Перейти к содержанию
Muzlook

Как сделать, чтоб с заказом мне приходило письмо на почту и/или смс с интернет магазина?

Рекомендуемые сообщения

Как сделать, чтоб с заказом клиента мне приходило письмо на почту и/или смс с интернет магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки - Почта - E-Mail оповещения (поставить галочку уведомлять при заказах). Ниже,  в Дополнительные адреса для оповещения, вписать доп. емейлы (если есть необходимость), куда хотите получать уведомления.

 

В телефоне, можно вместо смс, настроить ПОЧТУ, где задать проверку получения писем с почтового ящика раз в 3 минуты. (Экономия денег + больше данных о заказе получте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mesateri сказал:

Настройки - Почта - E-Mail оповещения (поставить галочку уведомлять при заказах). Ниже,  в Дополнительные адреса для оповещения, вписать доп. емейлы (если есть необходимость), куда хотите получать уведомления.

 

В телефоне, можно вместо смс, настроить ПОЧТУ, где задать проверку получения писем с почтового ящика раз в 3 минуты. (Экономия денег + больше данных о заказе получте)

Экономия на смс получится маленькая, а вероятность "потерять" заказ вырастет. Как примеры плохой прием моб.интернета, роуминг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Muzlook сказал:

это в панели управления или где?

 

так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, yanepsih сказал:

Экономия на смс получится маленькая, а вероятность "потерять" заказ вырастет. Как примеры плохой прием моб.интернета, роуминг и т.д.

 

Если магазин заточен на одного менеджера, который постоянно в разъездах, то да, такой вариант не подходит. НО, если менеджер еще и постоянно в роуминг попадает, то его необходимо менять, а не смс-ки настраивать)))

 

Во всех остальных случаях, решения с емейлами хватает с головой. Так как  в больших городах качество интернета , как мобильного, так и местных провайдеров высокое. Если "падает" интернет, то обычно и сеть недоступна. Также, менеджер как минимум самостоятельно должен проверять 1 раз в 30 минут админку, поэтому в смс информировании администратора не вижу смысла вообще. 

 

Но как говорится, на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2018 в 17:01, mesateri сказал:

 

Если магазин заточен на одного менеджера, который постоянно в разъездах, то да, такой вариант не подходит. НО, если менеджер еще и постоянно в роуминг попадает, то его необходимо менять, а не смс-ки настраивать)))

 

Во всех остальных случаях, решения с емейлами хватает с головой. Так как  в больших городах качество интернета , как мобильного, так и местных провайдеров высокое. Если "падает" интернет, то обычно и сеть недоступна. Также, менеджер как минимум самостоятельно должен проверять 1 раз в 30 минут админку, поэтому в смс информировании администратора не вижу смысла вообще. 

 

Но как говорится, на вкус и цвет...

Да, Вы правы. В случае со стационарным наемным менеджером это не подходит. Но мне показалось, что это не тот случай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Weptyn4ik
      Добрый день, помогите люди добрые.
      Проблема в том что при любом действии с заказом,(ставишь ты галочку или не ставишь), система отправляет письмо клиенту и админу. Это очень нервирует. Добавила купон в заказ из модуля - письмо, изменила стоимость - письмо. Пока обрабатывается заказ - эти письма шлются. Помогите в коде найти и сделать эти уведомления на почту, когда я поменяю статус заказа - "ожидает оплаты" и при выбранной галочки "Уведомить получателя".
      Возможно есть какой-то модуль.
      Нашла одну тему с похожей проблемой, но код не потянет.
      Версия 2.1
    • От Pulemet
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Админка - управление обязательными полями в заказе
      В Opencart при редактировании заказа необходимо обязательно заполнять множество данных, которые во многих случаях просто не нужны. Данное расширение позволит вам отключить необходимость ввода полей (возможность заполнения остаётся) в админке заказа, в которых нет необходимости.

      Есть возможность настроить активность/неактивность следующих строк:

      Вкладка Данные покупателя:   Имя, Фамилия, E-Mail, Телефон;
      Вкладка Детали оплаты: Имя, Фамилия, Адрес 1, Город, Индекс, Страна, Регион / Область;
      Вкладка Детали доставки: Имя, Фамилия, Адрес 1, Город, Индекс, Страна, Регион / Область.


      Внимание! Работоспособность модуля гарантируется только в стандартной форме редактирования заказа.

      Почта для связи : order.opencart@gmail.com
      Добавил Pulemet Добавлено 26.09.2017 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От 100napb
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Прошлые заказы и товары клиента (Расширенный вид заказа в админке)
       
      Модуль расширяет стандартную форму просмотра заказа в админке OpenCart, органично добавляя сводную информацию о клиенте, его заказах, а так же ранее заказанных клиентом товарах. Этим реально удобно пользоваться.
       
      Какую задачу решает модуль
      Сводная информация позволит менеджеру интернет-магазина оперативно оценить важность клиента и его значимость. Так же, благодаря сводным данным, можно сделать выводы об интересах и предпочтениях клиента для того, что бы дать рекомендации или обратить внимание на товары, которые хорошо сочетаются или дополняют те, что клиент заказывал ранее. Благодаря модулю Вы не пропустите ни одного повторного заказа, а Ваши клиенты будут превращаться в постоянных покупателей благодаря тому, что их узнают и помнят о каждом сделанном ранее заказе.
       
