Jump to content

Antoha

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Antoha

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. А вот и новое письмо от маркета: Дали заднюю или решили побольше бабла срубить? :-D
  2. Ребят, помогите. В Яндекс.Маркете указывается время доставки до 5 дней, хотя мы все доставляем в этот же или на следующий день. Что надо поправить чтобы указывался верный промежуток доставки? Товары выгружаются через стандартный Канал продвижения Я.Маркет Спасибо
  3. Мало где встретишь такую поддержку. Огромное спасибо автору за помощь
  4. Все включено. Вроде заливал все внимательно. Но что-то видимо напортачил
  5. Здравствуйте. Была установлена версия 4.3..... Обновился на новую. Настройки не менял, но теперь при нажатии на кнопку оформить заказ ничего не происходит. И сразу почему-то висит кнопка "Подтвердить заказ", а не оформить. Вычитал в FAQе: " Что это? И где искать? Спасибо
  6. Получил вроде первый заказ по этой программе. Стоимость товара 20990 рублей, Маркет взял комиссию 13,99 у.е., т.е. 419 рублей, оплата курьеру 350. Итого 760 рублей расход. Благо это товар с хорошей маржой, так что не больно. С другой стороны, на карточку могли раз десять зайти и ничего не купить и расход был бы больше. Чувства смешанные пока, посмотрим. Ведь, когда всех переведут, придется процент повышать и тогда может стать больнее. Что будут делать телефонщики не знаю, т.к. товар у них дорогой, а наценка минимальная
  7. А попробуйте права доступа для папок и файлов проверить. Быть может в этом все дело?
  8. Посмотрим первого сентября что напилят :unsure:
  9. У меня все на месте. Тут тоже похоже все категории по разному. Видеорегистраторы, например, сортируются. А детская серия даже карточки товаров странно как-то выглядят и никакой сортировки нет. Причем тоже не везде, радио и видеоняни все стандартно, а молокоотсосы карточка другая
  10. А вот еще интересный момент. Все мы знаем, что маркет обновляет предложения раз в 6 часов в лучшем случае. Изменится ли эта политика после введения обязательной программмы? И если нет, то какая цена должна быть при получении заказа на товар с другой ценой
  11. Уже давал ссылку на предложения мультиварок, которые уже переведены на обязательную программу Заказ намаркете. Поставьте регион Москва и увидите как и что видно. Яндекс не скрывает в каком магазине Вы покупаете, названия магазинов есть, но Ссылок в магазин Яндекс не дает, т.е. в Ваш магазин человек зайти и посмотреть не сможет
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.