Перейти к содержанию

kosbo

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kosbo

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 525 просмотров профиля
  1. Добрый день. Нужно сделать мелкую задачу, указанную в теме. Нужно вывести поле meta keyword. opencart 2.3 Можно решение написать прям в этой теме. Скину деньги на карту. В целом требуется программист на opencart и фронтенд, постоянно есть задачи разной сложности.
  2. Добрый день. Скажите пож-та как отключить индикатор загрузки страницы. не нашел настройку такую
  3. Спасибо за ответы. Я собираюсь покупать. На демо сайте не увидел - у вас модуль адаптивен - комментарии, блог? Все-таки, если можно я уточню вопрос по товарам. Например, у меня будет статья - какой-нибудь рецепт. К рецепту я прикрепляю товары - изделия, которые в нем используются. И заходя в это изделия - сразу вижу рецепт, который связан только с этим изделием (не все рецепты). Получается обратная связь, как в похожих товарах. Т.е. это запускается штатными средствами?
  4. Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли к отзывам прикреплять изображения? Также в статьях можно прикреплять товары. На сколько сложно в товарах показать статьи, к которым они прикреплены или может быть это уже реализовано? Спасибо
  5. Хорошо, я понял, что это ошибка системы, а не вашего модуля. Но как вы считаете правильно ли это? Можно ли как-то нам с вами изменить логику платной доработкой? Пусть он сначала записывает все в базу а потом отсылает письма. Я считаю, что это очень странно - что если пользователь ошибся в адресе - не принимать у него заказ. Работал с другими система - такое не встречалось никогда.
  6. Спасибо, но почта может быть верная с точки зрения маски, но просто не существующая ( напишет arten@ya.ru вместо artem@ya.ru). В этом случае же тоже возникает ошибка. Т.е. масками здесь не решить вопрос. Я думал, что можно сделать так, чтобы ошибка эта не влияла на дальнейшую работу модуля. Получается так. Человек нажимает на оформление заказа, идет перезагрузка страницы и если у человек выключены ошибки - он просто видит заголовок "Оформление заказа" и белый экран. Заказ в этом случае не оформляется. Мне кажется не совсем правильно получается. По факту мы столкнулись с тем, что практически ежедневно приходят регистрации без заказа. И выяснили все это, только тогда, когда позвонил человек и спросил про заказ, которого у нас не оказалось.
  7. Добрый день, Deeman. Большое спасибо за модуль. Столкнулся со следующей проблемой. Если пользователь ошибаются в почте, но маска пропускает и если человек ставит галочку "зарегистрироваться". Выходит ошибка rcpt to. В итоге человек не может оформить заказ, админу же приходит письмо только с регистрацией. Подскажите, пож-та, как победить.
  8. Здравствуйте, уважаемый deeman . Использую ваш модуль старой версии (покупал в 2015 году). Недавно установил обновленный модуль яндекса по оплате. Теперь при выборе способа оплаты не появляется кнопка "подтвердить заказ". Раньше модуль яндекса работал нормально. Обновил его из-за функционала кассы. Не подскажете, в какую сторону смотреть? Спасибо.
  9. Здравствуйте, большое спасибо за модуль. Но не работает генерация данных при редактировании и сохранении товаров(функционал галочки). Данные генерируются только принудительно через модуль. Не подскажете - в какую сторону смотреть? Спасибо. Версия 1.5.5.1.2
  10. kosbo

    baster789

    Рекомендую baster789. Из моего опыта; - единственный человек, кто на этапе оценки проекта предложил некоторые изменения в моем ТЗ, благодаря которым функционал стал работать более правильно, исключая нежелательные ситуация - сроки все выдержены - Александр вежлив, быстро отвечает на сообщения, всегда на связи - цены доступные. В целом работа выполнена качественно и в срок. Будем работать еще, спасибо за сотрудничество.
  11. Добрый день. ТЗ в прикрепленном файле. Версия 1.5.5.1.2 Отвечу на ваши вопросов. От вас хотелось бы услышать сроки и бюджет. Спасибо. тз доступные товары от суммы.docx
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.