Jump to content

shelline

Новичок
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About shelline

  • Rank
    Пользователь
  1. Позвольте поднять тему, тоже интересует этот вопрос. В файле перевода \catalog\language\ru-ru\mail\order.php есть переменные, которые используются в письме об обновлении заказа (text_update_subject и т.д.) В файлах шаблонов писем, расположенных catalog\view\theme\default\template\mail этих переменных нет Подскажите пожалуйста, где расположен шаблон письма об изменении заказа? Есть желание немного изменить шаблон этого письма __________________________ прошу прощения, уже нашёл - catalog\model\checkout\order.php секция if ($order_info['order_status_id'] && $order_status_id && $notify) {
  2. @chukcha хм... действительно... такой простой ответ, зря тему создавал. Меня с толку сбило, что возле этих полей красные звёздочки, что они обязательны к заполнению. Спасибо за подсказку!
  3. OPENCART.CMS 2.3.0.2.5 В админке есть раздел "Покупатели" - "Список покупателей" в котором мы видим список зарегистрированных покупателей. Справа кнопочка "редактировать". НО прям на первой вкладке "Общие" есть два обязательных поля - "пароль" и "подтверждение пароля", второе из них - пустое. Ведь, ничего не получается отредактировать пока оба поля не заполнишь. Это получится, что покупателю пароль поменяли. В чём прикол?
  4. который расположен */catalog/view/theme/default/template/account OPENCART.CMS v.2.3.0.2.5
  5. Всем привет! Вопрос касательно почты в админке OPENCART - Подскажите пожалуйста - раздел Маркетинг - почта - 1. Поле "ОТ" у меня имеет значение только "по умолчанию". Это как то настраивается? Предполагаю, что можно настроить несколько исходящих ящиков по количеству логинов в админке? Как? 2. Поле "кому" - скажите, в чём отличие "подписчики на новости" от "новостная рассылка"? И что значит тут поле "товар"? 3. Когда отправляется клиенту автоматическое оповещение о заказе, в письме присутствует логотип сайта и т.п. Почему этого нет, если отправляется письмо клиенту менеджером? Можно как то это настроить/поправить? Почта настроена на своём домене. Оповещения отправляются на два адреса (мой и жена) плюс оповещение покупателю. Всё отправляется моментально. В чём проблема то?
  6. Вероятно, для начала, нужно настроить в настройках географические зоны, и уже к ним привязывать тарификацию.
  7. К сожалению, не смогу описать тут причину ошибки и метод исправления. Автор шаблона NewStore исправил за 1 минуту. Но catalog\model\checkout\order.php остался не тронутым. В этом шаблоне есть модуль "упрощённое оформление заказа". Наверное там была проблема,
  8. а что вообще в это поле должно записываться? Я так понимаю, это поле должно заполняться при создании заказа, но в него пишется NULL catalog/model/checkout/order.php public function editOrder($order_id, $data) { // Void the order first $this->addOrderHistory($order_id, 0); $this->db->query("UPDATE `" . DB_PREFIX . shipping_custom_field = '" . $this->db->escape(json_encode($data['shipping_custom_field'])) Ещё важный момент обнаружил, что эта ошибка возникает, если первый раз корзина оформлена не до конца - после первого нажатия кнопки "подтвердить" оформление прерывается, и оформляется по второму разу. Вероятно, это ошибка шаблона NewStore ?
  9. Подскажите, пожалуйста, как на этой страничке (на страничке со списком брендов) правильно description прописать? добавил в catalog/controller/product/manufacturer_list.tpl $this->document->setDescription($this->language->get('description')); добавил в catalog/language/ru-ru/product/manufacturer.php $_['description'] = 'бла бла бла'; Но, видимо, тут хитрое из за использования этой странички и списком и отдельными брендами. Не работает.
  10. Кнопка "возврат" ещё присутствует в истории заказов. Если открыть заказ в списке купленных товаров справа там две кнопки - купить ещё раз и вернуть. Как её оттуда правильно удалить?
  11. и тем не менее, эта ошибка появилась сразу после копирования файлов модуля на сайт
  12. скажите пожалуйста, а есть в опенкарте страничка с картой сайта для посетителей?
  13. Дык.... включил, настроил географическую зону - Россию - все регионы, а в настройках модуля - к этой зоне тарификацию. В корзине, при создании заказа, тарификация работает правильно. Заказ создаётся, подтверждается, покупателю уходит письмо, заказ присутствует в продажах - заказах с правильными цифрами. Но ошибка присутствует.
  14. Вот этот модуль ставлю на opencart cms 2.3.0.2.5, тема NewStore v.2.6.0. Только копирую файлы, даже ничего не включаю, и уже в корзине, при оформлении заказа, перед подтверждением получаю ошибку - PHP Notice: Undefined index: shipping_custom_field in */catalog/model/checkout/order.php on line 56 После чего заказ оформляется. Пожалуйста, помогите исправить ошибку.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.