Jump to content

Fuf

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Fuf

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В таком случае Вам необходимо проверить, что со стороны Яндекс.Кассы включена отправка уведомлений. Далее проверьте, доходит ли уведомление до сайта и не возникает ли на этом моменте ошибки.
  2. Добрый день! Проблема может заключаться либо в модификаторах (не отрисовываются кнопки), либо в уведомлениях (не происходит событие, вызывающее показ кнопок). В первом случае нужно как минимум проверить, что модификатор включен и обновить его. Во втором - проверить уведомления самостоятельно или обратиться на почту [email protected]
  3. Версия модуля установлена последняя? При сохранении настроек в консоли браузера есть ошибки?
  4. В модуле пока нет поддержки купонов и сертификатов. Поэтому для их использования возможно потребуется правка кода под свой сайт.
  5. Добрый день! Проверьте по логу модуля, почему возникает ошибка при оплате. Если в заказе только один купон, то по нему не поступают данные для формирования чека и такой платеж отклоняется.
  6. Теоретически это возможно, однако такие изменения будут затираться при обновлении модуля.
  7. Добрый день! В настройках модуля есть поле "Название платежного сервиса", через него Вы можете управлять названием, которое показывается плательщику.
  8. Вы говорите об ЛК Яндекс.Кассы или об админке сайта? Если вы про переход к оплате из админки сайта, из списка заказов, которые видит администратор интернет-магазина, то вряд ли это оправдано. После перехода на контракт ссылка живет около часа, повторный переходе возможен, но с того же устройства. То есть для покупателя и потенциальной выручки магазина эта функция бесполезна. Если же речь про лк клиента какого-либо сайта на opencart, то обычно используется корзина ocstore или какие-то прочие расширения, которые изначально учитывают логику работы модулей YCMS.
  9. Скорее всего это баг новой версии. Проверяется сейчас, возможно будет исправление в ближайшее время в 1.5.2.
  10. Возможные причины: - не применен модификатор - сайт не знает об отложенных платежах, так как не установлен адрес уведомлений
  11. Добрый день! Рекомендую обратиться в техподдержку Яндекс.Кассы для уточнения причины.
  12. Информация передана разработчикам модуля, подготовят для нее решение в одном из следующих обновлений.
  13. Кнопка отображается только если во вкладке "Яндекс.Касса" проставлены галки напротив платёжных методов, включая оплату по частям, а также если в самом верху стоит галка "Включить приём платежей через Яндекс.Кассу".
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.