Jump to content

Sergique

Новичок
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Sergique

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

410 profile views
  1. Странно, что никто до меня не обратил на это внимания. Я считаю, это серьезна проблема. К примеру, у меня есть три девайса, которыми я активно пользуюсь в течение дня. Это значит, что вероятность открыть корзину по ссылке равно 33%. Это мало. Не нужно быть хорошим маркетологом, разбирающимся в психологии типичного покупателя, чтобы предположить: пользователь, которому пообещали скидку, но не дали ею воспользоваться (или не создали условий для этого), с большой вероятностью закроет сайт и больше никогда не вернется.
  2. Модуль, безусловно, очень полезный. Но есть момент, который пока не понятен. Допустим, пользователь со стационарного компьютера зашел на сайт, положил товар в корзину и вышел. Через пару часов ему приходит на почту письмо о забытой корзине. Он открывает почту уже на смартфоне и переходит по ссылке. Увидит ли он корзину с товаром, учитывая что действия происходят на разных девайсах, в разных браузерах? У меня не получилось увидеть корзину в описанной ситуации. При переходе по ссылке с телефона -- корзина пуста. При переходе с компьютера, на котором делал заказ -- корзина была с товарами.
  3. @ArtemPitov Пришлите, пожалуйста, ключ активации. Написал личное сообщение.
    Полезный модуль. Легко установил, быстро адаптировал к стилю шаблона.
  4. Для интернет-магазина печатные чеки не обязательны, но при этом обязательна отправка электронного чека на email покупателя или смс на его телефон. Электронные чеки отправляет ОФД с которым вы заключаете договор. В ОФД информацию отправляет фискальный регистратор (ФР), который должен быть у вас независимо от модуля оплаты. И тут два варианта. 1. Вы берете фискальный регистратор в аренду. Например атол-онлайн. У яндекс-кассы есть возможность подключиться к атол-оналйн. Физически ФР будет находится не у вас, но будет регистрировать продажи и отправлять электронные чеки покупателю. Печатать чеки такие ФР не будут. 2. Вы покупаете фискальный регистратор и ставите его у себя. В этом случае вам понадобится этот или другой модуль. Сейчас нельзя купить ФР без функции печати чеков. Раньше такие можно было купить у Старрус, но теперь они дают их в аренду, как и Атол-онлайн.
  5. @shchs Здравствуйте! Я использую модуль Доставка транспортной компанией «СДЭК», и заметил особенность. При редактировании заказа из Вашего модуля не открывается список доступных пунктов СДЭК. В штатном редакторе такой список выпадал и можно было выбрать конкретный пункт. В чем может быть дело?
  6. @shchs Пожалуйста, ответьте на личное сообщение.
  7. Сейчас попытался смоделировать ситуацию с закрытием-открытием смен. Последний чек на моем фискальном регистраторе был сформирован более 24 часов назад. Смена до сих пор открыта, но новый чек пробить нельзя пока не будет закрыта смена. Подключил фискальный регистратор к программе и сделал заказ в интернет-магазине. Вот что произошло: 1. Смена закрылась. Был распечатан z-отчет. 2. Смена открылась. Был напечатан отчет об открытии смены. 3. Был напечатан чек. Вывод: Если Вам нужно закрывать смену строго по истечению 24-часового интервала, то этот модуль не сможет этого делать автоматически. Но смену он все же автоматически закрывает перед открытием новой смены, которая наступает в момент печати нового чека. Если не ошибаюсь, законодательством не регламентировано, когда именно Вы будете закрывать смену. Вы попросту не сможете пробить новый чек без закрытия смены. У меня порой бывает, что смена не закрыта по трое и более суток. Если Вам необходимо, чтобы смена закрывалась автоматически строго по истечении 24 часов после создания первого чека, то Вам нужен модуль, о котором я писал выше.
  8. Хочу поправиться. ккм-сервер: 3000 рублей -- без ограничения по времени. На год — 1800 р.
  9. Правильно ли я понял, что смена закрывается и тут же открывается в момент пробития первого чека новой смены?
  10. Как можно быть довольным программой, если авторы исчезли и не оказывают техподдержки?.. Если обратили внимание, многие здесь задали вопросы, но ответов не получили. На личные сообщения авторы также не отвечают. У меня программа работает, но я пока не испытал её в боевом режиме, потому что магазин ещё в стадии разработки. Но у меня есть подозрения, что придется новую покупать. Недавно на форуме появилось третье решение, обеспечивающее соблюдение 54-ФЗ. Его автор, на странице поддержки своего модуля, критично высказывался по поводу здешнего модуля, апеллируя к тому, что возрастет нагрузка на базу из-за того, что модуль раз в пять минут будет проверять состояние оплаты заказов. Но то, что он предлагает намного дороже этого модуля. Сам модуль стоит около 5 тысяч плюс ккм-сервер, который стоит 3 тысячи (на год).
  11. Я имел в виду, обновить предыдущую версию шаблона на новую.
  12. Очень ждал блог. Спасибо! Как наименее болезненно обновить шаблон, чтобы не исчезли все корректировки, внесенные мною в предыдущую версию?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.