Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

MrNix21

Пользователи
  
  • Posts

    82
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

MrNix21's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. 1. Я с Вами полностью согласен, поэтому у меня нет и не было в планах что-либо делать со страницей Акции. Все перечисленное необходимо сделать на страницах категорий. 2 и 3. Это я уже реализовал, в каких-то доработках по выводу цен нет необходимости. Также по первому пункту, да, у меня есть фильтр OCFilter, и я использую его функционал создания посадочных страниц. Я оставлял это на крайний случай, так как это не совсем удобно - нужно задать цену для зарегистрированных покупателей и плюс добавить еще фильтрацию. Если товаров много и часто добавляются/удаляются цены для зарегистрированных покупателей, то велика вероятность, что контент-менеджер будет забывать добавлять/удалять эту фильтрацию из товара при добавлении/удалении акционных цен. А так, конечно, это самый простой способ реализации нужной мне функции. Видимо, так придется и делать, чтобы не "ломать логику работы движка", как я понял, если там что-то делать, то велика вероятность сломать работу сортировки, пагинации и т.п. В любом случае, благодарю Вам за помощь!
  2. Спасибо за включение в обсуждение. 1. Да, я знаю что есть такая страница с акциями, но там нет разделений по категориям товаров - выводятся общим списком все товары магазина. Мне этот вариант не подходит. 2. Цена для "Оптовиков" - это не совсем цены для оптовиков, а цена товара для зарегистрированных покупателей. Т.е. при регистрации на сайте всем покупателям присваивается эта группа и соответственно некоторые товары для них будут по оптовым ценам. 3. Цены для "Оптовиков" (цены для зарегистрированных покупателей) показываются всем посетителям, в том числе не зарегистрированным, но при этом, если у этого товара есть "оптовая цена", то у товара показывается стикер, что такая цена доступна для зарегистрированных покупателей. Поэтому я хочу, чтобы посетители сайта могли фильтровать товары в категории по наличию "оптовой цены".
  3. Здравствуйте! У некоторых товаров есть оптовая цена. Для этого создана группа покупателей "Оптовики" и в акции у некоторых товаров проставлена цена для этой группы.Во фронтенде в категории я хочу сделать галочку "Показать только товары с оптовой ценой". По нажатию на которую должны выходить только те товары, у которых для группы покупателей "Оптовики" заполнена акционная цена. Как мне это сделать?Галочку, как я понимаю, нужно сделать как ссылка с get-параметром, например, site.ru/posuda?opt=yesИ в модели /catalog/model/catalog/product.php в функции getProducts() добавить условие для выборки если есть get параметр, т.е.: if (isset($_GET['opt'])) { $sql .= // выбрать только те товары, у которых есть акционная цена для группы покупателей "Оптовики" } Мне очень сложно разобраться в таких сложных SQL запросах, может кто-нибудь уже делал у себя подобное?
  4. Вот это я и хочу исправить, потому что клиенты иногда ругаются трехэтажным матом и их можно понять) Но при этом хочу получать в CRM эти заказы со статусом, отличным от реальных заказов.
  5. Как я понимаю, заказы со статусом "Ошибочный заказ", это заказ, который клиент не подтвердил, но заполнил некоторые поля при оформлении. Такие заказы сохраняются в таблице "order", где в поле "order_status_id" прописывается значение 0. Возможно я ошибаюсь, но моя догадка строится на том, что когда звоню клиентам по таким заказам, то они говорят что не подтверждали заказ.
  6. Интересный способ. Что, если добавить в таблицу "order" новое поле "sent_to_crm" и запускать планировщик каждые 5 минут? На сколько это загрузит мой сайт?
  7. Спасибо, но как я понимаю, checkout/success вызывается только после подтверждения заказа, соответственно, заказы со статусом Ошибочные не будут отправляться в CRM.
