Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

DmitryBugrimenko

Користувачі
  
  • Публікації

    80
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Не определился

Відвідувачі профілю

1 142 перегляди профілю

DmitryBugrimenko's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

-3

Репутація

  1. На всякий случай - тестовые и реальные платежи у них обслуживаются __разными__ группами серверов. Схем не видел, пришлёте - посмотрю, но, судя по происходившим событиям, это так. Поэтому после перехода в боевой режим возможно повторение упражнения по проверке/синхронизации URL-ов. Я бы сделал это заранее. Как-то раз пришлось звонить трижды в течении одного дня, ибо сообщали что всё поправили, но на самом деле не поправили. За наши-то 3.5% комиссии хе хе. Ну и, вишенка на торт – что происходит с тестовыми серверами за пределами 0900-1800 пн-пт – загадка, точнее, всё что угодно происходит (логи и дампы вам в помощь), и за пределами означенных интервалов времени я вообще перестал париться, если тесты не проходят. Удачи!
  2. Вот так нормальные check и callback-запросы от Яндекса к магазину и ответы магазина (HTTP/200 OK) выглядят в access-логе http-сервера (в данном случае Apache, но это неважно): www.mystore.ru 77.75.157.169 - - [14/Jul/2016:19:49:59 +0300] "POST /index.php?route=account/yandexur/check HTTP/1.1" 200 161 "-" "Yandex.Money" www.mystore.ru 77.75.157.169 - - [14/Jul/2016:19:50:00 +0300] "POST /index.php?route=account/yandexur/callback HTTP/1.1" 200 163 "-" "Yandex.Money"
  3. skeramos, у Яндекса может быть такое, что URL-ы в Вашей анкете отличаются от URL-ов в их боевых системах, я с таким встречался несколько раз. Почему так происходит, не знаю, но происходит. Позвоните в поддержку и попросите человека в ручном режиме сличить с анкетой и боевыми системами. Они также могут в реальном времени посмотреть, что слали Вы и куда ломились они. Ну и, в логах Вашего http-сервера можно увидеть, куда именно ломился Яндекс.
  4. Уважаемый bartlebi, подключение экзотических методов (киви там разные, т.п., с такими же экзотическими комиссиями) у них занимает несколько недель, это проходили. Зато отключение молниеносно. По Сбербанку очень рекомендую выяснить у ЯД вопрос о том, как в случае необходимости будете или не будете возвращать деньги покупателю, оплатившему таким способом. Там есть некоторые весьма неудобные для магазина и для покупателя особенности.
  5. В своём ocStore я сделал отдельную доставочную категорию (Каталог > Категории: Группы доставки), и в ней подкатегории обычных, хрупких и крупногабаритных товаров (так и назвал). В карточке товара – присвоение ему нескольких категорий, одна из которых доставочная. В модуле Доставка+ в настройке "группа товаров" указываю доставочную группу (только одну на способ доставки, это ограничение модуля) и в "Отображать этот способ доставки, если в корзине лежат товары из выбранной группы" = "хотя бы один" или "все". Выше в этой нитке также предлагалось в рамках поддержки платных пользователей модуля внести дополнения, чтобы повысить гибкость привязки способов к группам, см. выше. Методы оплаты привязаны к методам доставки в модуле Simple, другого коробочного способа пока не придумали. Удачи!
  6. Пожалуйста, не забывайте одно маленькой на первый взгляд и существенной в действительности детали. Если речь идёт о досужих разговорах в нитках форума – возможно, никто никому ничего не обязан. Хотя никто не отменял и в форумах действующего законодательства РФ. Что существенно, так это продажа неисключительных прав на программное обеспечение дистанционным способом, коим является торговля частными лицами модулями, своими и не очень, в соответствующих разделах этого сайта. Эта торговля приводит к возникновению правоотношений продавца и покупателя, к возникновению прав и обязанностей, установленных и регулируемых действующим законодательством РФ, в т.