BustedFuse

Пользователи
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О BustedFuse

  1. Всем доброго времени суток! Поделитесь опытом борьбы со скликиванием в Яндексе. Столкнулся с этим недавно. Вижу по вебвизору, что предположительно одни и те же пользователи заходят каждый день с одних устройств с одними и теми же операционками и как то неправильно себя ведут на сайте, а проще говоря занимаются откровенным скликиванием. Как я борюсь: 1. Проверка поведения по вебвизору. Отправил уже пару писем с подозрительными случаями в Яндекс, жду ответа. 2. Запросил коммерческие предложения от партнеров, в почте просмотрел их ip адреса и внес их запрет на показы. Не знаю насколько это действенный метод, посмотрим. 3. Читал вчера несколько статей, что в код счетчика можно добавить код на отправку ip адреса посетителей в метрику, и там уже в вебвизоре вывести их в отчете. Но что-то код не работает. Какие у Вас есть советы?
  2. Добрый день! Нужно приобрести шаблон магазина косметики для OC желательно 2-й версии. Может видел кто-нибудь что-то красивое и функциональное или может порекомендовать из представленных на сайте?
  3. А для опенкарт 1.5.5.1.2 нет такого параметра, не знаете?
  4. Спасибо Буду знать, что спросить у вебмастера
  5. Добрый день! Настраивал пару дней назад ретаргетинг в яндексе на брошенную корзину и столкнулся с такой проблемой, что товар лежит в корзине только в тот день, в который я его туда положил. Реклама при этом показывается нормально, все хорошо. Но на следующий день товара в корзине уже нет и, соответственно, реклама не работает. А в чужом ИМ такой же тематики у меня товар уже как неделю лежит. В чем может быть проблема? Может нужно что-то включить где-то или прописать, чтобы товар сохранялся в корзине определенное время?
  6. Понял. Спасибо большое за разъяснение!
  7. Ага. Я примерно так и думал. Т.е. эта ситуация нормальная и бывает у всех?
  8. Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Люди вводят поисковую фразу на Яндексе. Яндекс выдает им мой сайт на 5-6 позиции, например. Когда же пользователь проходит по ссылке, то попадает на страницу с надпись "Товар не найден". Хотя если поискать этот товар через поиск на сайте, то он либо есть и легко обнаруживается в каталоге, либо его действительно нет. Но почему тогда Яндекс выдает его в поисковом запросе? С чем такая ситуация может быть связана? У меня товар добавлялся на сайт парсингом и периодически происходит автоматический парсинг цен. Правда иногда делаю порный парсинг товаров спустя некоторое время после последнего парсинга. И есть предположение, что яндекс выдает те страницы, которые были проиндексированы в последний раз, и которые изменились после очередного парсинга. Буду рад любым мыслям по этому поводу.
  9. Понял. Спасибо!
  10. Я в силу своей неопытности немного неправильно выразился. Я имел ввиду для внутренней оптимизации, т.е. только того, что касается самого движка сайта, его кода и так далее. Про уникальный контент, ссылки и прочее речи не идет :)
  11. Подскажите, пожалуйста, по запуску CRON, а то я немного запутался. Зачем он нужен? Только для того, чтобы парсинг продолжался если я, например, выключу компьютер или сверну окно с админкой от сайта? У меня парсинг донора занимает 3 часа, а я хочу, чтобы у меня цены каждый час обновлялись. Т.е. выходит парсить цены каждый час не выйдет? Поэтому я ставлю задачу для запуска CRON через каждые 4 часа. Так или не так?
  12. Добрый день! Подскажите, какими инструментами/дополнениями должен обладать установленный OpenCart для работы над SEO продвижением? Я выделил для себя несколько пунктов: 1. Блок описания для категорий (есть по умолчанию). 2. Вот этот модуль https://opencartforum.com/files/file/2645-seo-full-index-улучшение-индексации/ 3. Вот этот модуль https://opencartforum.com/files/file/3042-fx-sitemap-20/ Что еще должно быть?
  13. С тех.поддержкой вообще беда. Какое-то несерьезное отношение к клиентам своим. Буду рассматривать другие средства парсинга, а это при том, что заказывал у вас недешевую настройку под ключ.
  14. Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Сделали дополнительные поля Дата доставки и Время доставки. Но хочу также задать еще несколько условий при выборе даты и времени доставки: У нас на сайте на странице оформления заказа можно выбрать дату и время доставки. Но нужно, чтобы выполнялось несколько условий. Допустим у нас есть 4 интервала доставки. 1. с 11 до 14 2. с 14 до 17 3. с 17 до 20 4. с 20 до 23 Условия, которые должны выполняться при выборе даты и времени: 1. Если заказ оформляется сегодняшним днем, то доставка возможна только со следующего день, начиная со второго промежутка времени. 2. Если человек сегодня оформляет доставку не на завтрашний день, а минимум через день, то должны быть доступны все 4-е интервалы доставки. Видел на других сайтах, что такую функцию можно сделать. Не подскажите, как? Спасибо!