Jump to content

Antonator

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-69

About Antonator

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

970 profile views
  1. Как, в карточке товара, перечислить имеющиеся значения той или иной опции? Например, в обычной строке, через запятую. В данном случае, речь об имеющихся на складе размерах обуви: В наличии: 41, 42, 43, 44, 45.
  2. Заблокированный пользователь, при заходе на данный ресурс, видит соответствующее сообщение. И, плюс к нему, пару ссылок — по поводу связи с администрацией и по поводу чего-то там ещё. При этом, ему указывается на возможность использования ресурса в режиме просмотра. А так как оба предложения — это банальный гон (нету, ни просмотра, ни связи), то пользователь как бы стимулируется на несколько логичных ходов. Типа вычистки кукисов, смены мака или айди тома — для мульти-мульти-акка или всё того же просмотра без реги. И таки реализует свои намерения чуть более, чем успешно, да. Не то, чтобы это меня сильно напрягало или было не радостно за любознательных. Просто мне показалось, что хозя ресурса таки преследовал не совсем цели экспериментирования со своим драгоценным ресурсом. И, наверное, даже не планировал тотально вводить в заблуждение своих любимых покупателей. Так, недосмотрел пару моментов, бывает. Правда недосмотр уже давно присутствует, наверное с самого начала. Но всё равно — с кем не бывает же. Вдогонку, к багам: обратите внимание на замену цифрами «6» букв «б», при написании тэгов. Не пишется «бэ» по-другому. Запинается двигло на «бэ», не хочет «бэ». Как только набираешь «бэ», тэг закрывается и автоматически начинается набор следующего.
  3. Покупатель желает приобрести несколько экземпляров одежды. Как не добавлять в корзину количество товара, превышающее наличие? Есть несколько размеров одежды, каждый со своим количеством на складе. В процессе покупок, по достижении нуля теми или иными размерами, они исчезают из селектора. Тут всё ясно, отличный функционал. Но тех размеров, что в наличии, можно нащёлкать в корзину с его превышением. Обнаружится это только в самой корзине: вылезет соответствующее предупреждение. Да еще, при этом, покупателю не будет ясно — сколько можно оставить. Есть условие магазина: покупателям нельзя показывать число остатка на складе. Нужно именно визуально показать, что далее кликать мышью на счётчике «Добавить» бессмысленно.
  4. Правь типографику, в особенности пунктуационную. Убирай сокращения слов. Порешай неуместное разнообразие кеглей, цветов и стилей шрифтов в описалове товаров — оно сразу станет выглядеть единым блоком, а не как теперь — разбросом. Фотки товаров стрёмные: грязь вместо теней. Картинки способов оплаты пускай ведут например, на страницу с описанием оплаты и доставки, они же ролловеры у тебя. Принципиального ничего менять не надо — всё на месте, будет жить.
  5. Сайт нормальный, по делу, продавать будет. Я не полез в SEO и функционал, но если ок, то спокойно допиливай дизайн по правилам, чтобы создать ритм просмотра и чтобы элементы говорили сами за себя своим видом и расположением.
  6. В списке товаров админки, нужно видеть — сколько осталось единиц товара по каждому из значений опции. В данном случае — «Размер». Как-то так, в отдельной колонке например: XS-5, S-8, M-12, L-22, XL-24, XXL-17, XXXL-3 Есть ли модуль, позволяющий реализовать это или может кто-нибудь делал модификацией файлов? В известных мне расширениях стандартного функционала списка товаров, реализовано лишь отображение общего числа остатка.
  7. «Зачем делать кнопками то, что чисто логически нельзя нажать?» — поинтересуйтесь этим у «дизайнера». «Вам стоит меньше говорите» — это вообще речевой оборот знатока Родного языка, ага. С этого места, вам стоит не только меньше говорить, но и показывать написанное только после проверки старшими товарищами. «По-вашему» пишется через дефис, тоже запомните. Что там? Как делишки? Снесли уже позорные «кнопки» или так и повисят?
  8. Вообще-то разработку интерфейса уже давно делают те, чьей профессией это является. Ну или хотя бы отдающие себе отчёт в том, что делают. Ляпнуть на главную три здоровые кнопки, оснастить их функционалом отклика на мыша, но при этом так и не сделать их кнопками — это сильно. Разношёрстный набор элементов дизайна, обсуждать вообще будет лишним. Его просто нет.
  9. Тоже ищу такое решение. Мельком глянул описание «Product Color Option», вроде бы там можно картинки подставлять. Это не оно?
  10. Починилось благодаря рекомендации товарища afwollis: Поиском по файлам, заменить все вхождения «product/manufacturer/product» на «product/manufacturer/info». У меня данное вхождение обнаружилось только в /catalog/controller/common/seo_pro.php, было исправлено и всё заработало.
  11. Починилось благодаря рекомендации товарища afwollis: Поиском по файлам, заменить все вхождения «product/manufacturer/product» на «product/manufacturer/info». У меня данное вхождение обнаружилось только в /catalog/controller/common/seo_pro.php, было исправлено и всё заработало.
  12. А у кого OC Store и вообще не 1.5.5? Например у меня, отсутствует данный файл — «brand.php». Зато вхождение «$result['manufacturer_id']» два раза обнаружилось в «manufacturer.php» (catalog/controller/product/manufacturer.php). Причём, одно из них полностью соответствует рекомендованному вами исправлению*. Но проблема остаётся. -- * за исключением запятой в конце строки, но строка там последняя, перед «);»: $this->data['products'][] = array( 'product_id' => $result['product_id'], 'thumb' => $image, 'name' => $result['name'], 'description' => utf8_substr(strip_tags(html_entity_decode($result['description'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')), 0, 100) . '..', 'price' => $price, 'special' => $special, 'tax' => $tax, 'rating' => $result['rating'], 'reviews' => sprintf($this->language->get('text_reviews'), (int)$result['reviews']), 'href' => $this->url->link('product/product', $url . '&manufacturer_id=' . $result['manufacturer_id'] . '&product_id=' . $result['product_id']) ); }
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.