Jump to content

jugador1991

Новичок
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jugador1991

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Единственное, что меня отталкивает в этом варианте - это скорее всего решение будет облачное т.к. это будет удобно (доступ отовсюду), и веб программистов намного больше. Можно найти людей разного уровня. А в веб решении без костылей сложно подключить сканер штрихкода и быстро им пользоваться (это еще ладно.эмуляция клавиатуры), а вот принтер этикеток без костылей уже сложнее..Особенно когда пришла фура и нужно быстро печатать/сканировать товар, там даже секундные задержки будут иметь значение.. А уж тем более какие-то более сложное оборудование. п.с. ну и еще, писать прям совсем с нуля - это изобретать кучу велосипедов в плане структур данных, модульность,графики,воронки,аналитика,эквайринг.. т.е. то, что уже сто раз было сделно кем-то, придется переписать.. Возможно проще взять какую-то базу и ее переделать? А программисты С/С++ стоят дорого, да и сопровождать проект будет сложно. тут нужны люди в штат...
  2. Добрый день..Не знаю куда правильнее разместить вопрос... Необходимо сделать ИМ с продажей стой материалов. Товары могут быть как в наличии на складе в городе, так и в другом городе, а так-же у поставщиков. Примерная схема покупки: 1.Клиент оформляет в ИМ заказ 2. Оплачивает/либо ждет звонка от менеджера ====А вот дальше начинается работа Бэка=== 3. Логистика в виде грузчиков/курьеров собирают части заказа у поставщиков 4. Отправляют его в город клиента разными способами. (аналог exist) ----Например 5 мешков цемента поедут через 3 дня фурой, а 2 шаровых крана и другая мелочевка уедет быстрой доставкой день в день Получается, что статус состояния должен быть у каждого товара, а не у всего заказа. Еще у разных поставщиков может быть 1 и тот-же товар, с разным названием и артикулами. Нужно руками менеджеров сделать их связи. И после поступления заказа менеджер должен легко в карточке заказа нажатием на товар, найти поставщика у которого он есть и т.д. А теперь вопрос... Каким образом это реализовать? 1. Судя по всему Битрик24 и amocrm облако не подходит т.к. не позволяют делать доработки 2. 1С CRM очень дорогое решение.Даже без доработок (1с франч 1час программиста 2710р) нужно купить очень много решений.. Документооборот,CRM, УТ, + при модификации ИТС 40 т.р. год 3. Реализовать это все в самом Опенкарт в виде отдельного модуля и так-же модулями интерфейс для кладовщиков/сборщиков/доставщиков 4. Полный самопис с интеграцией Opencart Прошу совета т.к. уже очень много времени изучаю вопрос и не могу даже примерно сориентироваться по ценам + выбрать платформу, которую потом будет легко поддерживать. Уже голову сломал... Последнее время больше склоняюсь к 1С, хоть и нагромождено, сложный интерфейс, зато можно сильно автоматизировать склад, подключить принтеры этикеток,сканеры штрих кодов.. Знаю, что дорогое удовольствие... Но если платить много, не хотелоь бы еще и ошибиться и получить дорого неработающее решение
  3. Simple стоит, но формирование письма идет в */mail/order.php, там есть отличная переменная $order_info, так вот, имея поле в БД, то код был бы до безобразия прост: if($order_info['field1']==true){}else{} А при создании заказа, я бы вписывал в уже готовый SQL просто под поле и все.. А вот с симплой, мне придется каким-то образом откуда-то тянуть значение этого поля, т.к. например в controller/mail/order.php нет никаких переменнтых окружения симплы. значит придется лезть в БД. Вот что будет быстрее, на коленке модифицировать код, или же разобраться с тем что, где как и куда ставит симпла. Симплу сейчас поковыряю еще, может удастся решь проблему и с помощью нее. У меня скорее вопрос насколько правильно/критично вносить правки в код, не делая модуль, и есть ли встроенное решение. т.к. попадалась тема, где ТС'у сказали, "А чем тебе не нравится встроенные функции работы с доп.полями опенкарта"... так вот я не нашел никакх встроенных возможностей по под.полям
  4. Добрый день.. Прошу помощи пожалуй в простом вопросе.. Что мне нужно.. Если клиент заказывает товар не из наличия, мне нужно, чтобы в заказе ставился флаг, что под заказ (можно конечно сделать отдельный статус для этого), чтобы письмо например отправлялось с другим текстом и т.д. Вот я и не знаю, кошерно ли создавать поле в БД. т.к. там есть поле custom_filed, что намекает вроде как на возможность создавать свои поля, но как не нашел. Гугл дает темы, где ответ всегда "Воспользуйтесь дополнительным модулем", что еще некошернее ибо ради 1 метки тащить чужое наследние. Нужно именно поле в заказе (_order), а не в товаре (взять ISBN и писать туда).. Так вот, можно ли ручками лезь в БД, или есть более элегантное решение? Модуля для работы с товарами под заказ не нашел..
