Jump to content

Antonshka11

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

About Antonshka11

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,989 profile views
  1. in-styleshop.ru - на сайте стоит шрифт ProximaNova, но почему то он не отображается. С предложением пишите в ЛС, пожалуйста.
  2. Нужно реализовать несколько автоматизаций. Заинтересованных прошу писать в ЛС форума. О цене договоримся! 1. Смарт-оффер (относится к системе виджетов). Работает с анонимным трафиком, конвертирует в лиды при помощи окна, которое обещает подарок в обмен на email. Контактирует исключительно с тем трафиком, который ранее не совершал активных действий на сайте и в конкретную сессию в частности. То есть с теми, чьи данные и email мы не знаем. Возвращает за покупкой по средством письма, которое отправляется моментально. Письмо содержит товары, которые интересовали человека на сайте + мотивация и call-to-action. 2. Брошенная корзина Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, добавлял товары в корзину, был в корзине и ушел, не совершив покупки. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме товары, которые были добавлены в корзину. Параметры настраиваются. Для отправки писем используются уже известные данные по лидам или те данные, которые ввел человек в брошенной корзине. 3. Брошенный просмотр Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, просматривал товары, не совершил покупку, не был на странице корзины. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме товары, которые человек смотрел на сайте. Параметры настраиваются. Для отправки используются уже известные данные по лидам. 4. Неактивные клиенты Направляет автоматическое письмо через продолжительное время отсутствия известного лида на сайте. Например, через 30 дней его отсутствия. В письме ссылки на разделы новинок и акций. Также популярные товары с сайта. 5. ПостПродажа Направляет автоматическое письмо через определенное время после совершения покупки на сайте. (через 22 дня после оформления заказа). Благодарность и: либо предложение совершить повторную покупку с промо, либо предложение перейти на сайт и оставить отзыв, после чего приходит письмо с предложением совершить покупку с промо. 6. Товарные рекомендации Автоматически формируемые блоки товарных рекомендаций на карточках товаров. Используем технологию анализа истории интересов всего трафика сайта - коллоборативная фильтрация.
  3. Добрый вечер! @flai0616 Взялся за доработку сайта. Отлично пишет код. Погружается в задание со своей инициативой, что дает преимущество перед другими. В чем? Он сам вам придумает решения задач, которые могли быть написаны вами в ТЗ не верно по логике алгоритмов. Чувствуется, что делает свое дело качественно. Сроки чуть чуть сдвинулись, но это никакой негативной составляющей даже не вызвало, так как я был уверен в том, что разработчик не продолжит "кормить завтраками" о завершении проекта и сделает все, как было оговорено. По итогу. Получил выполненное ТЗ + @flai0616 сделал несколько правок бонусом.
  4. В данный момент ТЗ составлено полностью и ждет того, кто сможет реализовать в ближайшее время. С ценой и сроками пишите в ЛС, спасибо.
  5. То, как яро ТС не хочет "палить" свои сайты наталкивает на мысль о работе с 18+
  6. отличное и оперативное решение! Спасибо!
  7. Под ИТОГО нужно сделать статичный текст, который будет отображаться у всех клиентов оформляющих заказ. Статичный текст остается в карточке заказа после оформления заказа. Жду в ЛС.
  8. Ищу специалиста для решения проблемы! Не уверен, что реальный ДДОС так как проблема не у меня одного такая была или будет. Вот аналогичная ситуация с тем же хостером В данный момент, у меня все аналогично. Отписал в ТП и сказал, что скорее всего это ажиотаж клиентов. (запустили рекламу по всей РФ). Ответ поступил вот такой: К Вашему сайту поступает большое количество запросов с нескольких IP адресов, запрашивается не всегда основная страница, а wp-login.php например и юзер агенты вебклиентов не похожи на браузеры. Статистика по страницам: 76435 / 63726 /wp-login.php 28518 /robots.txt 10701 /envaya/gateway.php 9366 /xmlrpc.php 8550 /administrator/index.php 6640 /favicon.ico 4830 /parking/?ref=listmarket24.ru 3819 /sitemap.xml 3693 /parking/?ref=domsador.ru Статистика по IP: 21007 176.57.210.30 14527 2a01:4f8:140:22cf::2 10862 31.211.61.163 8528 5.9.6.51 7098 2a01:4f8:140:3115::2 7097 195.62.62.245 6282 23.101.169.3 6229 2a01:4f8:141:23b6::2 6182 185.234.217.123 Статистика по user agent: 94518 "Mozilla/5.0 (compatible; SemrushBot/3~bl; +http://www.semrush.com/bot.html)" 54205 "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/71.0.3578.98 Safari/537.36" 51470 "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; 125LA; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022)" 46062 "Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 12_1_2 like Mac OS X) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/12.0 Mobile/15E148 Safari/604.1" 39754 "Mozilla/5.0 (compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm)" 37242 "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/71.0.3578.98 Safari/537.36" 34599 "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)" 27949 "Mozilla/5.0 (compatible; BLEXBot/1.0; +http://webmeup-crawler.com/)" 24189 "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/70.0.3538.102 YaBrowser/18.11.1.805 Yowser/2.5 Safari/537.36" 24177 "Wget/1.15 (linux-gnu)" По привиденным данным наблюдаем большое количество ботов. Решением может быть ограничить их посещение через файл htaccess
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.