Jump to content

kolbaskin

Новичок
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kolbaskin

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,926 profile views
  1. tabook а можно в модуль ввести 9ю зону доставки боксберри? Там Южно-Сахалинск, Норильск и ещё 5-6 городов, а то модуль считает их как первую зону доставки по 100 руб из Ростова на Сахалин 3 кг. А по факту 2000 руб. А вообще этот модуль как глоток свежего воздуха. Пипец, очень круто стало. У нас 5 лет только СДЭК и почта России были, а тут после установки боксберри как повалили заказы. Рекомендую!
  2. Спасибо за пару вопросов) но я туповат и не смогу на них ответить. Скажите, если уж меня угораздило купить ваш модуль, который мне нравится, ну скажите как настроить чтобы отображалось не 19 рублей вместо 1700. У меня нет времени на обучение самостоятельно писать модули, но я хочу им пользоваться в полной мере, так как вы задумывали
  3. Здравствуйте. Скачал, установил модуль все хорошо работает, за сутки больше 20 заказчиков решили выбрать боксберри вместо других вариантов доставки. Но есть баг, в стоимости заказа модуль проставляет стоимость процентов за наложенный платеж. Например заказ на 1700 руб а в базе от видится как 19 руб ( комиссия за перевод) И да, очень надо автоматизацию выгрузки в ЛК боксберри. Прям очень. За отдельные деньги возьмётесь?
  4. нужен модуль для 1.5.1, уже стоит Доставка Boxberry хочу купить и поставить, дайте ответ.
  5. Все, настроились, заработало спасибо!. Но вот вопрос. Можно ли в чеке сохранять и номер заказа в ИМ? или где отдельно смотреть можно и сличать номера заказов, суммы в привязке к суммам в чеках ОФД? очень сложно ориентироваться, ведь найти сейчас можно только по сумме, а когда заказов 20-30 в день уходит больше часа на проверку. Готов за отдельные деньги доплатить доработку
  6. это суть дзэна - терпение и медитация:))). У меня опять пропал Игорек ненадолго - на месяца полтора
  7. Попробуйте договориться с работником почты:))) есть такие сотрудники в некоторых отделениях- сама все отправляет, мне выдает треки, выручку и получает зарплату - и все возвраты приезжают ко мне бесплатно, а это иногда после праздников штук по 15-20 в неделю. И кстати все в пределах должн.инструкций - а за большой поток отправок от меня -им еще и премию платят:)))
  8. Вооот!!! Спасибо этому форуму, модераторам, которые поклевали виновника и все же наверно Игорю -виновнику:))) он шустрый, и в работе неплох, вроде пошло дело, может завтра закончит:))) Вот что пендаль чудодейственный, общественное и коллегиальное порицание с людьми делает!:))) Отпишусь тут как завершит работу.
  9. Была задача синхронизировать 1С и ocStore . Взял предоплату. В июле приступил к работе. Сейчас часть работы сделана, но не завершена, на связь не выходит. Ищу замену. Все мы люди, у всех бывают разные ситуации, но по мне так лучше четко сказать -сделаю или нет, мы ждем и теряем деньги, в ответ тишина. В общем ахрененный минус. Никому не советую такого подрядчика.Кидала. Если готовы исправить ситуацию - готов изменить свое мнение про кидалу.
  10. А у нас примерно 7% посылок через Почту России возвращалось. После написания скрипта с СМС информированием при совпадении индексов с трекера почты и индекса в адресе заказчика количество возвратов снизилось наполовину. Стоил скрипт дорого, но он работает! И не пришлось платить человеку, за доп. прозвон и отслеживание всей массы заказов. Но все равно ситуация удручающая. Особенно после вала предпраздничных заказов бывает до 10% возвратов ( после новогодних каникул и майских праздников). Причины основные - не принесли уведомление, не дошло СМС потому что криво заполнил строку с мобильным ( примерно половина от общего количества), тупо потеряла почта ( примерно 15%), заболел или улетел в командировку. Отслеживать и прозванивать нашу массу заказов сложно, да и заказы бывают копеечные. Часть стоимости доставки я сначала закладывал в цену товара, но потом появились конкуренты и пришлось снижать цену и покрывать эти издержки за свой счет. О возвратах от курьерских служб и говорить не хочется. Как назвать человека который назаказывал в 4 магазинах один и тот же товар, указал неполный телефон, а когда курьеры после 3 попыток доставки направили заказ на возврат, я прозвонил клиента путем подбора недостающей цифры в телефоне- а она мне говорит - а мне уже давно привезли этот товар, вы чего мне названиваете:) Убыток - примерно по 350 руб с каждого заказа. Черный список и бан- это скромное удовлетворение своих возмущенных чувств- вот все чем можно удовольствоваться в подобных случаях:) ОЧень избалованные в этом плане москвичи- причина отказа -передумал! Ахренеть я какой выдумщик:) А другим клиентам приходится оплачивать этого умника, чтобы весь механизм крутился. Извините за многословность - наболело за 2 года.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.