mistman

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о mistman

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. markimax, Добрый вечер. Ткните носом, где можно посмотреть демо-пример в админке демо-сайта.
  2. Добрый день. Такой вопрос и к разработчику и к сообществу - есть ли способ добавить в письмо админу о новом комментарии также информацию из создаваемых в админке полей? Это касается виджета "заказать звонок". Я создал поле "введите свой номер". Но где добавить это поле в письмо админу, я не нашел. Приходится смотреть телефон каждый раз переходя в админку. А в идеале так вообще бы вывести номер телефона в заголовок письма. Кто-нибудь знает как это сделать/реализовать?
  3. Вы меня не поняли, кэш приходится чистить после публикации каждой новой статьи, чтобы она отображалась, иначе - цикл. То, что после включения языка все надо было чистить - это понятно :) Но не каждый раз же. Тем более, по "старым" статьям, как я выше писал, и это не помогает. Без урлы (пустое поле) они нормально грузятся на англ. версии, стоит туда что-то написать - уже нет. Да, версия старая. Надо обновлять, сам знаю...
  4. Пока закрыл проблему добавлением условия прямо в файлы модулей (tpl). Но появилась проблема серьёзнее. После включения английского языка все новые статьи и на "русской", и на "английской" версии не грузятся, происходит цикличная переадресация (так утверждают браузеры), причем не грузятся даже по прямым ссылкам. Если ручками почистить кэш - грузятся после этого нормально. Если задать разные seo url для языков - тоже нормально. К слову, точно тоже самое происходит, если редактировать одну из "старых" статей и добавить в нее seo url для английского варианта, причем здесь уже не важно, идентичная она или нет, и чистка кэша не помогает, только оставление поля seo url на английском пустым. В журнале в этом случае идет ругань на seoblog.php, строки 288, 370, 374 288 - $query_lang_data[0] = $this->languages_all[$row['language_id']]; 370-374 $language = new Language($this->langcode_all[$code]['directory']); if (SCP_VERSION > 1) { $language->load('default'); } else { $language->load($this->langcode_all[$code]['filename']); C языком все нормально (товары, статьи, другие модули - все работает) Обновление таблиц модуля произвел после включения языка.
  5. Доброго времени суток. Встал такой вопрос. Как отключить (и можно ли) модуль только для английского языка, причем конкретно отключить, чтобы даже по прямой ссылке на статью при выбранном английском языке выдавалась заглушка какая-нибудь. Это в связи с тем, что сайт переводится на английский язык, а переводить ~2000 записей смысла нет; лучше их вообще скрыть и не напрягать иностранцев непонятными письменами. Если такой категоричный подход сложно реализуем, вопрос попроще: как отключить на английской версии хотя бы виджеты модуля (хтмл виджеты там понятно, пустыми оставляем в "английском" варианте, а списки записей, отзывов ит.п.)?.
  6. Хочется сказать спасибо разработчику. Возникли проблемы, решил оперативно, теперь всё работает (ocshop 1.5.6). Модуль достоин покупки.
  7. Спасибо, не знал о таком модуле. Часть вопросов он закрывает. Купим обязательно. Да, я сам понимаю, такой модуль имеет смысл только в относительно крупных магазинах со сложившейся аудиторией. Другим он просто не нужен. Не подскажете, где в базе отображаются эти операции? Чисто в аналитических целях (я без иронии).
  8. И которые, как скажет любой маркетолог, просто обязаны хотя бы в виде общей статистики предоставляться в админ-панель ИМ. Чтобы продажники видели, какими именно товарами интересуются, но не покупают и подумали о своих просчётах. Чтобы на производстве видели при планировании, какие товары можно произвести в большем объёме. Чтобы можно было отправлять спецпредложения тем, кто нажелал много товаров, а брать не хочет (вдруг цена не устраивает). Чтобы можно было отправлять уведомления о забытом в списке желаний товаре (а многие реально забывают и спасибо потом говорят). Чтобы сам покупатель прямо в списке желаний мог запросить понижение цены (н-р, галочка уведомить при снижении цены до X руб.). Про уведомить при появлении в наличии - само собой. Вот это настоящий список желаний, и для покупателя, и для администратора. А так, как уже сказали в теме, это просто блокнот. Но я всё обрыл и не вижу ни одного модуля для опенкарта, даже платного, выполняющего такие функции. Хотя по идее, это должно входить в стандартный функционал (в Отчёты).
  9. Хороший модуль, полностью функционирует, выполняет все задачи. Очень помогает менеджеру. Спасибо разработчику. Есть замечание небольшое - сейчас отключенные в админке товары видятся в списке товаров для экспорта. В итоге менеджер отправляет отсутствующие товары в контакт. Ничего особо страшного, но хотелось бы фильтр: количество > 0, статус = 1.
  10. Форум для ocStore 2.1

