Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

shelline

Новачок
  
  • Публікації

    19
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

shelline's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Позвольте поднять тему, тоже интересует этот вопрос. В файле перевода \catalog\language\ru-ru\mail\order.php есть переменные, которые используются в письме об обновлении заказа (text_update_subject и т.д.) В файлах шаблонов писем, расположенных catalog\view\theme\default\template\mail этих переменных нет Подскажите пожалуйста, где расположен шаблон письма об изменении заказа? Есть желание немного изменить шаблон этого письма __________________________ прошу прощения, уже нашёл - catalog\model\checkout\order.php секция if ($order_info['order_status_id'] && $order_status_id && $notify) {
  2. @chukcha хм... действительно... такой простой ответ, зря тему создавал. Меня с толку сбило, что возле этих полей красные звёздочки, что они обязательны к заполнению. Спасибо за подсказку!
  3. OPENCART.CMS 2.3.0.2.5 В админке есть раздел "Покупатели" - "Список покупателей" в котором мы видим список зарегистрированных покупателей. Справа кнопочка "редактировать". НО прям на первой вкладке "Общие" есть два обязательных поля - "пароль" и "подтверждение пароля", второе из них - пустое. Ведь, ничего не получается отредактировать пока оба поля не заполнишь. Это получится, что покупателю пароль поменяли. В чём прикол?
  4. который расположен */catalog/view/theme/default/template/account OPENCART.CMS v.2.3.0.2.5
  5. Всем привет! Вопрос касательно почты в админке OPENCART - Подскажите пожалуйста - раздел Маркетинг - почта - 1. Поле "ОТ" у меня имеет значение только "по умолчанию". Это как то настраивается? Предполагаю, что можно настроить несколько исходящих ящиков по количеству логинов в админке? Как? 2. Поле "кому" - скажите, в чём отличие "подписчики на новости" от "новостная рассылка"? И что значит тут поле "товар"? 3. Когда отправляется клиенту автоматическое оповещение о заказе, в письме присутствует логотип сайта и т.п. Почему этого нет, если отправляется письмо клиенту менеджером? Можно как то это настроить/поправить? Почта настроена на своём домене. Оповещения отправляются на два адреса (мой и жена) плюс оповещение покупателю. Всё отправляется моментально. В чём проблема то?
  6. Вероятно, для начала, нужно настроить в настройках географические зоны, и уже к ним привязывать тарификацию.
  7. К сожалению, не смогу описать тут причину ошибки и метод исправления. Автор шаблона NewStore исправил за 1 минуту. Но catalog\model\checkout\order.php остался не тронутым. В этом шаблоне есть модуль "упрощённое оформление заказа". Наверное там была проблема,
  8. а что вообще в это поле должно записываться? Я так понимаю, это поле должно заполняться при создании заказа, но в него пишется NULL catalog/model/checkout/order.php public function editOrder($order_id, $data) { // Void the order first $this->addOrderHistory($order_id, 0); $this->db->query("UPDATE `" . DB_PREFIX . shipping_custom_field = '" . $this->db->escape(json_encode($data['shipping_custom_field'])) Ещё важный момент обнаружил, что эта ошибка возникает, если первый раз корзина оформлена не до конца - после первого нажатия кнопки "подтвердить" оформление прерывается, и оформляется по второму разу. Вероятно, это ошибка шаблона NewStore ?
  9. Подскажите, пожалуйста, как на этой страничке (на страничке со списком брендов) правильно description прописать? добавил в catalog/controller/product/manufacturer_list.tpl $this->document->setDescription($this->language->get('description')); добавил в catalog/language/ru-ru/product/manufacturer.php $_['description'] = 'бла бла бла'; Но, видимо, тут хитрое из за использования этой странички и списком и отдельными брендами. Не работает.
  10. Кнопка "возврат" ещё присутствует в истории заказов. Если открыть заказ в списке купленных товаров справа там две кнопки - купить ещё раз и вернуть. Как её оттуда правильно удалить?
  11. и тем не менее, эта ошибка появилась сразу после копирования файлов модуля на сайт
  12. скажите пожалуйста, а есть в опенкарте страничка с картой сайта для посетителей?
  13. Дык.... включил, настроил географическую зону - Россию - все регионы, а в настройках модуля - к этой зоне тарификацию. В корзине, при создании заказа, тарификация работает правильно. Заказ создаётся, подтверждается, покупателю уходит письмо, заказ присутствует в продажах - заказах с правильными цифрами. Но ошибка присутствует.
  14. Вот этот модуль ставлю на opencart cms 2.3.0.2.5, тема NewStore v.2.6.0. Только копирую файлы, даже ничего не включаю, и уже в корзине, при оформлении заказа, перед подтверждением получаю ошибку - PHP Notice: Undefined index: shipping_custom_field in */catalog/model/checkout/order.php on line 56 После чего заказ оформляется. Пожалуйста, помогите исправить ошибку.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.