Jump to content

jugador1991

Новичок
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jugador1991

  • Rank
    Пользователь
  1. Спасибо, их я посмотрел, не совсем то.. Там можно отправить корзину заполненную товаров, но все остальное, придется заполнять клиенту. Например у нас буквально сегодня возникла ситуация.Клиент из Европейской страны, продажа была в Инсте, но оплатить удобно будет картой т.е. на сайте. Клиент оформляет заказ, а оплата не проходит.Оказывается на билинге европейские страны подключаются по запросу. Через 2 часа все подключено... Но корзины и след простыл( Не хочется просить клиента заполнять все заново. Мы сами с удовольствие сделали бы это, и ему осталось только оплатить. (попадает в 100% заполненную корзину.) Почему-то все клиенты выбирают "не регистрироваться". Мы бы автоматически их регистрировали, но нет нормального модуля перехода на sms. Смс восстановление,смс активация и т.д. А с емайлом куча проблем. Кое-как заставили отправляться почту, и то не везде отправляется. п.с. В принципе, заказ висит в админке. Но клиент его уже увидеть не может.. Может есть модуль ссылка на заказ (например каждому заказу уникальная ссылка (hash) и по ней заказ легко открывается... можно было бы клиенту прислать
  2. В чем суть.. Например клиент пришел из другого канала связи, но хочет оплатить товар картой.. Нужно, чтобы менеджер сам создал заказ, все заполнил, а клиенту даем ссылку, по которой он найдет уже заполненную корзину, и может что-то поменять (например пункт самовывоза) и выбрать способ оплаты и оплатить.
  3. Ну у Вас и терпение))) За 3 года можно было бы уже пооткладывать денег, да заказать с 0 себе такой модуль... А потом самим и продавать, совместно с программистом (50/50 например)))) но учитывая, что у оригинала за 4 года всего 118 продаж, это будем мало рентабельно)
  4. Да, в том и проблема, что уведомлений полно( А хотелось бы все-же полный модуль все в одном. Чтобы отслеживал статусы смс (апи smsru позволяет), указывал, что дошло, а что нет. Как никак 21 век.. Есть люди кто почтой не пользуется, а телефон есть у каждого. Да и ТК при отправке просят телефон клиента, соотв. у каждого клиента указан номер тел... А то с емайлами одни проблемы.То не дошло, то в спам, то Warning: fsockopen(): unable to connect to smtp.yandex.ru:587. Лучше уж по 2р отдавать за смс, зато стабильно.
  5. есть ли в природе модуль, позволяющий такие вещи как восстановление пароля заменить на отправку кода sms (желательно конечно sms.ru) А в идеале хороший настраеваемый, чтоб можно было и уведомления о изменениях статуса заказа, о принятии заказа. ну и соотв. если вдруг номер.тел не указан, то шлется обычным емайлом Может кто подскажет
  6. Я может плохо читал...А учитывая кол-во текста с ОГРОМНЫМи словами везде и всюду, лучше спрошу.. Какой функционал модуля? Что он умеет? Это просто смс информирование или все-же можно включить восстановление пароля для пользователя через смс? Скриншоты может где завалялись?
  7. Просто перед вызовом функции допишите запись в фаил, а туда пишите тему,текст, кому письмо и другую инфу. для начала узнаете хотя бы текст рассылок.
  8. Воспользуйтесь спец.сервисами, которые анализируют письма. Они хорошо гуглятся. Вы шлете им письмо, а они анализируют его и выдают оценку. Проверяют по базам спамасасина,наличие в блеках ип сервера, dkim,spf и т.д. но от php письма часто летят в спам т.к. это один из основных и легких способов спамить) Проще уж smtp настроить
  9. Добрый день. Opencart Version 3.0.2.0 (rs.4) стоит simple, оплата через яндекс кассу При оплате заказа, отправляется письмо, стандартное, из catalog\view\theme\default\template\mail/order.tpl Письмо отправляется и приходит, а в истории заказа напротив статуса стоит Клиент уведомлен: нет При этом если я через заказ вношу изменения в статус и ставлю галочку "Уведомить клиента", то отметка уведомлен стоит. Куда копать? Писать яндексу,simple или сам опенкарт?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.