Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Antoha

Користувачі
  
  • Публікації

    82
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Не определился

Antoha's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

8

Репутація

  1. А вот и новое письмо от маркета: Дали заднюю или решили побольше бабла срубить? :-D
  2. Ребят, помогите. В Яндекс.Маркете указывается время доставки до 5 дней, хотя мы все доставляем в этот же или на следующий день. Что надо поправить чтобы указывался верный промежуток доставки? Товары выгружаются через стандартный Канал продвижения Я.Маркет Спасибо
  3. Здравствуйте. Была установлена версия 4.3..... Обновился на новую. Настройки не менял, но теперь при нажатии на кнопку оформить заказ ничего не происходит. И сразу почему-то висит кнопка "Подтвердить заказ", а не оформить. Вычитал в FAQе: " Что это? И где искать? Спасибо
  4. Получил вроде первый заказ по этой программе. Стоимость товара 20990 рублей, Маркет взял комиссию 13,99 у.е., т.е. 419 рублей, оплата курьеру 350. Итого 760 рублей расход. Благо это товар с хорошей маржой, так что не больно. С другой стороны, на карточку могли раз десять зайти и ничего не купить и расход был бы больше. Чувства смешанные пока, посмотрим. Ведь, когда всех переведут, придется процент повышать и тогда может стать больнее. Что будут делать телефонщики не знаю, т.к. товар у них дорогой, а наценка минимальная
  5. А попробуйте права доступа для папок и файлов проверить. Быть может в этом все дело?
  6. У меня все на месте. Тут тоже похоже все категории по разному. Видеорегистраторы, например, сортируются. А детская серия даже карточки товаров странно как-то выглядят и никакой сортировки нет. Причем тоже не везде, радио и видеоняни все стандартно, а молокоотсосы карточка другая
  7. А вот еще интересный момент. Все мы знаем, что маркет обновляет предложения раз в 6 часов в лучшем случае. Изменится ли эта политика после введения обязательной программмы? И если нет, то какая цена должна быть при получении заказа на товар с другой ценой
  8. Уже давал ссылку на предложения мультиварок, которые уже переведены на обязательную программу Заказ намаркете. Поставьте регион Москва и увидите как и что видно. Яндекс не скрывает в каком магазине Вы покупаете, названия магазинов есть, но Ссылок в магазин Яндекс не дает, т.е. в Ваш магазин человек зайти и посмотреть не сможет
  9. Да и я Вот и я также. Но с 4 до 5 звезд около месяца потребовалось. Не так уж и много
  10. Да тут как всегда. Отзывы как покупались, так и будут покупаться. Вот и рейтинг
  11. А есть ли у этих продавцов магазины и сайты? Вот в чем вопрос.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.