Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

FB Pixel (передача product_id)


Recommended Posts

Здравствуйте. подскажите как передать номер Ид продукта в код пикселя. В коде он встречается вот в таких местах:
1) <input name="product_id" value="251" style="display: none;" type="hidden">

2) $('#review').load('index.php?route=product/product/review&product_id=251');
3) url: 'index.php?route=product/product/write&product_id=251',

......

Нужно чтобы он передавался в    " content_ids:" , пример ниже:

<script>
 if((document.location.href.search('appspot.com')==-1)&&(document.referrer.search('appspot.com')==-1)){
  fbq('track', 'Purchase', {
     content_type: 'product',
        content_ids: 'product_id', -  ВОТ СЮДА
  });
  }

</script>

 

 

 

Link to post
Share on other sites

<script>
 if((document.location.href.search('appspot.com')==-1)&&(document.referrer.search('appspot.com')==-1)){
  fbq('track', 'Purchase', {
     content_type: 'product',
        content_ids: 'product_id', <?php echo $product_id; ?>
  });
  }

</script>

Код разместить в файле product.tpl
 

Link to post
Share on other sites

подозреваю что речь про button add to cart

и впереди еще common.js со своим cart.add и там уже php нет. И прийдется открывать букварь

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Einshtein сказал:

<script>
 if((document.location.href.search('appspot.com')==-1)&&(document.referrer.search('appspot.com')==-1)){
  fbq('track', 'Purchase', {
     content_type: 'product',
        content_ids: 'product_id', <?php echo $product_id; ?>
  });
  }

</script>

Код разместить в файле product.tpl
 

Тип Расположение Описание
Ошибка компилятора JavaScript Заказ 
Ошибка в строке 5, символ 36. Parse error. '}' expected

 

 

Не получается добавить, в GTM выдает ошибку

Link to post
Share on other sites

1 час назад, nikifalex сказал:

подозреваю что речь про button add to cart

и впереди еще common.js со своим cart.add и там уже php нет. И прийдется открывать букварь

Да, речь идет о событиях Purchase, AddToCart и ViewContent

Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я могу сделать - платно.

У меня свой модуль для ФБ пиксель и фийд.

Добавляются все собития(поддерживаеть simple) и если нужно кустом бистрий заказ.

Пишите в личку.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

 

Хорошо порекомендует вам посетить Opencart Marketplace, чтобы купить расширение, как если бы вы сделали это сами, у вас будет шанс получить ошибку. Там будет проще установить там поддержку. У нас есть два магазина, для которых мы использовали это расширение - Facebook Pixel Opencart Extension - By PurchaseTheme

Edited by dev007007
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 18.03.2018 в 17:50, Agatha65 сказал:

Я могу сделать - платно.

У меня свой модуль для ФБ пиксель и фийд.

Добавляются все собития(поддерживаеть simple) и если нужно кустом бистрий заказ.

Пишите в личку.

Добрый вечер! Нужна помощь по данному вопросу. Вы можете сделать или установить свой модуль? Если модуль с установкой укажите стоимость и сроки! Заранее благодарен!

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By S_A_P
      2700
      Скачать/Купить дополнение


      SAP - Social Auto Post (Экспорт товаров в 8 социальных сетей)

      Модуль SAP поддерживает автопостинг на площадки Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Google my Business, Telegram, VK, OK.ru.
       

       
      SAP дает вам прекрасную возможность автоматически публиковать ваши товары в самых популярных социальных сетях. Используя SAP, вы также сможете планировать публикации, повторно публиковать ранее созданные товары и т. Д.
       
       
      ПЕРЕД ПОКУПКОЙ МОДУЛЯ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИЗУЧИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!
      👇👇👇
      Сайт (документация) модуля: http://doc.sapas.pw
      И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ВЫЯСНЯЙТЕ ВСЕ НЮАНСЫ...
       
      Демо: https://sapas.pw/admin
      Логин: demo Пароль: demo
       
      Какие преимущества дает покупка нашего модуля?
      Экономьте свое время. Вы сможете сэкономить свое время, автоматически поделившись своими товарами. Улучшает SEO сайта. Вы сможете увеличить количество ссылок на свой сайт из социальных сетей. Поддерживайте актуальность ваших социальных сетей. Вы сможете обновлять свои социальные сети, часто публикуя с помощью модуля «Расписание». Увеличение количества посетителей сайта. Чем больше публикаций, тем больше посетителей на вашем сайте.   

      Вы сможете публиковать свои продукты одновременно в 8 социальных сетях:
           Facebook (аккаунты, страницы, группы)
           Twitter (аккаунты)
           Instagram (аккаунты, рассказы)
           Pinterest (доски)
           ВКонтакте (аккаунты, страницы, группы, события)
           OK.ru (аккаунты, группы)
           Telegram (чаты, каналы, группы)
           Google Мой бизнес (locations)
       


      Основные функции:
       
       
       Установка / Обновление модуля для версий 2.1
       
      Установка / Обновление модуля для версий 2.3
       
      Установка / Обновление модуля для версий 3.0
       
      Язык модуля - русский.
       
      Лицензия.
       
      Приобретая модуль SAP вы инвестируете в развития модуля которая вернется вам в виде нового функционала.
       
      После покупки модуля пишите в личку или на email sap.super.test@gmail.com для получения лицензионного ключа активации.
       
