Jump to content

MersaMatruh

Новичок
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MersaMatruh

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кто-то может сделать такую работу? Связать, настроить отслеживание цен, помочь с непопавшими на карточки товарами. Связь через личку. Спасибо
  2. Есть работающий интернет магазин, есть программист, руковожу им я. Есть порядка 20 правок по верстке, в основном мелочи, но время все равно займет прилично. Нужен надежный исполнитель, который готов постепенно их решать. Если все пройдет успешно и верстку приведем по итогу в порядок - готов сотрудничать на других наших проектах. По оплате - согласуем после совместного обсуждения ТЗ и списка косяков в верстке. Пишите в личку, Кирилл
  3. Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной работы было принято два решения. Во-первых, заставил менеджеров действительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Здесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркета. Другая более неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса. Первый фильтр проверки - проверяем адрес доставки. Это крайне важно - они всегда указывают несуществующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Либо нет подъезда с указанным номером. В любом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимающего заказ и передающего его в логистику. Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются яндекс.браузером. Это еще не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для контакта не бьется ни в ватсап ни в любом другом мессенджере. Если все три пункта совпали - вероятность проверки процентов 97. После введения такой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент действительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подставили, но компенсировали потом продажей по закупочной цене и бесплатной экспресс доставкой. Такая статистика.
  4. Есть XML выгрузка товаров. Есть товары в наличии а также сроком поставки 1 и 4 дня. Надо сделать: - товары которые в наличии ставим "возможен самовывоз" или "доставка сегодня" - товары которые 1 и 4 дня поставить, соответственно, "Доставка завтра" или "доставка четыре дня" (текст не принципиален, суть понятна). Второе – товары которые в наличии не требуют предоплаты. Товары которые под заказ 1 и 4 дня – требуют. Это должно корректно быть отображено на сайте. Выгрузкой XML занимается отдельный специалист, в процессе будет необходим контакт с ним. Требуемый результат – чтобы товары всех трех типов грамотно обозначались на маркете и прошли проверку службой контроля качества. Требуется приступить максимально оперативно.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.