Jump to content

jellochka

Новичок
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jellochka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что, трек-номер как-то должен цепляться?! Я может что-то не так установила, у меня появилась только форма в заказе, где повторяются данные из заказа и передаются в отправку почты. Никакого трек-номера нигде не видно, стоимости доставки в этой форме нет. Зато есть наложенный платеж и ценность, которые мы не используем, например. И очень много ошибок. У меня вопросы: 1. Где увидеть трек-номер, не выходя из админки? Пусть вручную его надо скопировать и вставить в заказ, пусть так, но где он? 2. При выборе типа отправления (посылка, посылка 1 класса, EMS и т.д.) нельзя увидеть стоимость доставки, чтоб выбрать оптимальный способ? Я, видимо, невнимательно прочитала тему, не заметила. что этого нет. Этого очень не хватает... 3. Где можно отключить вывод ценности и наложенного платежа по умолчанию (тем более он в копейках у меня выводится)? 4. При выборе Курьер Онлайн у меня вылезает ошибка: Ошибка API otpravka.pochta.ru: От сервера Почты России при вызове метода user/backlog получена ошибка: Bad Request (400) Ответ API: { "timestamp" : "2020-07-02T17:22:45+0300", "status" : 400, "error" : "Bad Request", "message" : "Bad Request", "path" : "/1.0/user/backlog" } приходится идти на сайт и исправлять на сайте otpravka способ доставки. На сайте он доступен. 5. Поставила в настройках менять статус на отправлен - думала, может там трек сам как-нибудь появляется. Там появляется не трек, а ошибка: Заказ зарегистрирован на почте России. ID отправления: <b>Notice</b>: Undefined variable: data in <b>/var/sites/www/-------------/admin/view/template/extension/shipping/otpravka_form.tpl</b> on line <b>300</b> Купила сразу два модуля - для Боксберри и этот, и что-то оба не особо облегчают жизнь...
    Выбирала для сайта модуль Боксберри и склонялась к другому разработчику - тут вроде и отзывы не очень, и оформление заказа у меня было не Simple и не стандартное. Но другой модуль совсем не понравился, поэтому все-таки купила этот и восстановила Simple, которым сто лет не пользовалась. И все отлично, и все нравится. Автор помог (советом) справиться с проблемой, которая возникла не по вине модуля, а по вине Боксберри - не учитывался город отправления при формировании цены. Надеюсь теперь вообще все будет хорошо. И должна сказать, что покупатели Боксберри очень охотно выбирают, несмотря на их чудовищно долгие сроки доставки. Считаю, что это в немалой мере благодаря понятному и простому выбору доставки, который к тому же ни разу не вызывал ошибок - типа "не выбрали пункт", "ой, мы не этот выбирали" и т.д. Единственное, что хотелось бы пожелать - выделить слово "рабочих" (дней) в сроках доставки заглавными и красными буквами и еще не знаю как, но чтоб это бросалось в глаза. Да, и за адекватную цену автору отдельное спасибо
  2. Я вот обычно всякие readme и все прочее внимательно читаю, может просто упомянуть там, что такое возможно. Я и тему просмотрела, но конечно могла и пропустить, тк страниц уже много. Обещаю искупить вину отзывом о модуле - честным и положительным
  3. Устанавливаю модуль, вроде все хорошо, кроме двух моментов. 1. Для EMS оптимальный показывается только один вариант ОПС, даже если это Москва. А я так поняла, что должен быть какой-то список ОПС, но его почему-то нет. И кстати ошибка тоже вылезает: Notice: Undefined variable: ops_list ... Если честно, я не интересовалась, нужно ли подбирать как-то это ОПС или с этим тарифом курьер доставляет и все равно, какое ОПС выбрать, главное чтобы в нужном городе. Но ошибка тревожит. 2. Не отображается срок доставки. Я включила в модуле Отображать срок доставки и API delivery.pochta.ru, может еще что надо сделать?
  4. В общем, я обратилась в ББ, они попросили прислать ряд скриншотов. Села сейчас их делать и - о чудо! - все считается\ правильно. Похоже, мне подкрутили не дожидаясь скриншотов. Спасибо автору, а я с таким недоверием отнеслась к совету сначала. Коварный все-таки Боксберри-то!
  5. Мы только начали с боксберри работать, но особо я расхождений не заметила между суммами, что в личном кабинете выдаются при оформлении, и теми, что в актах. Может, между собой 2 одинаковые доставки и различаются по стоимости, но у каждой отдельно взятой совпадает цена в ЛК и акте. А модуль - на своей волне... Пока поставила +6 дней на обработку заказа (!) и +100 рублей к стоимости. В общем, может стоит указать где-то, что тарифы и сроки показываются только для Москвы (если это так или все-таки коварный Боксберри дал мне одной неправильный токен)
  6. Согласно документации API BB параметр starttarget является обязательным (стр.30 https://boxberry.ru/upload/iblock/7e1/web-сервисы Boxberry account.boxberry.ru - Новый ЛК ИМ.pdf) В списке изменений нет упоминания о том, что обязательность данного параметра менялась (см. стр.3). Вообще интересно - только у меня такая проблема или у вас все покупатели модуля из Москвы и у них все правильно считается? У нас, как я понимаю, считается как если бы мы отправляли из Москвы (а это не так). В личном кабинете Боксберри пункт отправления выбран, в модуле его код проставлен - казалось бы, все, что требуется по документации, мы сделали. Модуль считает неверно.
  7. Если в файле bb.json прописать "sucrh":"1", то в логах фиксируется отправка с &sucrh=1, но при этом цена на треть отличается от той, что идет, если вручную отправить запрос с targetstart. Срок на 2 дня отличается. Как принудительно заставить модуль передавать targetstart?
  8. В логах модуля вижу запрос в boxberry без параметра targetstart, который влияет на конечную стоимость http://api.boxberry.ru/json.php?weight=620&target=10.012&ordersum=340&paysum=0&height=20&width=20&depth=20&cms=OpenCart2x&sucrh=&method=DeliveryCosts&token= При этом в настройках модуля "Код пункта приема посылок" стоит числовой код пункта приема Если самому его подставить в запрос http://api.boxberry.ru, то ответ возвращается уже в нормальной сумма доставки. Как сделать так, чтоб параметр отправлялся и стоимость считалась верно?
  9. В описании уже нет упоминания о shop-store, не будет с ним модуль работать? с его быстрым заказом?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.