      Сайт (документация) модуля: http://doc.sapas.pw
      Добавил S_A_P Добавлено 03.03.2021 Категория Социальные сети Системные требования Ioncube Loader, PHP 5.6 и выше, cURL Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      По емейлу Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Да  
    • By spectre
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.5 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte, MyTarget, Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.5 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
      - Расширенное отслеживание конверсий - https://support.google.com/google-ads/answer/9888145
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - событие перед оформлением заказа - AddPaymentInfo 
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально, с выбором статусов) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
      - Коэффициент стоимости события покупки
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics через gtag.js
       
      по документации
      https://developers.google.com/gtagjs/reference/event
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - add_payment_info - событие перед оформлением заказа (только simple)
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - add_payment_info - событие перед оформлением заказа
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
      - Коэффициент стоимости для события покупки
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
      - выбор учитывать ли только главную категорию товара или нет
      - отдельные utm-метки для мерчанта и фб
      - настройка - всегда учитывать самую "дальнюю" категорию товара
      - выбор основной валюты с курсом 1
      - заданный текст если описание товара пустое 
      - Цепочка категорий для product_type, теперь можно не копировать в каждую
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.5 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа - для новых покупок
      с версии 5.5 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Cyberstore
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
    • By spectre
      1555 25
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One Pro | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook (+Conversions API), VK, MyTarget | Фид для Google Merchant и Facebook Catalog | Google отзывы | TikTok | RetailRocket | eSputnik
       Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.5 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte, MyTarget, Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.5 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
      - Расширенное отслеживание конверсий - https://support.google.com/google-ads/answer/9888145
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - событие перед оформлением заказа - AddPaymentInfo 
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально, с выбором статусов) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
      - Коэффициент стоимости события покупки
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics через gtag.js
       
      по документации
      https://developers.google.com/gtagjs/reference/event
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - add_payment_info - событие перед оформлением заказа (только simple)
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - add_payment_info - событие перед оформлением заказа
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
      - Коэффициент стоимости для события покупки
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
      - выбор учитывать ли только главную категорию товара или нет
      - отдельные utm-метки для мерчанта и фб
      - настройка - всегда учитывать самую "дальнюю" категорию товара
      - выбор основной валюты с курсом 1
      - заданный текст если описание товара пустое 
      - Цепочка категорий для product_type, теперь можно не копировать в каждую
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.5 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа - для новых покупок
      с версии 5.5 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Cyberstore
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.6+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By S_A_P
      Модуль SAP поддерживает автопостинг на площадки Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Google my Business, Telegram, VK, OK.ru.
       

       
      SAP дает вам прекрасную возможность автоматически публиковать ваши товары в самых популярных социальных сетях. Используя SAP, вы также сможете планировать публикации, повторно публиковать ранее созданные товары и т. Д.
       
       
      ПЕРЕД ПОКУПКОЙ МОДУЛЯ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИЗУЧИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!
      👇👇👇
      Сайт (документация) модуля: http://doc.sapas.pw
      И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ВЫЯСНЯЙТЕ ВСЕ НЮАНСЫ...
       
      Демо: https://sapas.pw/admin
      Логин: demo Пароль: demo
       
      Какие преимущества дает покупка нашего модуля?
      Экономьте свое время. Вы сможете сэкономить свое время, автоматически поделившись своими товарами. Улучшает SEO сайта. Вы сможете увеличить количество ссылок на свой сайт из социальных сетей. Поддерживайте актуальность ваших социальных сетей. Вы сможете обновлять свои социальные сети, часто публикуя с помощью модуля «Расписание». Увеличение количества посетителей сайта. Чем больше публикаций, тем больше посетителей на вашем сайте.   

      Вы сможете публиковать свои продукты одновременно в 8 социальных сетях:
           Facebook (аккаунты, страницы, группы)
           Twitter (аккаунты)
           Instagram (аккаунты, рассказы)
           Pinterest (доски)
           ВКонтакте (аккаунты, страницы, группы, события)
           OK.ru (аккаунты, группы)
           Telegram (чаты, каналы, группы)
           Google Мой бизнес (locations)
       


      Основные функции:
       
       
       Установка / Обновление модуля для версий 2.1
       
      Установка / Обновление модуля для версий 2.3
       
      Установка / Обновление модуля для версий 3.0
       
      Язык модуля - русский.
       
      Лицензия.
       
      Приобретая модуль SAP вы инвестируете в развития модуля которая вернется вам в виде нового функционала.
       
      После покупки модуля пишите в личку или на email sap.super.test@gmail.com для получения лицензионного ключа активации.
       
      Сайт (документация) модуля: http://doc.sapas.pw
    • By spectre
      Быстрый настраиваемый фид для Facebook и Google Merchant Center

      В комплекте 3 клона - хватит всем

      Возможности:

      - генерация по cron если много товаров (70000 генерится секунд 10-15, 300000 примерно 2 минуты)

      - выбор id товара - id или модель

      - выбор валюты

      - можно принудительно попросить выгрузку на другом языке или в другой валюте

      - ключ защиты ссылки

      - выбор поля для gtin

      - выбор поля для mpn

      - выбор категорий и производителей для выгрузки

      - для каждой категории можно задать:
      google_product_category
      product_type condition 
      custom_label_0
      custom_label_1
      custom_label_2
      custom_label_3
      custom_label_4
       
      - выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки

      - выбор выгружать ли акции

      - выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара - влияет на быстродействие

      - кастомное SQL-условие выгрузки - по типу AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1

      - добавление utm-меток к ссылкам

      - html-описание или нет

      - коэффициент наценки
       
      Опции не поддерживаются, скидки работают как стандартные скидки в опенкарт
       
      Лицензия на один домен
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.