Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как сделать, чтоб с заказом мне приходило письмо на почту и/или смс с интернет магазина?


Recommended Posts

Настройки - Почта - E-Mail оповещения (поставить галочку уведомлять при заказах). Ниже,  в Дополнительные адреса для оповещения, вписать доп. емейлы (если есть необходимость), куда хотите получать уведомления.

 

В телефоне, можно вместо смс, настроить ПОЧТУ, где задать проверку получения писем с почтового ящика раз в 3 минуты. (Экономия денег + больше данных о заказе получте)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, mesateri сказал:

Настройки - Почта - E-Mail оповещения (поставить галочку уведомлять при заказах). Ниже,  в Дополнительные адреса для оповещения, вписать доп. емейлы (если есть необходимость), куда хотите получать уведомления.

 

В телефоне, можно вместо смс, настроить ПОЧТУ, где задать проверку получения писем с почтового ящика раз в 3 минуты. (Экономия денег + больше данных о заказе получте)

Экономия на смс получится маленькая, а вероятность "потерять" заказ вырастет. Как примеры плохой прием моб.интернета, роуминг и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


17 минут назад, yanepsih сказал:

Экономия на смс получится маленькая, а вероятность "потерять" заказ вырастет. Как примеры плохой прием моб.интернета, роуминг и т.д.

 

Если магазин заточен на одного менеджера, который постоянно в разъездах, то да, такой вариант не подходит. НО, если менеджер еще и постоянно в роуминг попадает, то его необходимо менять, а не смс-ки настраивать)))

 

Во всех остальных случаях, решения с емейлами хватает с головой. Так как  в больших городах качество интернета , как мобильного, так и местных провайдеров высокое. Если "падает" интернет, то обычно и сеть недоступна. Также, менеджер как минимум самостоятельно должен проверять 1 раз в 30 минут админку, поэтому в смс информировании администратора не вижу смысла вообще. 

 

Но как говорится, на вкус и цвет...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 22.02.2018 в 17:01, mesateri сказал:

 

Если магазин заточен на одного менеджера, который постоянно в разъездах, то да, такой вариант не подходит. НО, если менеджер еще и постоянно в роуминг попадает, то его необходимо менять, а не смс-ки настраивать)))

 

Во всех остальных случаях, решения с емейлами хватает с головой. Так как  в больших городах качество интернета , как мобильного, так и местных провайдеров высокое. Если "падает" интернет, то обычно и сеть недоступна. Также, менеджер как минимум самостоятельно должен проверять 1 раз в 30 минут админку, поэтому в смс информировании администратора не вижу смысла вообще. 

 

Но как говорится, на вкус и цвет...

Да, Вы правы. В случае со стационарным наемным менеджером это не подходит. Но мне показалось, что это не тот случай:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.