а по теме вся эта писанина тут под ТС полностью флуд.
ТС написал что нужно, а разговоры о юре и физе, а про что именно и как именно нужно по задачам (сайты не сайты) ни кто даже и не спросил.

У меня есть возможность организовать всё через ИП за любого кто тут возьмется сделаю через ИП. но помоммо НО попрошу  вознаграждение за возню.
Задания делать - нагружен.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, добрый день! 

Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты мне на почту s.gribushkov@ceteralabs.com

Готовы выполнить все работы на удобных для Вас условиях. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By sirknife
      Добрый день
      Требуется создать новый интернет магазин с переносом всех данных со старого.
      INTRO
      Существующий сайт: интернет-магазин цветов https://rurose.ru работает на CMS Opencart (локализация ocStore v 1.5.5.1.2). Сайт работает около 7 лет.
      Виртуальный хостинг Таймвэб. Могу рассмотреть переход на другой, хотя и этот достаточно беспроблемный.
      По мере развития магазина улучшался/увеличивался функционал, приходили/уходили СЕО компании, рекомендуя внедрить все новые "фичи" и модули, работали различные разработчики/кодеры/верстальщики. В результате на сайте много "костылей" и правок.
      На данный момент появилась необходимость в добавлении нового функционала, внесении изменений в существующий функционал, обновление версии движка, обновлении дизайна.
      Данная версия ОС все меньше поддерживается разработчиками, поэтому имеет смысл перейти на более новую версию движка. Так как на сайте внесено много изменений в том числе и непосредственно в код, логичнее и выгоднее разработать новый магазин с переносом всех данных со старого.
      Как я понял оптимальной на данный момент является версия 2.3. Готов рассмотреть использование другой версии opencart или другой CMS при условии, что описанный в ТЗ функционал не возможно будет реализовать на движке Opencart, если иная CMS удобнее и проще в поддержке и администрировании, имеет лучшие характеристики по функционалу, стабильности, безопасности, быстродействию, модуль интернет коммерции не хуже, чем на ОС, имеет хорошее русскоязычное комьюнити.
      При разработке ИМ все модули/шаблоны должны быть официально куплены, иметь полную техническую поддержку на опенкартфоруме (доступы своего аккаунта на опенкартфоруме при необходимости предоставлю).
      ТЗ
      Несмотря на, что сайт существует давно и много сделано самостоятельно, написать очень подробное и качественное ТЗ достаточно затруднительно в силу отсутствия знаний актуальных версий движка/багов/исправлений/рынка модулей. К тому же уже навешено столько модулей и vqmodoв, что всего и не упомнишь. Да и если б разбирался в php, java, html, css и прочих дебрях программирования/разметки/настройках серверов, то сделал бы сам
      На идеальность ТЗ не претендую, но что еще добавить пока не соображу. Поэтому совершенно не против заранее подробно проработать с исполнителем ТЗ с оплатой этих услуг, либо включением услуг проработки ТЗ в стоимость работ, как это делается в строительных (и не только) фирмах. Заказал у нас строительство - проект/смета в подарок, не заказал - с тебя $.
      ИСПОЛНИТЕЛЬ
      Исполнитель будет выбираться: по рейтингу и отзывам на форуме, наличию портфолио, желательно с возможностью доступа в админку, чтобы посмотреть функционал, порядочности, культуре общения.
      Я понимаю, что все люди занятые и время стоит денег, но не хочется видеть исполнителя типа: я ответил на ваш вопрос, это заняло 7 минут 43 секунды, с вас 0,03$. Очень хочется видеть профессионала своего дела или команду профессионалов, которые не только сделают строго по ТЗ, а подскажут, что так делать не желательно, а вот тут лучше сделать так-то, потому то, потому. "Вот смотри скрины посещаемости, потому что сделали так. Понимаю, что каждый проект и бизнес индивидуален, но все-таки есть основные принципы интернет торговли, которые давно исследованы и доказана эффективность или неэффективность тех или иных решений.
       
      Понимаю, что найти универсала (конюха, дворника и плотника) очень сложно, если вообще возможно, но знаю, что такие люди есть и даже имеют либо собственные проекты, либо поддерживают успешные проекты. Поэтому хочется видеть от разработчика полную ответственность за конечный результат. То есть если ставите чужой модуль, интегрируете, настраиваете, допиливаете его самостоятельно, не ссылаясь на разработчика, чтобы в конечном итоге был настроенный, полностью рабочий модуль и было сказано: это можно трогать, а сюда не лезь, потому то, потому.
      Естественно не обойдется без текущих правок и доработок по ходу работ, так как решения принимаются и согласовываются несколькими людьми.
      На форуме в последнее (а может и не последнее) время происходит какая-то война между разработчиками модулей/шаблонов, что не очень приятно наблюдать и однозначно негативно сказывается на развитии движка. В целом с кем бы не работал на этом форуме, все показали себя хорошими специалистами, хотя, как я могу это проверить, если в коде не понимаю ничего По крайней мере сайт работает) Не хотелось бы попасть в болото склок между разработчиками, когда валят друг на друга и никто не виноват(((
      ОПЛАТА
      Постоплата поэтапно. Разбиваем работу на этапы, оплачиваем по факту. Желательна оплата в рублях на карту Сбербанка.
      БЮДЖЕТ
      ОС всегда "славился" невысокой стоимостью модулей и разработки. Что на данный момент происходит, не знаю. Бюджет есть, озвучивать не буду. Жду ваших предложений
      СВЯЗЬ
      Здесь в теме топика и в ЛС.
      Скайп: gorbachev_max
       
