Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной работы было принято два решения.
Во-первых, заставил менеджеров действительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Здесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркета.
Другая более неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса.
Первый фильтр проверки - проверяем адрес доставки. Это крайне важно - они всегда указывают несуществующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Либо нет подъезда с указанным номером. В любом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимающего заказ и передающего его в логистику.
Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются яндекс.браузером. Это еще не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для контакта не бьется ни в ватсап ни в любом другом мессенджере. Если все три пункта совпали - вероятность проверки процентов 97.
После введения такой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент действительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подставили, но компенсировали потом продажей по закупочной цене и бесплатной экспресс доставкой. Такая статистика.