  8. Здравствуйте! Есть такая задача - отправлять в CRM все заказы, в том числе и заказы со статусом "Ошибочные заказы" и чтобы эти статусы были видны. Для этого я добавил функцию отправки в CRM в файл: /catalog/controller/checkout/simplecheckout.php Но сейчас эти заказы приходят без статуса, т.е. я не понимаю, заказ реально совершен или это ошибочный заказ (без подтверждения). Получить статус заказа в файле simplecheckout.php, как написал разработчик модуля Simple, невозможно. После этого я переместил функцию отправки заказа в CRM в файл /catalog/model/checkout/order.php (в функцию // Admin Alert Mail) Но теперь в CRM отправляются только подтвержденные заказы. Как мне сделать так, чтобы: 1. Приходили все заказы, в том числе со статусом "Ошибочные заказы" (не подтвержденные) 2. Чтобы был виден статус этих заказов 3. Чтобы заказы не дублировались в CRM, например, сначала приходит заказ со статусом "Ошибочный заказ", а потом, после подтверждения заказа клиентом еще раз этот же заказ, но с другим статусом. Куда нужно переместить функцию отправки в CRM чтобы можно было это реализовать? Буду благодарен любой помощи!
  9. Здравствуйте, на сайте необходимо сделать такие доработки: 1. На сайте подключить онлайн-оплату (Сбер-эквайринг) и выводить этот способ только при таком условии: у ВСЕХ товаров в заказе должны быть заполнены габариты и вес и их количество на складе больше или равно количеству заказанного клиентом. Модуль Сбер-эквайринг нужно установить и настроить. 2. Если выполняется условие для вывода онлайн-оплаты из пункта 1, то способ оплаты "100% предоплата" скрыть (сейчас на сайте есть такой способ оплаты, но оплаты через сайт нет). 3. Если товары в корзине соответствуют условию для показа онлайн-оплаты и клиент выбрал этот способ оплаты и клиент выбрал город доставки НЕ КАЗАНЬ, то вывести только такие способы доставки: - Доставка TК DPD - Доставка ТК КИТ - Доставка ТК Озон Рокет Все эти модули нужно установить и настроить. 4. Страховку от ТК включить в стоимость доставки и вывести в одном поле. 5. Если выполняются оба пункта 1 и 3, а также НИ ОДИН товар из заказа не находится в категории "Зап.части" или "Трюковые самокаты", то на доставку (доставка+страховка из пункта 4) сделать скидку до 2000 руб. Пример 1: стоимость доставки выходит 2500 рублей, то делаем скидку 2000 рублей. Итого стоимость доставки 500р. Пример 2: стоимость доставки менее 2000 руб. - доставка бесплатная. 6. Если выполняются оба пункта 1 и 3, а также товар в заказе из категории "Трюковые самокаты", то на доставку (доставка+страховка из пункта 4) сделать скидку до 1000 руб. 7. В остальных случая форма заказа должна работать без изменений. Адрес сайта в личной переписке. Если заинтересовались работой, пожалуйста, пишите в личку. Заранее спасибо! У меня установлены: ocStore 2.3.0.2.3 модуль Simple 4.9.7
  10. Нет, по идее этот функционал не нужен, но, как я понимаю, нужно очень много переделывать модели, потому что практически каждая выборка товара из базы проверяется по этой таблице. По ответившим выше, 5 млн - это не страшно. Также на тестовом проекте проверил влияние этой таблицы почистив ее от лишних строк (5000 вместо 1 500 000 строк) - разницы не увидел. Поэтому решено функционал не менять.
  11. Здравствуйте! Вопрос, возможно, не очень корректный, но хотелось бы знать мнение специалистов. У меня есть сайт с региональными поддоменами с одной БД, сейчас их около 300 шт, но есть цель увеличить число до 1000 поддоменов. Как известно, в opencart для каждого товара мы можем назначить в каком магазине показывать этот товар: Эта информация хранится в таблице "dr_product_to_store". Сейчас в этой таблице у меня около 1 500 000 строк (5000 товаров Х 300 поддоменов). Если в общей сумме у меня будет 1000 поддоменов + каждый день добавляются товары, то в этой таблице будет больше 5 млн. строк. По сути, этот функционал для меня не нужен, так как товары на всех поддоменах показываются одинаково. Мне было бы достаточно, если поддомены брали информацию (показать/скрыть товар) только с основного домена. Но для этого пришлось бы переписать кучу моделей (которые, к тому же, я не все знаю). В связи с этим вопрос: как критично для opencarta такая большая таблица в 5 млн. строк? Или это не так много и не стоит с этим заморачиваться? С другой стороны, уже сейчас время ответа сервера около 700мс, что конечно очень много, возможно одна из проблем в этой таблице. Буду рад получить Ваши комментарии. P.S.: Количество посетителей около 3000 чел./сутки.
