Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

DmitriyDro

Новачок
  
  • Публікації

    11
  • З нами

  • Відвідування

Про DmitriyDro

  • День народження 19.06.71

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

DmitriyDro's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. @nikoshot вот вы, да еще тут некоторые написали, что у вас нет желания работать с ТАКИМ клиентом. Можно конкретику ? Что значит ТАКИМ ? Чем я вам не угодил ? Тем что тупо не смотрел вам в рот и не ловил каждое ваше слово ? Тем что я не захотел просто так выбрасывать деньги не понятно за что ? Объясните пожалуйста. Может быть ваши обьяснения пригодятся другим покупателям и они будут знать, как надо себя вести с вами, что бы вам понравится. Хотя не думаю, что вы скажите правду, да и вообще что то скажите. Вы выше писали что насчет 6-7 месяцев сказал не автор, а простой пользователь, высказывание которого не имеет никакой силы и основания ему доверять, так и вы не автор а простой пользователь, с какой стати тогда я должен вам доверять на слово, что все мои вопросы решаются положительно и на ответ вам, что я хочу услышать подтверждение автора, а не вас, вы так взбеленились ? Ну и такой момент, данная тема была создана для АДМИНИСТРАЦИИ, я услышал их ответ, все что вы тут писали, никакой конкретной значимости не имеет. Но спасибо вам за ваши высказывания, теперь понятно как работают здешние специалисты - главное сорвать денег и дальше никакой ответственности не несем и гуляй Вася со своими проблемами. Респект вам.
  2. вы даже не знаете где и о чем я спрашивал, а уже доказываете, что я не прав. Респект, что еще тут можно сказать. Отличная политика, заплати и если что, никто не виноват, если не работает, только твоя вина, что купил это. Честно скажу, я такое первый раз вижу. А самое смешное в том, что некоторые товарищи предлагают услуги, типа за оплату, заплати и мы попробуем, но если не получится, то мы за это не отвечаем. И это оказывается тут в порядке вещей. Наверно я что то не тем занимаюсь, надо оказывается тут предлагать услуги, брать деньги, а потом - ну не смог, ну не получилось.
  3. я не требую и не выставляю претензии, где вы это увидели ? И по вашему получается интересная политика, сначала купи кота в мешке, а потом может мы что то ответим. И то - МОЖЕТ БЫТЬ. А если не подойдет, то это твоя вина, типа надо смотреть что покупаешь. Так ? По вашему получается так, вы на рынке спрашиваете продавца, вот это мясо свинина или говядина ? Ответ, я вам не обязан нечего отвечать, купите, а потом может быть я что то отвечу. Смешно ? Мне кажется это нормальное требование любого нормального человека перед покупкой узнать подойдет данная вещь под конкретные требования или нет. Я думал тут форум и темы поддержки для того, что бы покупатель перед покупкой мог узнать конкретику о продаваемом продукте, получить конкретные ответы на свои вопросы, а тут ............. Мда уж.
  4. Добрый день, извините если создаю тему не в том месте. Скажите пожалуйста, если автор продает свой модуль на этом ресурсе и имеется тема поддержки по данному модулю, то обязан ли автор отвечать на вопросы заданные по работе его модуля или ответы автора по желанию, как он захочет ? То есть, если я хочу купить данный модуль и задаю вопросы по его работоспособности, то автор не обязан на них отвечать, так как поддержка не является обязательным условием, а производится чисто на добровольческих условиях и модуль покупается на свой страх и риск. Спасибо.
  5. уважаемый, если вы не можете отличить ХОТЕЛКИ, от КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ, то лучше молчите. Я вроде спрашиваю в теме поддержки конкретного продукта и вопросы задаю по конкретному продукту, тема поддержки насколько я знаю и создается для того что бы автор отвечал на конкретные вопросы по своему продукту. В чем я не прав ? Никто не может знать продукт лучше чем автор, и если задается конкретный может ли данный продукт то-то и то-то, то **скрыто модератором** автор всегда ответит на поставленный вопрос. Вот ели бы я купил продукт и хотел бы сам разобраться что и как работает, тогда, ДА, мой путь на изучение талмутов, видео и прочего, ну или нанимать спеца для настроек. А сейчас мне не надо вникать, искать и тратить время на изучение всей этой прелести. Я хочу получить четкие и краткие ответы на свои вопросы - да или нет, и не от кого то, а именно от автора, для того, что бы, как я писал уже выше, если автор скажет официально, что такой функционал поддерживается, а после покупки выяснится что это не возможно, то я полностью имею право предьявить автору претензию на возврат денег. А при таком раскладе как сейчас, если я куплю этот продукт и выяснится, что он не может делать то что мне надо, к кому я буду предьявлять претензии, к вам ? Вы мне вернете деньги при такой ситуации ? Думаю, что нет )))) я не против что бы обратиться и заплатить за настройки, но я не услышал не одного конкретного ответа на свои вопросы. Простой пример, я покупаю, данный продукт и оказывается, что он не поддерживает того функционала, что мне надо, при таком варианте какой бы классный специалист не был, он настроить не сможет, и скажет мне, это не возможно и что дальше ? ( см.