Jump to content

stelstima

Новичок
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About stelstima

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

916 profile views
  1. Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: скидки при обмене не перезаписываются, а добавляются новыми строками, при этом цены записываются в разнобой. Фото прикрепляю. При обмене отключаю загрузку каталога товаров, оставляю только файл offers. Не пойму что делаю не так, или баг?
  2. Будьте проще, ну вы чего. Теперь понятно, изначально ответа типа "потому что страницы регистрации и страница заказа - это разные страницы, у них разная логика" было бы более чем достаточно. А вы повели диалог куда-то в дебри. Адрес сайта написал в личке.
  3. Да, так и есть, это понятно, что встает заглушка, чтобы не было проблем, у меня к этому и нет вопросов, мне и не нужно пустое поле почты в самом опенкарте. И я об этом несколько раз писал, что к заглушке вопросов нет, она должна быть, всё правильно. deeman наверное понимает так, что я хочу вообще поле почты убрать из самого опенкарт или оставлять его пустым в самом опенкарт, вообщем не знаю как он понял меня. Мой же вопрос был, если на странице регистрации регистрация проходит с необязательным полем "почты" с подстановкой заглушки, то почему такое не прокатывает на странице оформления заказа, когда включена регистрация автоматическая, но отключена обязательность поля "почты". Заказ создается, заглушка в почту встает, но покупатель не создается. Мои варианты: 1. Я что-то неправильно настраиваю. 2. Баг модуля конкретно в моем случае 3.Какая-то внутренняя особенность опенкарт, которая не позволяет это сделать 4.Автор просто не сделал это.
  4. Я ни в коем случае не пытаюсь с вами спорить и тем более что-то доказывать. Да и править я вроде ничего не просил. Я пытаюсь разобраться с текущими возможностями модуля и возможно настройками. Возможно я не так объясняю, вследствие чего вы не так понимаете мой вопрос. Давайте переформулирую. Если я выставляю такую настройку поля "почта" в регистрации, как ведет себя модуль? По вашим словам регистрация работать не будет, но блин она работает)) Создается клиент, все нормально, в поле почты встает заглушка. Я и спросил, у всех так это работает или как?
  5. Да, все верно, модуль подставляет заглушку, с этим нет проблем и вопросов тоже нет. Не могу понять следующее: 1. Если убираем обязательность поля "почта" в блоке регистрации, т.е. в simpleregister. То можно без проблем зарегистрироваться, просто вместо почты встает заглушка вида "телефон"@localhost.ru. Но вы говорили, что такой заглушки не может быть с телефоном, но и мы модуль не дописывали и не меняли, поэтому откуда тогда такая заглушка. Но это ладно, нам такая заглушка с телефоном даже лучше. 2. Почему регистрация не происходит, если убрать обязательность поля "почта" при оформлении заказа и включенной обязательной регистрации. Заказ создается, заглушка в поле почты встает уже вида empty1234@localhost.com, заказ создается, но клиент при этом не создается. Хотя какая разница между регистраций в simpleregister и регистрацией при оформлении заказа. Заглушка в поле почты есть, что мешает провести регистрацию. Возможно что-то не догоняем с настройками?
  6. Всем привет. Кто сталкивался, если убираем обязательность поля почты из simpleregister, то создается клиент и у него в поле почта встает заглушка "номер телефона"@localhost.ru. Это у всех так?
  7. Добрый день. Подскажите, в этом модуле можно переходить к оплате из ЛК покупателя? К примеру, при прерванной оплате, чтобы покупатель потом зашел в ЛК и там была кнопка оплатить?
  8. Подскажите, в настройке синхронизации с Liveinform есть пункт "Не обрабатывать заказы с этими статусами:". В списке перечислены все статусы, которые есть в магазине, но как выбрать нужные? Наверное должен быть столбец с галочками?
  9. Здравствуйте. В ЛК покупателя в просмотре заказа (account/order/info) убрали историю статусов. Но нужно вывести текущий статус заказа одной строкой, к примеру, рядом с номером заказа.
  10. Проблема с смс при регистрации решилась, спасибо. По поводу интеграции с OrderPro, планируется ли это сделать в стандартном функционале модуля? Если нет, то какая цена вопроса?
  11. Еще на шаг продвинулся. Приходят сообщения админу и сообщения покупателю при новом заказе. Что не получается: 1. Для редактирования заказов и соответственно изменения статуса у нас используется сторонний модуль OrderPro. Если менять статус через стандартный просмотр заказа, то СМС приходит, если меняем через модуль OrderPro, то не приходит. 2. Не приходит смс клиенту при регистрации (Установлен модуль SIMPLE)
  12. По логину разобрался, но сообщения не отправляются. Если те же настройки ставлю в родном СМС функционале опенкарта, то сообщения админу приходят. А вот с модулем не получается.
  13. Подскажите, при использовании сервиса SMS.ru, что нужно вводить в полях логин и пароль? Логин и пароль от ЛК или вместо логина API ID? Возможно ли как-то проверить лог работы модуля?
  14. Сейчас убрали скидки с сайта, так как проблема с задваиванием. И еще момент, скидка в нашем случае это не скидка от цены, это оптовые цены от количества. То есть к примеру, стандартными средствами опенкарта можно сделать так. Цена А - обычная розничная. Цена Б - при покупке от 100 штук, Цена В - при покупке от 200 штук. И при выгрузке заказов с сайта в 1с, заказ будет просто прилетать с определенной ценой.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.