ч. законом о защите прав потребителей, правилами дистанционной торговли, ГК РФ, КоАП РФ, ГПК РФ, НК РФ, и, возможно, законодательством и других государств. С обширной судебной практикой можно ознакомиться в легкочитаемой форме, напр., на форуме ОЗПП. "Правила размещения и покупки платных дополнений" данного сайта не упоминают явно этих правоотношений, видимо, полагая, что продавец и покупатель с ними ознакомлены и им следуют. Однако, как несложно убедиться в описаниях к модулям, условиям поддержки и реальному осуществлению (либо отсутствию такового) этой поддержки, продавцы модулей только и ждут первого прецедента судебного преследования по случаям "не обязан", "делать не буду", "не верну деньги за проданный мною брак" и т.д. Полагаю, что ответственная администрация форума должна (именно) чётко пояснить продавцам ПО возникающие правоотношения и возможные последствия игнорирования требований законодательства РФ и законных, нравится им это или нет, требований покупателей. Ибо продавцы модулей необязательно в этом осведомлены и, как показала практика, напротив, искренне полагают, что могут творить полный беспредел. В чём ошибаются. Спасибо.
  7. Я использую модуль Доставка Плюс для добавления своих статических способов доставки. Удачи!
  8. Как-то нервно и недоброжелательно проходит у Вас вечер пятницы, с характерными нажатиями на педальку "-1". Хотя вполне можно было ограничиться простым "спасибо, что заметили опечатку, учту и исправлю к вашему и других удовлетворению [уважаемый покупатель]"... Логи имею привычку читать, чего и всем желаю. Есть такая дисциплина – эксплуатация. Не знал, что могу называться разработчиком, но теперь знаю :) Модуль контроля наличия товаров приобрёл, но использовать не буду – он не реализует нужную мне логику совмещения немедленной и отложенной оплаты. shopId будет один на отложенную и один на оплату сразу, всего две пары paymentAvisoURL и checkURL, как Вы советуете выше. Из ответа https://opencartforum.com/topic/33826-отложенная-оплата-яд-карты-нал-wm-qiwi-мобильный-кре/?do=findComment&comment=525438 Таким образом, вопрос исчерпан. Хороших выходных!
  9. До кнопки ещё не дошёл, тестирую только онлайн оплату и только незарегистрированного покупателя. Поэтому про активность кнопки ничего пока сказать не могу. Судя по логу, модуль отложенной оплаты понял, что произошло, самостоятельно или с посторонней помощью, на момент второй попытки (после неуспешной первой онлайн) воспользоваться ссылкой на оплату: 2016-04-08 17:48:43 - yandexpayur Error: This order alredy payed (Правильно писать: This order has already been paid for) Не понял "контроль наличия" чего – записи в таблице о состоянии оплаты, товара на складе, иного? Не понял "заказы писались в разброс модулей" – paymentAvisoURL и checkURL один для одного shopId, каким образом информация об оплатах будет записана "в разброс модулей", и зачем? ocStore 2.1.0.2 – среди форумчан есть подтверждённая работоспособность обоих модулей одновременно с этой версией? Про размножение shopId, по одному на каждый модуль, спрашивал ранее, ответ был все callback-и слать на yandexpayur без последствий и/или ограничений. Эта рекомендация по-прежнему в силе? Или всё-таки необходимо завести индивидуальные shopId под каждый модуль, чтобы не налететь на ещё неведомые сюрпризы в начале эксплуатации двух модулей одновременно? Спасибо.
  10. "индивидуальные потребности любые вполне осуществимы" – я пока только испытываю на тестовых платежах, составляю дефектную ведомость ;) Интересная фича (или баг?) – ссылка на оплату, на крайний случай переданная покупателю в письме с заказом, продолжает работать, даже если покупатель успешно оплатил онлайн с первой попытки. (Повторные оплаты не проходят, видимо, на стадии callback-а агрегатора, логи внимательно пока не разбирал.) Так задумано? Я полагаю, ссылки на оплату уже оплаченных заказов либо не должны работать полностью (тандем модулей может договориться, что оплачено а что нет?), либо должны сообщать о том, что оплата этого заказа уже успешно произведена.
  11. Здравствуйте, имею модули оплаты онлайн и отложенной, на стороне Яндекса сheckURL и paymentAvisoURL смотрят на account/yandexpayur, ибо можно только что-то одно и так было рекомендовано выше в этой теме поддержки. На страницах "Продажи > YandexPayUr" и "Продажи > YandexUr" информация об онлайн-платежах выводится под YandexPayUr, и не выводится под YandexUr, куда, вроде бы, они относятся. Это неизбежное следствие настройки сheckURL и paymentAvisoURL на account/yandexpayur?
