Jump to content

cryst

Новичок
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About cryst

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,459 profile views
  1. Добрый день.Необходимо немного доработать шаблон, а именно:- Добавить в блок быстрого заказа переключатель и подпись к нему "Мною прочитан и я даю согласие с документом Политика конфеденциальности". Кнопка "Оформить заказ" должна быть активна после активизации переключателя. - Добавить в блок быстрого заказа в поле "адрес доставки" автоматическую подстановку адреса для зарегестрированных пользователей- В карточке товара отредактировать изображение "размерный ряд" под различные размеры экранов.- В админке устранить ошибку "error undefined" (панель управления -> всего заказов -> обзор, редактирование)Доступ к админке, файлам по запросу. Почта: [email protected]
  2. Добрый день. Как сделать чтобы 1 товар из категории, одного производителя, можно было купить только одним способом (предоплата), сейчас 3 различных способа.
  3. Товары с одинаковыми алиасами выводится в категорию, но не выводится в карточку, но проверил все seo url еще раз, дублей нет.
  4. Просматривая вебвизор, обнаружил: клиент выбирает один товар(в категории товара) , а попадает в карточку совсем другого товара, но из этой-же категории. Это происходит не у всех клиентов и какая-либо система не прослеживается. На моем мониторе все отображается корректно и без сбоев. Кто сталкивался с подобной проблемой?
  5. Подскажите, как в результатах отслеживания вместо "EMS" прописать "Почта России". Попытка переписать в tracker.tpl не увенчалась успехом. Название поля меняется, но не выводится таблица с данными по треку.
  6. Обрезается название товара в письмах админу, клиенту, в админ панели просмотра заказа на 24 символа. В карточке товара все нормально. Поле model в таблице product, в базе, 64 символа. Подскажите где отредактировать длину строки названия товара в письмах. Шаблон дефолт, версия 1.5.3.1. Решение найдено. Вопрос снят.
  7. Согласен полностью, но... Прилагаю скрин заказа. Поля отмеченные красным - мои данные, поля отмеченные зеленым - данные покупателя. Когда получил заказ, возникла непонятная ситуация, как с моими данными сделан заказ из другого региона. По Вебвизору промотрел оформление заказа. При переходе покупателя в корзину, все поля заполнены моими данными(тест-заказ), покупатель исправил кое-какие поля и очевидно нажал кнопку подтвердить заказ. Результат: на скрине заказа. Заказ все-таки был оформлен, но на старой версии сайта. Решение предложенное lyamin применил, работает частично, не обнуляются поля регион и индекс. Для удобства покупателя сохранять сессию может и хорошо, но как сохранить сессию только для одного покупателя?
  8. Добрый день. Через Вебвизор Яндекса обнаружил, что поля предназначенные для заполнения покупателем(имя,фамилия,адрес и т.д.), не обнулятся при подтверждении заказа. Т.е. следующий покупатель вынужден удалять данные предыдущего и только потом вводить свои. Включение и выключение функции "Использовать кукисы для сохранения пользовательских данных" не дало результата. Как исправить?
  9. Переписал файлы. Удаление корректно с обеих корзин(шапка и боковая панель), но вылезла другая проблемка: после удаления товара из корзины - слетает рамка, восстанавливается после перезагрузки страницы. Как можно подправить?
  10. Жмакаем на картинку, откроется загрузчик изображений. Выбираем фото, вставляем. Поменять картинку сложнее. У меня только удалением новости.
  11. Выводит заголовок в модуле catalog\view\theme\default\template\module\news.tpl news.zip
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.