  12. Здравствуйте! На сайте https://elektro-mall.ru/ необходимо доработать модуль "Лайв сторис". В миниатюрах сейчас выводится оригинальное (большое) изображение, хотя рендерится небольшая картинка размером 165х247px: Необходимо, чтобы при добавлении/редактировании сторисов оригинальное изображение обрезалось и уменьшалось до 165х247px и выводилось уменьшенное изображение. По нажатию на сам сторис открывается слайдер этого сториса - там изображения должны остаться без изменений. Заинтересованным просьба написать в личку.
  13. Здравствуйте! Необходимо доработать оформление заказа (Simple) Способы оплаты 1. 100% предоплата - без онлайн кассы, т.е. оплата на сайте не производится 2. Оплата при получении 3. 100% предоплата банковской картой - онлайн-касса от Сбера (модуль установлен) Способы доставки 1. ТК СДЭК (модуль установлен) 2. ТК GTD (модуль установлен) 3. ТК DPD (модуль еще не установлен) 4. Курьерская доставка (для г.Казань) 5. Самовывоз (для г.Казань) Когда выводить способы оплаты: 1-ый способ выводить тогда, когда не выполняются условия для 3-го способа оплаты 2-ой способ выводить всегда. Также, если клиент выбрал город доставки не Казань, то здесь нужно выводить еще надпись - необходима предоплата за доставку. 3-ий способ выводить только тогда, когда у всех товаров в заказе заполнены габариты и вес, а также они вcе наличии (остаток >0) Когда выводить способы доставки: 1,2,3 способы выводить всегда, кроме если выбран город доставки Казань 4,5 способы выводить только в том случае, если выбран город доставки Казань Стоимость доставки 4-го способа 300р. Условия для обработки товаров из выборочной категории: Нужен индивидуальный расчет для заказа, если выполняется это условие - Товары в заказе из категории Электросамокаты, Гироскутеры, они ВСЕ в наличии (остаток >0), У ВСЕХ заполнены габариты и вес, город доставки не г.Казань, способ оплаты выбран 1 или 3, то в этом случае делается следующее: 1. Показать только 2-ой способ доставки (GTD) 2. Рассчитать скидку на доставку+страховку от GTD до 2000р. Установлены такие модули как: Менеджер скидок/наценок - считает скидки/наценки в зависимости от способов доставки, оплаты, геозон и других параметров Группы товаров - добавляет выбор категорий товаров, для которых будут действовать скидки/наценки модуля Менеджер скидок/наценок CMS ocStore 2.3.0.2.3 С вопросами и предложениями о стоимости работы, пожалуйста, пишите в личку.
  14. Здравствуйте! На сайте необходимо сделать: 1. Двойную сортировку товаров. Сейчас товары по умолчанию сортируются по наличию: товары, которых нет в наличии перекидываются в конец списка. Необходимо добавить сортировку, указанный в самом товаре. Т.е. сначала сортируется по указанным в самих товарах полям "Порядок сортировки:", а потом по наличию. 1.1. Также, сортировка по наличию должна срабатывать и в том случае, когда пользователи задают свою сортировку (По имени, Цене, рейтингу, модели). Т.е. сначала товары сортируются по наличию, а уже этот список сортируется по выбранной пользователем сортировке. Товары, которых нет в наличии также перекидываются в конец списка. 2. Добавить возможность задавать в категориях количество выводимых товаров в этой категории, если в категории этот параметр не задан, то выводится по указанным настройкам в самом магазине. Заинтересованным просьба писать в личку.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.