  12. Ну да, человекочитаемости бы чуток, а то со словарём приходится: $ base64 -D -i transfer_plus_20160329214651.txt a:5:{s:20:"transfer_plus_status";s:1:"1";s:24:"transfer_plus_sort_order";s:0:"";s:7:"restore";s:1:"0";s:21:"transfer_plus_license";s:16:"DC6044D9280B8ACB";s:20:"transfer_plus_module";a:2:{i:1;a:17:{s:5:"title";a:1:{i:1;s:46:"Отложенная оплата заказа";}s:5:"notes";a:1:{i:1;s:542:"<span style="font-size: 11pt"><p>Отложенная оплата необходима, если Вы попросили подобрать вручную оптимальный способ доставки или в заказе есть товары (напр., крупногабаритные), требующие индивидуального подбора способа доставки.&nbsp;<a href="oplata" target="_blank">(подробнее)</a></p></span>";}s:4:"info";a:1:{i:1;s:29:"<p><br></p>";}s:5:"email";a:1:{i:1;s:560:"<p>Вы попросили подобрать вручную оптимальный способ доставки или в заказе есть товары (напр., крупногабаритные), требующие индивидуального подбора способа доставки. Мы сделаем расчёты и предложим Вам (обычно в тот же день) в отдельном письме несколько подходящих вариантов доставки и оплаты.<br></p>";}s:5:"image";s:0:"";s:5:"store";a:1:{i:0;s:1:"0";}s:9:"city_rate";s:0:"";s:10:"city_rate2";s:0:"";s:11:"total_value";s:9:"sub_total";s:9:"min_total";s:0:"";s:9:"max_total";s:0:"";s:15:"order_status_id";s:1:"2";s:5:"group";a:2:{i:0;s:1:"0";i:1;s:1:"1";}s:15:"filter_group_id";s:1:"0";s:11:"group_logic";s:3:"all";s:6:"status";s:1:"0";s:10:"sort_order";s:0:"";}i:2;a:17:{s:5:"title";a:1:{i:1;s:68:"Наличные деньги при получении заказа";}s:5:"notes";a:1:{i:1;s:0:"";}s:4:"info";a:1:{i:1;s:87:"<p>Оплата наличными при получении.<br></p>";}s:5:"email";a:1:{i:1;s:87:"<p>Оплата наличными при получении.<br></p>";}s:5:"image";s:0:"";s:5:"store";a:1:{i:0;s:1:"0";}s:9:"city_rate";s:0:"";s:10:"city_rate2";s:0:"";s:11:"total_value";s:9:"sub_total";s:9:"min_total";s:0:"";s:9:"max_total";s:0:"";s:15:"order_status_id";s:1:"2";s:5:"group";a:2:{i:0;s:1:"0";i:1;s:1:"1";}s:15:"filter_group_id";s:1:"0";s:11:"group_logic";s:3:"any";s:6:"status";s:1:"1";s:10:"sort_order";s:3:"510";}}}$ Для остальных земных людей: base64 здесь p5.22-mime-base64 из MacPorts на OS X. Всем хороших выходных и больше заказов, пока отдыхаем!
  13. Разве не они сами отказались от постановки задачи в структурированном виде несколькими днями ранее ;) Чего зашёл: делать бы backup настроек не в бинарном, а человекочитаемом текстовом виде, XML/JSON подойдёт. Выложил бы я сейчас свой боевой конфиг, человек и кошка прочитали бы его, всё быстро поняли бы и прошли бы в кассу.
  14. Установленные в одном магазине модули YandexPayUr и YandexUr (каждый в своем файле install.xml) изменяют абсолютно одинаковые участки кода. Из-за этого в ocmod_error.log фиксируются ошибки з-за попыток изменить несуществующие участки кода, которые были уже изменены одним из модулей. Как бы их убрать, чтобы администраторов не пугали зря. 1) Первый участок начинается с <file path="catalog/model/account/order.php"> и заканчивается </file> 2) Второй участок это первая операция в файле <file path="catalog/view/theme/*/template/account/order_list.tpl"> <operation> <search> <![CDATA[ <td class="text-right"><a href="<?php echo $order['href']; ?>" data-toggle="tooltip" title="<?php echo $button_view; ?>" class="btn btn-info"><i class="fa fa-eye"></i></a></td> ]]> </search> <add position="replace"> <![CDATA[ <td class="text-right"> <div class="pull-right"><a href="<?php echo $order['href']; ?>" data-toggle="tooltip" title="<?php echo $button_view; ?>" class="btn btn-info"><i class="fa fa-eye"></i></a></td></div> ]]> </add> </operation> Ранее была дана рекомендация при использовании обоих режимов оплаты, онлайн и отложенной, и обоих модулей YandexPayUr и YandexUr использовать URL-ы для YandexPayUr (на стороне Кассы можно прописать лишь один), так может быть для однообразия ему и отдать приоритет в модификациях кода? И еще, это только мне кажется, что в измененном участке закрывающие теги </div> и </td> поменяны местами? Спасибо.
  15. Всё собираюсь сегодня на боевом запустить, и так с начала недели :) Пришлось в срочном порядке против своей воли озадачиться переносом магазинов на другой хостинг с нынешнего корявого. Обязательно потом отпишу, как оно пошло на боевом сайте...

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.