Jump to content

idiriska

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About idiriska

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Установила, но не могу войти в админку Ввожу логин и пароль, которые указала при установке, но ничего не происходит просто страничка обновляется Кто-нибудь сталкивался? Как это полечить?
  2. @Leingard, спасибо! Попробовала поменять) тоже безрезультатно... Буду дальше рыть в интернете. Может есть какая-то проблема в .htaccess
  3. @Leingard , спасибо! Попробовала, эффекта ноль... уже и переустановить попробовала( тоже безрезультатно а места свободного более чем И остальные сайты на этом сервере работают прекрасно Нужен все таки 3.0)))) но он не хочет пускать в админку)))
  4. @Rubynoid Спасибо))) И что делать?) И вообще стоит ли использовать 3.0 или лучше всего пока еще 2.3?
  5. Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема. Установила чистый ocstore 3.0 и не могу войти в admin Ввожу логин и пароль и страничка просто обновляется и все сайт https изначально и в config.php везде верно указано https Не смогла нагуглить в чем может быть затык(
    Очень удобный модуль! Не нужно заходить внутрь заказа, чтобы найти нужный заказ с конкретным номером телефона или e-mail! Очень оперативная и хорошая техподдержка! Так же можно отдельно отобразить только номера телефонов или e-mail, и подкорректировать ширину столбцов! Об это все подробно написано в ветке поддержки модуля! Спасибо большое!
  6. Добрый день! Где можно посмотреть демо работы модуля? Очень хочу купить этот модуль, т.к. бесплатный от СДЭК очень сильно тормозит работу корзины. Прочитала всю ветку) Но на последних страницах ветки совсем запуталась... Можно ли клиенту будет при выборе доставки СДЭК выбрать оплату при получении или тут получается только онлайн оплата при использовании этого модуля? И хочется посмотреть возможности модуля еще через демо-сайт, если это возможно.
  7. Извините. Пролистала последние пару страни и не встретила такого. Спасибо! Сейчас все сделаю) @sifo, спасибо!
  8. Как я поняла это из-за того, что Boxberry поменял личный кабинет и api Поменяла на новый api-токен, но это не помогло Инструкция от боксбери выдает ошибку 404 @tabook, сможете подсказать что нужно сделать, чтобы опять все заработало?)))
  9. Что-то у нас сегодня модуль перехотел работать((( Неважно какой город, при выборе ПВЗ Boxberry открывается карта и на ней ни единого ПВЗ не отображается((((( Буквально пару дней назад все работало прекрасно! Только у меня. так? или это у всех?
  10. Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что при вводе некоторых городов не подтягивается регион? Случайно столкнулась с такой проблемой на примере города Самара и всех городов, которые в этот регион входят. Вводишь город, выплывет подсказка корректная, жмешь, а в регионы ничего не подставляется. Для заказа используем Simple, проверила там соответствие регионов верное. В Локализации OpenCart для регионов тоже все верно и для модуля GeoIp все верно прописано. Не могу никак понять куда копать? По всем остальным регионам, те что пробовала, все работает отлично! И регион определяется, и страна и индекс. Столкнулась с такой проблемой только на примере Самарской области. Возможно, что есть еще такие регионы... Очень хочется скрыть Поле региона при оформлении заказа)))) Может кто-то сталкивался или автор подскажет? Спасибо!
  11. Так же, в рекомендуемых и просмотренных, если к продукту применяются несколько стикеров, но они наезжают друг на друга. Ну качество картинки тут видно, после того как в шаблоне к нем применилась какая-то оптимизация, которую очень хочется отключить.
  12. Заметила, что после обновление шаблона до последней версии очень сильно ухудшилось качество картинов ( в основном товаров). Картинки стали настолько низкого и размытого качества, что просто неприятно смотреть. Как и где это исправить?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.