      Уже более года функционал модуля используется на рабочих проектах, где отлично себя зарекомендовал. А именно:
      клиенты очень ценят индивидуальный подход при выявлении повторного заказа (а все видно сразу в заказе) можно смело предлагать различные бонусы и "плюшки", что бы усилить лояльность + видоизменять стандартные письма \ по-другому строить диалог, как уже со "старым знакомым" имея информацию о повторно заказываемых товарах, очень легко предлагать дополнительные позиции к заказу, что увеличивает сумму заказа  
      Ссылка на демо (настройки модуля). Login\pass = demo\demo
      Ссылка на демо (вид заказа в админке). Login\pass = demo\demo
      Можете самостоятельно оформить на демо-сайте сколько угодно заказов с указанием одного и того же email (по нему определяется уникальность клиента) и после посмотреть свою историю в демо-админке
       
      Пример 1:
       
      Пример 2:
       
      Какая конкретно доступна информация о заказах\клиенте
      Модуль добавляет информацию следующего характера:
      Отображает список всех заказов, полученных от клиента, включая забытые\брошенные корзинки Считает сумму всех завершенных заказов клиента Показывает относительную позицию (ранг) клиента, исходя из суммы его заказов. Позволяет узнать "ценность" клиента, где 100% - это самый ценный клиент, который принес Вам больше всего денег. Выводит список всех ранее заказанных клиентом товаров (вычисляется из завершенных заказов и заказов в обработке) Позволяет мгновенно увидеть повторно заказываемые товары. Если клиент повторно заказывает некий конкретный товар, то в списке товаров заказа, рядом с колонкой "количество" для этого товара добавляется число в скобках. Это число отражает количество товара, которое ранее было заказано клиентом.  
      Что можно настроить?
      Установка
      Лицензия
      Системные требования
      Планы на будущее
       
      Модуль окупается буквально с первыми же клиентами, которых Вы превратите в постоянных
      Добавил 100napb Добавлено 12.09.2018 Категория Прочее Системные требования PHP 5.4+ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От Adman666
      Подскажите в каком разделе, это исправить и можно ли через админ панель?

    • От 100napb
      Модуль расширяет стандартную форму просмотра заказа в админке OpenCart, органично добавляя сводную информацию о клиенте, его заказах, а так же ранее заказанных клиентом товарах. Этим реально удобно пользоваться.
       
      Какую задачу решает модуль
      Сводная информация позволит менеджеру интернет-магазина оперативно оценить важность клиента и его значимость. Так же, благодаря сводным данным, можно сделать выводы об интересах и предпочтениях клиента для того, что бы дать рекомендации или обратить внимание на товары, которые хорошо сочетаются или дополняют те, что клиент заказывал ранее. Благодаря модулю Вы не пропустите ни одного повторного заказа, а Ваши клиенты будут превращаться в постоянных покупателей благодаря тому, что их узнают и помнят о каждом сделанном ранее заказе.
       
      Уже более года функционал модуля используется на рабочих проектах, где отлично себя зарекомендовал. А именно:
      клиенты очень ценят индивидуальный подход при выявлении повторного заказа (а все видно сразу в заказе) можно смело предлагать различные бонусы и "плюшки", что бы усилить лояльность + видоизменять стандартные письма \ по-другому строить диалог, как уже со "старым знакомым" имея информацию о повторно заказываемых товарах, очень легко предлагать дополнительные позиции к заказу, что увеличивает сумму заказа  
      Ссылка на демо (настройки модуля). Login\pass = demo\demo
      Ссылка на демо (вид заказа в админке). Login\pass = demo\demo
      Можете самостоятельно оформить на демо-сайте сколько угодно заказов с указанием одного и того же email (по нему определяется уникальность клиента) и после посмотреть свою историю в демо-админке
       
      Пример 1:
       
      Пример 2:
       
      Какая конкретно доступна информация о заказах\клиенте
      Модуль добавляет информацию следующего характера:
      Отображает список всех заказов, полученных от клиента, включая забытые\брошенные корзинки Считает сумму всех завершенных заказов клиента Показывает относительную позицию (ранг) клиента, исходя из суммы его заказов. Позволяет узнать "ценность" клиента, где 100% - это самый ценный клиент, который принес Вам больше всего денег. Выводит список всех ранее заказанных клиентом товаров (вычисляется из завершенных заказов и заказов в обработке) Позволяет мгновенно увидеть повторно заказываемые товары. Если клиент повторно заказывает некий конкретный товар, то в списке товаров заказа, рядом с колонкой "количество" для этого товара добавляется число в скобках. Это число отражает количество товара, которое ранее было заказано клиентом.  
      Что можно настроить?
      Установка
      Лицензия
      Системные требования
      Планы на будущее
       
      Модуль окупается буквально с первыми же клиентами, которых Вы превратите в постоянных
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.