      Ссылка на техническое задание:
      https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GACxcgqPzlpdn9-_lqp7XUBWzXn94I8-vXTwCJTdtGI/edit?usp=sharing
    • By kaaspb
      Здравствуйте

      задача следующего плана:
       
      I. Создать второй склад в логике opencart (итого получим на выходе у каждого товара 2 склада): 

      - наличие товара на 1 складе = товар в наличии
      - наличие на 2 складе = товар под заказ
      - наличие на 1 и 2 втором складе = товар в наличии, приоритет статуса у 1 склада / списание кол-ва идет с первого склада до момента пока товар не закончится и не останется только на 2 складе, следовательно, товар сразу же станет в статусе под заказ (после того, как все будет распродано с приоритетного первого склада)
       
      II. Сразу после заказа на сайте:
      Выгрузить данные сформированного заказа в 1 лист гугл таблицы со всеми стандартными данными (номер заказа, наименование, артикул, способ приобретения, адрес доставки, если это доставка, номер клиента, комментарии и тд)
       
      III. После этого сразу Выгрузить список с наименованием, кол-вом, ценой актуальных остатков на лист 2 в той же гугл таблице
       
      IV. После паузы (которую надо иметь способ выставлять вручную) загрузить подготовленные данные о кол-ве обоих складов и актуальные цены
      /те выгрузив заказ в гугл таблицы и актуальное кол-во, мы ждем какое-то время, пока данные просчитаются в нашей гугл таблице и обратно все актуальные данные отдаем в сайт/
      по факту скрипт выгрузил данные о заказе (лист 1), сразу же актуальное кол-во с ценами на сайте (лист 2), далее задержка, которую мы настроим по ходу, далее считывает с отдельного листа (лист 3)  данные с ценами и кол-вом обоих складов
    • By vivivor
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблон ocStore Интернет-магазин +База
      Поддержка не предоставляется и шаблон распространяется как есть
      Совместимость Chrome, IE, Mozila, Opera, Opera mini(mobile), Safari
      Инструкция по установке +база(настройки) в архиве
      Внимание! При восстановлении базы из файла base.sql, сначала необходимо удалить все уже существующие таблицы из вашей базы.
      Совместимость с 1.5.3.1 и 1.5.4.1
      Добавил vivivor Добавлено 08.11.2012 Категория Бесплатные шаблоны Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By deavler1
      ТЗ: https://docs.google.com/document/d/1qsZYF06SMJlcZFNk7EEMb2ShbleVco0sQ72a9Oif-14/edit?usp=sharing
      Шаблон куплен
       
    • By nikeforce111
      Версия Version 3.0.2.0 (rs.4)
       
      Добрый день, хочу понять какая программа(модули, парсеры) нужна или несколько нужно для таких задач:
      1)Есть куча поставщиков которые сбрасывают прайсы xlsx, xls в таком виде(3 примера внизу)! цены в разных валютах, у кого-то есть артикул, а у кого-то нет. У кого-то есть статус наличие, у кого-то нет. У кого-то указана какая должна быть цена розница, а у кого-то указана цена только опта (нужно самому ставить наценку)
      -Как можно прировнять например все цены к одной валюте? или чтобы конвертировались цены по курсу в нужную валюту, например рубли.
      -Как сделать, чтобы когда меняет поставщик цены в прайсе, мы могли быстро у себя изменить, не вручную, а автоматически!
      В общем все должно работать автоматизировано, а то делаем в ручную (это утопия)
      1 поставщик)
      2 поставщик)
      3 поставщик)
       
      2)Есть поставщики у которых, прайсы хранятся на google диск и обновляются каждые 15 минут, формат хlsx. Цены также в разных валютах, артикулы тоже не у всех товаров. "В наличии" зеленое означает, что количество на складе более 2 единиц числится, а желтое "товар заканчивается" 1 или 2 шт. Есть товар продался, то строка вовсе пропадает.
      Возможно ли как то сделать, чтобы на сайте отображалось наличие также как в прайсе, только в цифрах? Если в прайсе "в наличии" то на сайте более 2 единиц, а если "товар заканчивается" тогда 2шт или вообще наличие уточняйте.
       

       
      3) И на последок нужен парсер который будет добавлять на сайт товар с разных сайтов поставщиков/конкурентов (со всеми параметрами фото, цена, атрибуты, описание ит.д), с возможность отслеживания изменения цены сайта с которого парсится товар (так как многие поставщики меняют цены с начало у себя на сайте, а уже потом в прайсе)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.