Jump to content

Fuf

Новичок
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Fuf

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. При приеме оплаты на кошелек Яндекс.Денег есть два способа - кошелек и карта. Для оплаты с кошелька необходимо авторизоваться в кошельке (или учетке Яндекса), для оплаты с карты учетка Яндекса не нужна, только данные карты. Нужно проверить, какой способ оплаты выбирается на сайте или какое значение уходит с сайта.
  2. Значение, которое будет добавлено ко всем предложениям. Либо выбрать "Значение из карточки товара".
  3. Проверьте, что для реального shopid вставлен реальный ключ, а для тестового shopid - ключ с префиксом test_. Если введенные данные точно правильные, то следует проверить, отправляются ли вообще с сайта запросы. Это будет видно по логу модуля.
  4. Необходимо убедиться, что уведомление об успешной оплате поступает в магазин. Для этого проверьте: 1) в настройках Яндекс.Кассы включена отправка уведомлений об успешной оплате 2) уведомление отправляется на правильный адрес (правильный - это тот, который показывается в настройках модуля на сайте) 3) при получении уведомлений не возникают ошибки
  5. Для управления выгрузкой товаров по статусу наличия используйте настройки под заголовком "Статус товара и способы получения" Для товаров со статусом «Нет в наличии» будет присутствовать значение «false», а вместо available=true устанавливаются сроки курьерской доставки.
  6. В инструкции на скриншотах Вы можете увидеть версию модуля 2.0.0 - это была пилотная версия. Последняя версия модуля всегда размещена на Github. У Вас сейчас уже установлена последняя версия модуля. Поле id приложения уже не используется. ДЛя настройки приема оплаты на кошелек достаточно только указать номер кошелька и секретное слово. Необходимо проверить настройки модулей, которые ответственны за процесс оформления заказа и проверить зависимости способов оплаты от способов доставки. Со стороны Яндекс.Денег или Яндекс.Кассы ограничений нет.
  7. Добрый день! Модуль для Opencart 2.3x также подходит для ocStore 2.3.x. Различий в модуле для этих версий нет. Благодарю за сообщение о проблеме. Мы проверим, почему не создается заказ, и подготовим исправление.
  8. Откройте исходный код страницы и проверьте его.
  9. Для товаров, которые не попадают в прайс-лист, проверьте в карточке товара наличие производителя. Либо измените формат выгрузки прайс-листа с произвольного на упрощенный.
  10. Проверьте права доступов к необходимым файлам и директориям.
  11. Посмотреть на процесс оплаты разными способами и другие возможности модуля можно на сайте Яндекс.Кассы: https://kassa.yandex.ru/payments/
  12. Для Opencart3 существует отдельный модуль - https://github.com/yandex-money/yandex-money-ycms-opencart3 Необходимо проверить работу на нем.
  13. На текущий момент модуль не предусматривает добавление информации о купонах. Возможно данный функционал появится в будущем.
  14. @ecletronic Напишите адрес сайта, нужно вживую посмотреть, что происходит. Либо пришлите скриншоты или тексты ошибки.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.