Перейти к содержанию

DM8985

Новичок
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DM8985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Дело в том, что может через лет 20-30, а может раньше (когда мы будем дедушками и бабушками), все будет в онлайне (возможно). Вот поэтому, посмотрите сколько в последнее время развелось всяких маркетплейсов и сервисов доставок (услуг). Смысл перекрестка и других не в покупке, а в первую очередь в доставке (сиди, а мы все сделаем за тебя).
  2. Но продажи будут, когда будут приходить пользователи, а приходят они из поиска. Вот ради него любимого и поэтом станешь)
  3. Я не сравнивал ранги ПС, это вы указали что по запросу купить мясо в москве сайта нет в выдаче, хотя учитывая узкоспец. категории, ее там и должно быть. Я еще раз повторяю, сео текст один и нужно искать золотую середину, чтобы выграть конкуренцию и угодить ПС. Введите любой запрос из категории в любой ПС и посмотрите.
  4. Ну причем здесь ссылочная масса? Человек спросил
  5. Это точно... вот про это в самом начале и писал, что лучше продвигать по неочивидной семантике. Но это надо уметь делать)
  6. Это я понял) Я не понял смысл сравнения яндекса и гугла. Понятно что они разные, но сео текст один и именно о тексте в даной теме мы говорим, а не о методах продвижения.
  7. Не понял о чем это С этим согласен, тут везде нужен индивидуальный подход.
  8. Ну а как без транзакционных запросов в категории ИМ.
  9. Сеошников тысячи, а позизий на первой странице всего 10. Вот! Так они не продвигают запрос купить мясо, можно открыть и посмотреть из названия категории. А вот в подкатегории купить говядину в москве, гугл их вывел на первое место.
  10. Это смешно. Поисковики имеют свой алгоритм, который не афишируют, чтобы все не кинулись работать под один стандарт. А текст.ру имеет свой алгоритм подсчета воды и всего остального, но насколько он совпадает с поисковиками вы знаете? Или вы продвигаете текста на сайте текст.ру, а не в яндекс или гугл.
  11. Какого числа и по каким ключевым запросом? Откуда вы знаете по каким запросам продвигается этот магазин?
  12. А откуда вы знаете сколько раз нужно упомянуть слово, чтобы оно стало спамом? Вот для этого нужно знать вес ключа, а для этого смотрите в сторону TF-IDF.
  13. Как пример текст из категории сайта Перекресток.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.