выше) нет проблем, мы можем обсудить, но только не в личке, а тут, я выкладываю все вопросы по прайсам которые меня интересуют, вы смотрите, говорите, нет проблем все возможно, я скидываю вам прайсы, вы их настраиваете по моим требованиям, показываете, все, слава вам. Я покупаю данный модуль, оплачиваю вам настройки, вы их производите у меня на сайте. Устраивает такой вариант ?
  6. @QFX спасибо конечно, но 1. у меня нет никакого ни желания, ни времени рыться в десятках видео и лопатить талмут инструкций в поисках ответа на свои вопросы. 2. я их для этого тут и задаю что бы получить конкретные ответы 3. меня поражает политика автора, я так понимаю он сюда практически не заходит, хотя это его обязанность отвечать на вопросы и если автор к примеру подтвердил что, да это будет работать, и после покупки модуля, то что было подтверждено не работает, то я могу предъявить претензии на возврат денег, а так кому я буду предъявлять, вам ? 4. на вопрос насчет суммирования остатков так никакого ответа не получено. 5. напрашивается вывод, что автору нечего ответить на поставленные вопросы и данный модуль нужный мне функционал не поддерживает. 6. непонятно к чему называть модуль автоматическим загрузчиком если он не решает никаких проблем по загрузке прайсов ?
  7. @Krossel что меняй или не меняй ? поконкретнее можно. У меня в ексель файле в 1 строке идет название колонки, артикул, наименование и т.д. и потом название атрибутов Гарантия, Вид монтажа, Диаметр подключения и т.д. У каждого товара свое значение, то что значение будет загружаться из прайса это понятно, а вот само название тоже автоматом пропишется ? Если можно ссылку на доки и видео по данному вопросу. И все таки хотелось бы услышать, сможет ли модуль сохранить и обработать такое количество настроек по одному прайсу.
  8. @ilya222 у меня примерно такая же проблема, в тексте идут модели, больше нигде их нет, вы смогли АОПом вытащить или нет ? Рассматриваю АОП для покупки, хотелось бы знать возможности так сказать от пользователей данного модуля.
  9. еще такой вопрос, у меня у одного поставщика более 250 атрибутов, типа Гарантия Вид монтажа Диаметр подключения и т.д. мне эти атрибуты надо руками забивать в характеристики ? И сможет загрузчик сохранить и обработать настройки с таким количеством ?
  10. @QFX то что обновлять остатки и цены это понятно, но есть еще добавление новых товаров, а при таком раскладе это получается каждый раз дерганье. А при добавление одного языка с прайса данные ложатся во все языки или только в один, в тот что в админке ? И еще вопросы. У поставщика в ексел файле категории идут в таком виде, к примеру Обувь женская/Спортивная обувь Обувь мужская/Спортивная обувь можно сделать соотношение категорий из прайса с категориями в магазине ? И такой расклад в файле, товар есть на разных складах, к примеру Товар 1 артикул -11111 склад 1 - 2 шт. потом идут другие товары, через какое то количество опять. Товар 1 артикул -11111 склад 2 - 4 шт. потом идут другие товары, через какое то количество опять. Товар 1 артикул - 11111 склад 3 - 0 шт. мне не важно на каком складе сколько находится, мне надо что бы все остатки сложились и записались в карточку как общее количество или вариант с XML файлом, там наличие по складам в одной секции товара, пример stock id="1" quantity="2" stock id="2" quantity="4" stock id="3" quantity="0" то есть надо сложить все остатки и занести в количество
  11. Добрый день, мне нужна загрузка 3 языков, опенкарт 2.3 про., подскажите правильно ли я понял по загрузке мультиязычности. Что бы грузить мультиязычность, надо что бы в админке был включен тот язык на который загружаю, при другом варианте правильно не загрузится. Так ?
  12. @nikoshot спасибо, посмотрел данный загрузчик, напишу конечно вопросы в теме, но мне кажется 1. очень замороченный по настройкам 2. функционал бедноват, под мои требования вряд ли подойдет
  13. Добрый день, нужен хороший загрузчик прай листов. Есть несколько поставщиков, форматы прайса XML, ексел. Загрузчик должен поддерживать загрузку этих форматов, работать по крон, поддерживать мультиязычную загрузку, поддерживать добавление новых товаров, обновление остатков и цен. Все должно быть на автомате без ручной работы.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.