Jump to content

stelstima

Новичок
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About stelstima

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,055 profile views
  1. Спасибо, попробуем сделать так. По поводу изменения заказов. У нас опенкарт используется как фронтэнд для оформления заказов, не только тех, которые клиенты сами оформили на сайте, но и например менеджер туда же заводит заказы с вк/инстаграмма, и туда же сразу заводятся заказы с офлайн точки. Может спорное решение, но сделали так, чтобы у клиентов сохранялась их история покупок, плюс на готовых модулях реализовали всякие смс оповещения, отправку треков, что в 1с было бы сложнее. Заказы по ходу дела тоже изменяются в опенкарте, а в 1с автоматом меняется состав заказа. 1с используем только для администрирования (закуп, приходы, отчеты) и склад использует для инвентаризаций. Работа по такой схеме пока идет в тестовом режиме, если никаких подводных камней не всплывет, будет так и работать, или перейдем обратно полностью в 1с, а опенкарт только для заказов с сайта оставим.
  2. Нам нужно это для синхронизации статусов между сайтом и 1с, и если на сайте в заказе вносятся корректировки, чтобы в 1с тоже изменялся заказ.
  3. Сейчас так и сделано, но проблема в том, что нам нужны другие настройки, нам нужно выгружать все измененные заказы (кроме брошенных), без привязки к статусу и без смены статуса после выгрузки. Сейчас поставил "выгружать измененные", брошенные заказы выгружаются. Но не уверен последняя версия с вашими исправлениями или нет.
  4. Да вроде вашу версию и установил, не уверен самую последнюю или нет, пройдусь еще по последним страницам темы. Спасибо!
  5. Кто сможет на платной основе доработать модуль, чтобы при выгрузке измененных заказов модуль не выгружал неоформленные заказы?
  6. Ну нам и не нужно выгружать заказ с определенным статусом. Нам нужно, чтобы выгружались все заказы, кроме скрытых "брошенных"
  7. К сожалению, нет. Функция "выгружать заказы с определенным статусом" работает только если отключено "выгружать измененные". Но если используется "выгружать измененные", то выгружаются все заказы, независимо от того, что стоит в "статус для выгрузки". Надеюсь понятно сформулировал)
  8. Всем привет. Видел, что уже спрашивали, но решения так и не нашел. В обмене заказами используем "выгружать измененные", соответственно все заказы, включая скрытые "брошенные" заказы, так же выгружаются в 1с. И плюсом еще в этих заказах товар так же ставится автоматом в резерв. Подскажите, кто сталкивался с подобным и как можно решить эту проблему? Нужно, чтобы эти заказы вообще не выгружались. Используем 1с УНФ 1.6
  9. Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: скидки при обмене не перезаписываются, а добавляются новыми строками, при этом цены записываются в разнобой. Фото прикрепляю. При обмене отключаю загрузку каталога товаров, оставляю только файл offers. Не пойму что делаю не так, или баг?
  10. Будьте проще, ну вы чего. Теперь понятно, изначально ответа типа "потому что страницы регистрации и страница заказа - это разные страницы, у них разная логика" было бы более чем достаточно. А вы повели диалог куда-то в дебри. Адрес сайта написал в личке.
  11. Да, так и есть, это понятно, что встает заглушка, чтобы не было проблем, у меня к этому и нет вопросов, мне и не нужно пустое поле почты в самом опенкарте. И я об этом несколько раз писал, что к заглушке вопросов нет, она должна быть, всё правильно. deeman наверное понимает так, что я хочу вообще поле почты убрать из самого опенкарт или оставлять его пустым в самом опенкарт, вообщем не знаю как он понял меня. Мой же вопрос был, если на странице регистрации регистрация проходит с необязательным полем "почты" с подстановкой заглушки, то почему такое не прокатывает на странице оформления заказа, когда включена регистрация автоматическая, но отключена обязательность поля "почты". Заказ создается, заглушка в почту встает, но покупатель не создается. Мои варианты: 1. Я что-то неправильно настраиваю. 2. Баг модуля конкретно в моем случае 3.Какая-то внутренняя особенность опенкарт, которая не позволяет это сделать 4.Автор просто не сделал это.
  12. Я ни в коем случае не пытаюсь с вами спорить и тем более что-то доказывать. Да и править я вроде ничего не просил. Я пытаюсь разобраться с текущими возможностями модуля и возможно настройками. Возможно я не так объясняю, вследствие чего вы не так понимаете мой вопрос. Давайте переформулирую. Если я выставляю такую настройку поля "почта" в регистрации, как ведет себя модуль? По вашим словам регистрация работать не будет, но блин она работает)) Создается клиент, все нормально, в поле почты встает заглушка. Я и спросил, у всех так это работает или как?
  13. Да, все верно, модуль подставляет заглушку, с этим нет проблем и вопросов тоже нет. Не могу понять следующее: 1. Если убираем обязательность поля "почта" в блоке регистрации, т.е. в simpleregister. То можно без проблем зарегистрироваться, просто вместо почты встает заглушка вида "телефон"@localhost.ru. Но вы говорили, что такой заглушки не может быть с телефоном, но и мы модуль не дописывали и не меняли, поэтому откуда тогда такая заглушка. Но это ладно, нам такая заглушка с телефоном даже лучше. 2. Почему регистрация не происходит, если убрать обязательность поля "почта" при оформлении заказа и включенной обязательной регистрации. Заказ создается, заглушка в поле почты встает уже вида [email protected], заказ создается, но клиент при этом не создается. Хотя какая разница между регистраций в simpleregister и регистрацией при оформлении заказа. Заглушка в поле почты есть, что мешает провести регистрацию. Возможно что-то не догоняем с настройками?
  14. Всем привет. Кто сталкивался, если убираем обязательность поля почты из simpleregister, то создается клиент и у него в поле почта встает заглушка "номер телефона"@localhost.ru. Это у всех так?
  15. Добрый день. Подскажите, в этом модуле можно переходить к оплате из ЛК покупателя? К примеру, при прерванной оплате, чтобы покупатель потом зашел в ЛК и там была кнопка оплатить?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.