  5. Добрый день. В связи с тем, что демо не работает, задам вопрос тут. Есть ли возможность указать скидку для выбранной группы пользователей+тип доставки+категория. Например, группа постоянные клиенты, доставка СДЭК, для группы товаров х,х2,х3,....,х10 скидка 300р (а еще лучше фиксированная доставка ххх р)
  6. Добрый день. Version 3.0.2.0 (rs.4) При попытке загрузить более 2х изображений часто ошибка error undefined (иногда грузит, иногда нет) В логе сервера пусто, в логе опенкарта пусто В консоле браузера сразу появляется Failed to load resource: net::ERR_SPDY_PROTOCOL_ERROR https://[site].com/admin/index.php?route=common/filemanager/upload&user_token=sKkn5R3PVHRIOtISN06dyunuIPCTq2zg&directory=  При этом 1 фотку грузит отлично. Если зайти по этой ссылке самому, то открывается, внутри json, говорит: success ssl от let's encrypt везде прописано https:// Уже не знаю куда копать.. В гугле по этой ошибке одни статейники со статьями типа flushdns, ipconfig/renew Все это проделывал, чистил историю кеши. Не пробовал только отключить spdy, но это не решение..не говорить же всем, запускайте хром с флагом --use-spdy=off п.с. в фаерфоксе ошибки нет, но так-же не грузит. п.с.2. вкладка network говорит, что ответ не получен. Когда фаил загружен, сервер отвечает 200, когда ошибка, пусто. т.е. нет когда ошибки, не говорит что превышено время ответа..просто пусто. max_execution_time ставил разное, загрузка всегда выедает все время сколько бы не поставил. Размеры файла 300кб. т.е. скорее всего он начинает грузит, загрузка не удачная, но ответ не возвращает, php думает что загрущка еще идет и ждет до max_execution_time, ... но почему тогда не возвращает ошибку timeout? Пробовал с 2х ноутов. с одного грузит через раз, с другого не грузит вообще никогда.
  7. Спасибо, их я посмотрел, не совсем то.. Там можно отправить корзину заполненную товаров, но все остальное, придется заполнять клиенту. Например у нас буквально сегодня возникла ситуация.Клиент из Европейской страны, продажа была в Инсте, но оплатить удобно будет картой т.е. на сайте. Клиент оформляет заказ, а оплата не проходит.Оказывается на билинге европейские страны подключаются по запросу. Через 2 часа все подключено... Но корзины и след простыл( Не хочется просить клиента заполнять все заново. Мы сами с удовольствие сделали бы это, и ему осталось только оплатить. (попадает в 100% заполненную корзину.) Почему-то все клиенты выбирают "не регистрироваться". Мы бы автоматически их регистрировали, но нет нормального модуля перехода на sms. Смс восстановление,смс активация и т.д. А с емайлом куча проблем. Кое-как заставили отправляться почту, и то не везде отправляется. п.с. В принципе, заказ висит в админке. Но клиент его уже увидеть не может.. Может есть модуль ссылка на заказ (например каждому заказу уникальная ссылка (hash) и по ней заказ легко открывается... можно было бы клиенту прислать
  8. В чем суть.. Например клиент пришел из другого канала связи, но хочет оплатить товар картой.. Нужно, чтобы менеджер сам создал заказ, все заполнил, а клиенту даем ссылку, по которой он найдет уже заполненную корзину, и может что-то поменять (например пункт самовывоза) и выбрать способ оплаты и оплатить.
  9. Ну у Вас и терпение))) За 3 года можно было бы уже пооткладывать денег, да заказать с 0 себе такой модуль... А потом самим и продавать, совместно с программистом (50/50 например)))) но учитывая, что у оригинала за 4 года всего 118 продаж, это будем мало рентабельно)
  10. Да, в том и проблема, что уведомлений полно( А хотелось бы все-же полный модуль все в одном. Чтобы отслеживал статусы смс (апи smsru позволяет), указывал, что дошло, а что нет. Как никак 21 век.. Есть люди кто почтой не пользуется, а телефон есть у каждого. Да и ТК при отправке просят телефон клиента, соотв. у каждого клиента указан номер тел... А то с емайлами одни проблемы.То не дошло, то в спам, то Warning: fsockopen(): unable to connect to smtp.yandex.ru:587. Лучше уж по 2р отдавать за смс, зато стабильно.
  11. есть ли в природе модуль, позволяющий такие вещи как восстановление пароля заменить на отправку кода sms (желательно конечно sms.ru) А в идеале хороший настраеваемый, чтоб можно было и уведомления о изменениях статуса заказа, о принятии заказа. ну и соотв. если вдруг номер.тел не указан, то шлется обычным емайлом Может кто подскажет
  12. Просто перед вызовом функции допишите запись в фаил, а туда пишите тему,текст, кому письмо и другую инфу. для начала узнаете хотя бы текст рассылок.
  13. Воспользуйтесь спец.сервисами, которые анализируют письма. Они хорошо гуглятся. Вы шлете им письмо, а они анализируют его и выдают оценку. Проверяют по базам спамасасина,наличие в блеках ип сервера, dkim,spf и т.д. но от php письма часто летят в спам т.к. это один из основных и легких способов спамить) Проще уж smtp настроить
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.