Перейти к содержанию

kolbaskin

Новичок
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kolbaskin

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 574 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Ваш аккаунт не может принимать сообщения. Как ещё можно связаться?
  2. Спасибо за пару вопросов) но я туповат и не смогу на них ответить. Скажите, если уж меня угораздило купить ваш модуль, который мне нравится, ну скажите как настроить чтобы отображалось не 19 рублей вместо 1700. У меня нет времени на обучение самостоятельно писать модули, но я хочу им пользоваться в полной мере, так как вы задумывали
  3. Здравствуйте. Скачал, установил модуль все хорошо работает, за сутки больше 20 заказчиков решили выбрать боксберри вместо других вариантов доставки. Но есть баг, в стоимости заказа модуль проставляет стоимость процентов за наложенный платеж. Например заказ на 1700 руб а в базе от видится как 19 руб ( комиссия за перевод) И да, очень надо автоматизацию выгрузки в ЛК боксберри. Прям очень. За отдельные деньги возьмётесь?
  4. нужен модуль для 1.5.1, уже стоит Доставка Boxberry хочу купить и поставить, дайте ответ.
  5. Все, настроились, заработало спасибо!. Но вот вопрос. Можно ли в чеке сохранять и номер заказа в ИМ? или где отдельно смотреть можно и сличать номера заказов, суммы в привязке к суммам в чеках ОФД? очень сложно ориентироваться, ведь найти сейчас можно только по сумме, а когда заказов 20-30 в день уходит больше часа на проверку. Готов за отдельные деньги доплатить доработку
  6. kolbaskin

    19th19th

    это суть дзэна - терпение и медитация:))). У меня опять пропал Игорек ненадолго - на месяца полтора
  7. Попробуйте договориться с работником почты:))) есть такие сотрудники в некоторых отделениях- сама все отправляет, мне выдает треки, выручку и получает зарплату - и все возвраты приезжают ко мне бесплатно, а это иногда после праздников штук по 15-20 в неделю. И кстати все в пределах должн.инструкций - а за большой поток отправок от меня -им еще и премию платят:)))
  8. kolbaskin

    19th19th

    Вооот!!! Спасибо этому форуму, модераторам, которые поклевали виновника и все же наверно Игорю -виновнику:))) он шустрый, и в работе неплох, вроде пошло дело, может завтра закончит:))) Вот что пендаль чудодейственный, общественное и коллегиальное порицание с людьми делает!:))) Отпишусь тут как завершит работу.
  9. kolbaskin

    19th19th

    Была задача синхронизировать 1С и ocStore . Взял предоплату. В июле приступил к работе. Сейчас часть работы сделана, но не завершена, на связь не выходит. Ищу замену. Все мы люди, у всех бывают разные ситуации, но по мне так лучше четко сказать -сделаю или нет, мы ждем и теряем деньги, в ответ тишина. В общем ахрененный минус. Никому не советую такого подрядчика.Кидала. Если готовы исправить ситуацию - готов изменить свое мнение про кидалу.
  10. А у нас примерно 7% посылок через Почту России возвращалось. После написания скрипта с СМС информированием при совпадении индексов с трекера почты и индекса в адресе заказчика количество возвратов снизилось наполовину. Стоил скрипт дорого, но он работает! И не пришлось платить человеку, за доп. прозвон и отслеживание всей массы заказов. Но все равно ситуация удручающая. Особенно после вала предпраздничных заказов бывает до 10% возвратов ( после новогодних каникул и майских праздников). Причины основные - не принесли уведомление, не дошло СМС потому что криво заполнил строку с мобильным ( примерно половина от общего количества), тупо потеряла почта ( примерно 15%), заболел или улетел в командировку. Отслеживать и прозванивать нашу массу заказов сложно, да и заказы бывают копеечные. Часть стоимости доставки я сначала закладывал в цену товара, но потом появились конкуренты и пришлось снижать цену и покрывать эти издержки за свой счет. О возвратах от курьерских служб и говорить не хочется. Как назвать человека который назаказывал в 4 магазинах один и тот же товар, указал неполный телефон, а когда курьеры после 3 попыток доставки направили заказ на возврат, я прозвонил клиента путем подбора недостающей цифры в телефоне- а она мне говорит - а мне уже давно привезли этот товар, вы чего мне названиваете:) Убыток - примерно по 350 руб с каждого заказа. Черный список и бан- это скромное удовлетворение своих возмущенных чувств- вот все чем можно удовольствоваться в подобных случаях:) ОЧень избалованные в этом плане москвичи- причина отказа -передумал! Ахренеть я какой выдумщик:) А другим клиентам приходится оплачивать этого умника, чтобы весь механизм крутился. Извините за многословность - наболело за 2 года.
  11. Здравствуйте. СДЭК конечно своеобразная контора. Из-за того что мы не сами заполняли доставки в ЛК, менеджеры насчитали нам неплохую сумму за доставку, мы выдавали им полную стоимость нал.платежа где была стоимость товара+доставка. В итоге иногда из заказа в 8 тыс рублей имели чистый убыток в 4 тыс:) просто нам не сообщали когда доставка стоила больше чем товар:) Автор, очень нужен модуль, где данные из карточки товара будет сами ложиться в Личный Кабинет СДЭК и создаваться заказ. Попробовав вручную заполнить пару накладных я понял что это полная ж... и на 1 клиента будет уходить по 20-30 минут, а у нас их по 20-30 за одну отправку. Готов платить за результат, скажите сколько и когда будет сделано?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.