Перечитал всю ветку. Получается какой-то кот Шрёдингера:
Тексты важны – но и сайты без текстов отлично продвигаются;
Заспамленные тексты плохо – но тексты нужны для расширения запросов семантического ядра;
Расширение семантического ядра хорошо – но покупатели всего в нескольких запросах;
В топ выдаче много неудобных для пользователя, корявых «говно-сайтов» - но важно работать над удобством сайта, ибо ПФ.
Еще интересно то, что Гугл и Яндекс зачастую ранжируют страницу кардинально по-разному. Те страницы, которые стабильно в Топ-3 Яндекса у меня часто не попадают даже в топ 10 гугла.
Я соглашусь с тем, что хорошие тексты отлично работают в блоге. Ставил эксперимент – качественные тексты в блог на 7-10 тыс символов, с картинками, красивой разметкой и пр.. Далее на одни страницы закупались ссылки, а на другие включал контекст по НЧ с самыми минимальными ставками, всего на месяц. Как итог – страницы, на которые закупались ссылки стали продвигаться в гугле, а страницы, на которые была запущена реклама попали в топ яндекса. При этом, в Яндексе они выбились в стабильный Топ-3 по СЧ и ВЧ.
Сейчас эти страницы делают половину по посещаемости от всех запросов сайта. Но конверсия от них в продажу получается ничтожная.
Что же до текстов в карточках товара и категориях, тоже пробовал выборочно на разных страницах, но какой-то большой разницы не увидел. Да, пару страниц поднялись в выдаче, но и другие страницы, в которых я тексты не правил тоже поднимались.
Сейчас делаю новый проект и вся эта история с текстами занимает массу времени. Делать полный копи-паст совесть не позволяет, всё равно, что-то да менять нужно, хотя бы пару предложений. Но это уже исключительно ИМХО, скорее для своего успокоения)