    После обновления на последнюю версию (кстати, хоть меняли бы номера версий, неудобно же) - Белый экран при попытке зайти в настройки /admin/index.php?route=catalog/forum/set В логах пусто UPD нет совместимости с simple, из-за этого нельзя установить аватар и часть функционала недоступна в ЛК клиента. Сейчас сам буду писать мод под Симпл, цсску и модули вывода уже переписал почти полностью (если кто-то хочет увидеть результат, могу поделиться) - так как тема нестандарт, но дело не только в этом... Во-первых, под ТЗ "сделать форум на опенкарте а-ля phpbb" подогнать этот модуль нереально, можно только создать видимость (я для этого использовал fontawesome и более сложный дизайн). Во-вторых, в логах от модуля куча ошибок (не моих, а исконных), с большинством разобрался, не понимаю почему только в reviewsp.tpl ругается на эту строку: <div id="yui" style="display:none;"><?php echo $page; ?></div> А так еще копать и копать, но автору всё равно спасибо, так как видно, что проект развивается, работа кипит, и это хорошо.
  11. Присоединяюсь к вопросу. Та же проблема (RUB)
  12. Доброе утро. Есть следующий вопрос. Можно ли клонировать страницу регистрации (simpleregister), и если да, то как? (делать ручками умеем). Отвечаю сразу на вопрос "зачем?" Нужно сделать отдельную страницу регистрации для оптовиков (ссылка на нее будет распространяться только в рассылках), чтобы им не нужно было выбирать группу, а просто вводить минимум данных, сразу регистрироваться.автоматом и видеть все особые цены и категории. Почему выбор группы не подходит. 1. Простой покупатель регистрируется как оптовик -> активируется автоматом -> делает заказ по оптовой цене -> менеджеру головная боль. 2. Простой покупатель регистрируется как оптовик -> активируется автоматом -> видит скрытые разделы для оптовиков (ничего секретного, но лучше уж нет, чем да) 3. Простой покупатель регистрируется как оптовик -> активируется автоматом -> просто видит оптовые цены и сильно огорчается. 4. Оптовики - люди серьезные и образованные, им лишнее поле ни к чему, они заполнили пару-тройку полей, нажали кнопочку и всё, вникать в какие-то там "группы покупателя" - ниже их достоинства. Два года назад в этой теме человек задавал похожий вопрос, но вариант оставить для регистрации только "Оптовиков" для меня не подходит, то есть простые покупатели тоже должны регистрироваться... но именно как простые покупатели. Самое интересное, что простую страницу (родную) клонировать можно - берем контроллер и tpl, клонируем и переименовываем, и всё. Тут таким макаром не вышло.
  13. Добрый вечер. Вопрос может не особо умный, но я что-то не могу понять. В Отчеты - Партнерская Программа - Статистика чем отличаются колонки "Кол-во заказов от партнера" и "Кол-во покупок от партнера", и, соответственно, "Сумма заказов от партнера" и "Сумма покупок от партнера". Цифры там разные, я сначала думал, что второе - это покупки, которые сам партнер со своего аккаунта совершил, но это не так (в колонке стоит 1, а партнер вообще на себя ни разу заказы не делал).
  14. Добавлю, ознакомившись с той темой. В принципе, это колесо можно сделать доступным и для всех, в какие-то определенные дни. Например, выводить его на странице "Акции" или в ЛК после входа в в аккаунт. Главное тогда - возможность включения/отключения и привязка к IP / customer_id. Остальные настройки аналогичны. Только при доступности колесика для всех, пусть даже на день, более важной становится настройка "поделиться = новая попытка". Для накрутчиков жмакнуть на поделиться, используя фейковый акк, будет проще, чем IP менять, а ссылка нет-нет и может привести еще кого-то + ПФ не страдает. Можно развить эту идею дальше и сделать на этой основе нечто подобное, что уже использовали Эльдорадо, ЛаМода и прочие монстры. Смысл в том, что человек получает например купон в 10%, а ему выдается, мол: "Хотите удвоить вашу скидку? Поделитесь купоном с друзьями, и как только кто-то из них использует этот купон при покупке и оплатит заказ, вам будет выслан новый, но уже на 20%". Отследить, что купон был применен, пусть будет уже работа менеджера, а не модуля, иначе это уже франкенштейн получается.