Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Fuf

Користувачі
  
  • Публікації

    92
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Fuf's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

4

Репутація

  1. Предложения по модулю можно направить разработчикам на почту [email protected]
  2. Для начала необходимо понять, что вызывает смену статуса заказа на "Оплачен". В истории заказа отображается, почему статус заказа обновился?
  3. Автообновление в этом модуле более не будет работать, т.к. модуль переехал в новый репозиторий.
  4. Для начала лучше определить причину, которая вызывает 500 ошибку. Для этого необходимо проверить лог ошибок сервера. Далее по тексту ошибки искать решение. Возможно изменение настроек со стороны хостера поможет.
  5. Старый и новый - два разных модуля. Их можно установить параллельно, конфликты не возникнут.
  6. @quatro991 Попробуйте перейти на использование нового модуля - https://yookassa.ru/integration/opencart1-5-yookassa/ (ссылка актуальная для всех версий Opencart).
  7. Ошибки возникают из-за закрытия репозитория, с которого производится обновление модуля. При строгих правилах на сервере появление ошибок любого уровня может вызывать прерывание выполнения скриптов и показ только белого экрана при заходе в настройки. Необходимо перейти на использование нового модуля - https://github.com/yoomoney/cms-opencart2
  8. Нужно открыть исходный код yml-файла и проверить, что в нем на первой строке. Очень похоже на лишние символы перед началом yml-файла.
  9. Добрый день! Данные предупреждения связаны с переездом репозитория для хранения установочного кода модуля. Когда переезд завершится, предупреждения будут исправлены. На текущий момент они не влияют на функциональность модуля, и Вы можете их проигнорировать.
  10. Нет, в модуле есть возможность управлять только категориями
  11. На каком именно этапе возникает проблема? Какая ошибка возникает или наоборот какое действие не происходит? Было ли обращение в техподдержку Яндекс.Кассы?
  12. Никак. Структура задания промоакций в протоколе Маркета была изменена, и теперь через дополнительные условия задать их не получится.
  13. Получение токена происходит автоматически при сохранении заполненных настроек. Дополнительная кнопка для этого была убрана. Предупреждение может говорить о том, что не удалось получить версию модуля. Это влияет на возможность автообновления модуля. Для получения помощи напишите на почту [email protected]
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.