Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Vika5

Новачок
  
  • Публікації

    21
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Женщина

Відвідувачі профілю

1 462 перегляди профілю

Vika5's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Репутація

  1. Добрый день! Вопрос такой: у меня мультимагазин. Вывести для каждого магазина свой адрес на странице контактов у меня получилось (отключила вывод доп. контактов), а вот как вывести свою карту на каждый магазин - не пойму. Есть ли такая возможность?
  2. Здравствуйте, Никита. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вывести в фильтр товаров значение "модель"?
  3. Добрый день, Никита. Искала ответ на свой вопрос, но так и не нашла. У меня версия шаблона 5.1.2. На странице сравнения товаров не правильно отображаются атрибуты, разъезжается таблица.
  4. Добрый день! Спасибо Вам за модуль, очень помогает в редактировании большого количества товаров. Но у меня есть такой вопрос: можно ли добавить краткое описание для товара, как это реализовано в ocStore 2.3.0.2.3?
  5. Здравствуйте! Такая проблема возникла. Покупала шаблон 06.07 Заказ 81. Все установилось отлично. Только вот решила обновиться, все сделала по инструкции, но вылазят ошибки. Ключ, который в личном кабинете сначала сохраняется успешно и тут же слетает и просит ввести заново. Ошибки Notice: Undefined index: image2 in /catalog/controller/revolution/revmenu.php on line 120Notice: Undefined index: image2 in /controller/revolution/revmenu.php on line 120 Notice: Undefined index: top in /system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 142 Notice: Undefined index: top2 in /system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 148 Notice: Undefined index: image2 in /system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 311
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой: не сохраняется корзина у авторизованных пользователей. Сама проверила, так и есть. Во всех браузерах корзина не хочет сохраняться. Как исправить проблему? Может проблема в хостинге?
  7. Добрый день! Подскажите, как можно вывести название группы покупателя в строке "Вы вошли как ........... | Ваша группа (здесь название группы)?
  8. Нужно не список статей разделить на страницы, а саму статью. Посколько статья большая, необходимо ее разделить на 3-4 страницы.
  9. Добрый день! Подскажите, как можно разделить статью на несколько страниц.
  10. Подскажите, как сделать так, чтобы для разных категорий можно было устанавливать разный размер картинок. Например для категории А картинки 130х130, для категории B 80х80.
  11. Так в том-то и дело, что покупатели заказывают через ИМ товары, а в их балансе сумма 0 руб. Может это какой-то глюк системы?
  12. У меня такая ситуация: интернет-магазин автозапчастей. Есть несколько оптовых клиентов, которые постоянно заказывают товар и приходят в офис оплачивать некоторую сумму. Так вот как нам отследить баланс покупателя, сколько он нам должен.
  13. Почему не правильно? Пока покупатель не оплатил, эта сумма висит у него в профиле как долг. Может я что-то не понимаю, разъясните, пожалуйста.
  14. Добрый день. Столкнулась с такой проблемой. Покупатель заказывает товар и в его профиле в разделе "Баланс лицевого счета" должна отбражаться отрицательная сумма. Т.е. долг покупателя. Но долг не отображается, пишет "Ваш текущий баланс: 0руб.." . Мы используем способ оплаты в офисе и все платежи проводим вручную через вкладку "Транзакции". В итоге получается, что покупатель нам не только ничего не должен, а еще и с плюсом остается. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Спасибо.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.