после длительной переписки в личке вопрос остался не решённым. Зачем разработчик просил проверить работу на дефолтном оформлении заказа? Оказалось, что оформление заказа от опенкарта пишет адреса в базу из полей, а одностраничное оформление от шаблона не пишет. Просто обновляет страницу и даёт вновь пустые поля. Зачем эти тогда поля вообще присутствуют на форме?
Я считаю, что заводить покупателей каждый решает сам каким способом. Тем более авторизация и регистрация через соцсети сейчас популярна. И встроенное в шаблон средство оформления заказа должно писать адрес покупателя в базу в случае его отсутствия (когда он не запрашивается при регистрации через соцсети).
Проще купить Simple, чем искать исполнителя, который будет вносить в правки в чужой шаблон, а поом ещё искать третьих и четвёртых исполнителей, которые будут исправлять ошибки и недочёты первого и второго.
Думаю проблема будет важна тем, кто регистрирует покупателей через соцсети. В описании к шаблону не указано то, что покупатель должен регистрироваться только средствами шаблона.