Перейти к содержанию

cryst

Новичок
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о cryst

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Добрый день.Необходимо немного доработать шаблон, а именно:- Добавить в блок быстрого заказа переключатель и подпись к нему "Мною прочитан и я даю согласие с документом Политика конфеденциальности". Кнопка "Оформить заказ" должна быть активна после активизации переключателя. - Добавить в блок быстрого заказа в поле "адрес доставки" автоматическую подстановку адреса для зарегестрированных пользователей- В карточке товара отредактировать изображение "размерный ряд" под различные размеры экранов.- В админке устранить ошибку "error undefined" (панель управления -> всего заказов -> обзор, редактирование)Доступ к админке, файлам по запросу. Почта: crysts@yandex.ru
  2. Добрый день. Как сделать чтобы 1 товар из категории, одного производителя, можно было купить только одним способом (предоплата), сейчас 3 различных способа.
  3. Товары с одинаковыми алиасами выводится в категорию, но не выводится в карточку, но проверил все seo url еще раз, дублей нет.
  4. Просматривая вебвизор, обнаружил: клиент выбирает один товар(в категории товара) , а попадает в карточку совсем другого товара, но из этой-же категории. Это происходит не у всех клиентов и какая-либо система не прослеживается. На моем мониторе все отображается корректно и без сбоев. Кто сталкивался с подобной проблемой?
  5. Что-то у меня модуль двоиться. Как такой глюк исправить?
  6. Подскажите, как в результатах отслеживания вместо "EMS" прописать "Почта России". Попытка переписать в tracker.tpl не увенчалась успехом. Название поля меняется, но не выводится таблица с данными по треку.
  7. Обрезается название товара в письмах админу, клиенту, в админ панели просмотра заказа на 24 символа. В карточке товара все нормально. Поле model в таблице product, в базе, 64 символа. Подскажите где отредактировать длину строки названия товара в письмах. Шаблон дефолт, версия 1.5.3.1. Решение найдено. Вопрос снят.
  8. Согласен полностью, но... Прилагаю скрин заказа. Поля отмеченные красным - мои данные, поля отмеченные зеленым - данные покупателя. Когда получил заказ, возникла непонятная ситуация, как с моими данными сделан заказ из другого региона. По Вебвизору промотрел оформление заказа. При переходе покупателя в корзину, все поля заполнены моими данными(тест-заказ), покупатель исправил кое-какие поля и очевидно нажал кнопку подтвердить заказ. Результат: на скрине заказа. Заказ все-таки был оформлен, но на старой версии сайта. Решение предложенное lyamin применил, работает частично, не обнуляются поля регион и индекс. Для удобства покупателя сохранять сессию может и хорошо, но как сохранить сессию только для одного покупателя?
  9. Добрый день. Через Вебвизор Яндекса обнаружил, что поля предназначенные для заполнения покупателем(имя,фамилия,адрес и т.д.), не обнулятся при подтверждении заказа. Т.е. следующий покупатель вынужден удалять данные предыдущего и только потом вводить свои. Включение и выключение функции "Использовать кукисы для сохранения пользовательских данных" не дало результата. Как исправить?
  10. Переписал файлы. Удаление корректно с обеих корзин(шапка и боковая панель), но вылезла другая проблемка: после удаления товара из корзины - слетает рамка, восстанавливается после перезагрузки страницы. Как можно подправить?
  11. Жмакаем на картинку, откроется загрузчик изображений. Выбираем фото, вставляем. Поменять картинку сложнее. У меня только удалением новости.
  12. Выводит заголовок в модуле catalog\view\theme\default\template\module\news.tpl news.zip
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.