Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

dmitriikochetkov

Новачок
  
  • Публікації

    23
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

dmitriikochetkov's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Репутація

  1. Ничего не понятно, но: - онлайн доступно не по всем направлениям; - в вашем отделении не принимают отправления в почтоматы.
  2. Ещё пара моментов. Модуль не понимает дома вида 1/2, 10/20, т.е. содержащие /. По итогу: дом 1020 и / в корпусе. Модуль не понимает адреса нормализованные дадатой и содержащие корпус в сокращённом виде: Ленина д.1 к 2 он превращает в Ленина д. 1. Иногда такая же ерунда и с написанием "корп."
  3. Модуль берет ФИО не из адреса доставки/плательщика, а из клиента, если он зарегистрирован. И если заказ не сете, а кому-то, то уходит с данными клиента, а не получателя.
  4. Сам и отвечу - да. Запросы улетают мгновенно и 1000 базовых хватает на выгрузку 25 заказов. Без просчётов. Посмотрим на сколько хватит 50 000. Отсюда вопрос: в настройках выгрузки на просчёт выбрано несколько вариантов, но при этом при самой выгрузке заказа считает все. И выдает кучу ошибок у всего, что не связано с посылкой. Из ошибок/доработок. Модуль обязательно требует улицу, но есть населенные пункты где ее нет. Предположим идеальные условия, что адрес у нас нормализован дадатой, верный индекс получен и мы хотим отправить на индекс - ан нет. И платная хотелка. У почты помимо otpravka.pochta.ru есть ещё insales.pochta.ru, куда идёт выгрузка заказов из их модулей и корзинного виджета. Для сценария когда заказ уходит в выгрузку сразу после оформления клиентом этот вариант более удобен: там проще менять и адрес, и контакты, и, что самое важное, вес. Это все делается в списке заказов, без необходимости открывать каждый заказ.
  5. Во, тоже сегодня вылезло такое, но на обычной посылке. И вообще в отгрузке были empty на расчетах. Закончившиеся запросы к апи, видимо, тому причина?
  6. Мне интересна пакетная выгрузка. По тарифу посылка, например, смс включается в настройках сервисов и корректно устанавливается. Он в расчетах не подтягивается. В курьерской доставке стоит 2 сервиса: курьер онлайн и емс-оптимальное, вывод по самому дешевому. С настройках сервисов у Емс оптимальное установлена галка на курьерской доставке, расчет через отправку. Смотрим калькулятор в отправке и видим, что Емс дешевле. Но не выводится. Даже если вывести отдельный расчет Емс оптимальное, то все равно не считает.
  7. Ошибка вылезала из-за не загруженных ПВЗ. Но обновил. Смс уведомления для тарифов Курьер-онлайн и посылка-онлайн - нет. И не подтягивается тариф ЕМС оптимальное. В договоре он есть. В модуле он настроен на расчет через отправку, поставлен чек на "доставка курьером", соответственно должен считать по любому индексу где он доступен, но нет. Например, г. Норильск.
  8. Использует кто этот модуль на странице регистрации симплы/стандартной? Покажите, пожалуйста настройки. И кто-то сталкивался с отображением конкретных городов. Решил автор вопрос? Покажите, пожалуйста, настройки. У меня такая ерунда на селах и деревнях.
  9. Поставил на чистую русскую 3 и получил Notice:Undefined offset: 1 in: public_html/catalog/model/extension/shipping/russianpost2.php on line 3477 Undefined offset: 2 Undefined offset: 3 Undefined offset: 4
  10. Пару заметок. У методов доставки "посылка онлайн" и "курьер онлайн" в настройках нет возможности выбрать смс-уведомление. Хотя в личном кабинете отправки они есть. В модуле выгрузки в отправку, даже если выбраны смс-уведомления, то в выгрузку все равно уходит без смс. И я в выгрузке не нашел метода "посылка", есть только "посылка нестандартная". Но тогда в отправку выгружается заказ с отметкой "негабаритная" с указанными габаритами. Но в нашем случае вероятность верного указания габаритов около нуля. В почте никто пока не смог сказать какие будут последствия, если заявлены габариты, но они не соответствуют. И по методам доставки из апи отправки. У нас договор и подключена услуга ЕМС-оптимальный. Я его включаю в расчете методов, а он не отображается. Для теста разбивал методы по отдельным полям - нету. Курьер, посылка, 1-й, а этот не показывается. Хотя при ручном оформлении заявки в ЛК отправки этот метод есть и дает считать\оформлять.
  11. Во вкладке "методы доставки" нужно ставить чекбоксы у необходимых методов "Отображать выбор отделения/ПВЗ на карте"
  12. Добрый. ПВЗ только на карте, списком/поиском в списке нет?
  13. Доброго. На странице заказа все ок, но на странице регистрации автозаполнение не работает. Куда копать?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.