Простор – свежий, красивый современный шаблон. Видно, что создатели проделали огромную работу. Изменения и улучшения коснулись практически каждого раздела по сравнению со стандартным шаблоном и шаблонами от других авторов. Радуют как глобальные доработки, например, истории и наборы товаров, так и приятные мелочи в виде активных значков добавления в список сравнения и закладки. С первого взгляда не определишь, что магазин на Опенкарте. Классный хедер, карточки товаров, стена категорий, блог и даже список сравнения).
Поскольку шаблон еще свежий и обязательно будут доработки, хотел бы поделиться своим видением и хотелками в будущих обновлениях.
НА ДЕСКТОПЕ
Хедер
Хотелось бы иметь возможность отображения двух телефонных номеров и заказа звонка вне сворачиваемого блока.
Теги h2, h3 и т.д.
Это очень важный момент, из-за которого я до сих пор не приобрел шаблон. В шаблоне часто используются теги h2, h3, h4 Они есть в заголовках блоков (модулей) на главной, разделов, названиях подкатегорий, в слайдшоу, блоках преимуществ и т.д. Это крайне не верно с точки зрения SEO. Теги h не должны использоваться в дизайне вообще, а только в информационных блоках и описаниях категорий, товаров. Иначе будут неприятные сложности с продвижением магазина.
Страница категории
1. На карточках товаров было бы неплохо иметь возможность не скрывать кнопки «Купить» и Быстрого просмотра. Hover эффект – это красиво, но не всегда функционально, кроме того, он плохо работает на мобильной версии.
2. Кроме рейтинга в виде звездочки со средней оценкой, хочется видеть еще и количество отзывов.
Страница товара
1. Отсутствует микроразметка отзывов о товаре.
2. Очень хочется кнопку «сообщить о наличии» для товаров, которых нет в наличии.
Страница статьи блога
Отсутствует микроразметка отзывов.
Всплывающие уведомления
О добавлении в сравнение/закладки висят до тех пор, пока их не закроешь кликом по крестику. Возможно, стоит закрывать их автоматически через какое-то время.
Выбор количества товара
Происходит после нажатия на кнопку купить. Во многих магазинах практикуется такой способ отображения. Но там всплывает поп-ап окно с корзиной, где ты выбираешь количество. А здесь вводит в заблуждение уведомление о том, что товар добавлен в корзину, а уже после этого происходит выбор количества. Особенно это заметно в мобильной версии, где нет всплывающей корзины.
Всплывающая корзина
Слишком много места сверху занимает крестик закрытия корзины. Как вариант, его можно было бы вынести слева от корзины в виде флажка (возможно, другого цвета), чтобы он не занимал драгоценное место.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Хедер
Не хватает иконок телефона и сравнения/закладок вместо иконки личного кабинета. Личный кабинет, это хорошо, но телефон и сравнить/закладки – это коммерческие факторы, повышающие конверсию. Поэтому было бы хорошо вынести сравнении/закладки и телефон в хедер, а личный кабинет спрятать в боковом меню.
Меню
1. При клике на родительскую категорию в меню хочется попадать на ее станицу, а не переходить на уровень ниже и открывать список дочерних категорий. Там есть кнопка «показать все», но заметить ее невозможно практически, да и не очень это удобно. А вот переход на уровень ниже логично сделать по клику на стрелочку справа от родительской категории.
2. Основные пункты бокового меню иногда загружаются с задержкой. Сначала появляются номера телефонов, а потом подгружаются строчки, Каталог, О нас, Блог и др.
Страница категории
1. Желательно иметь возможность не скрывать кнопки купить и быстрого просмотра.
2. Возможно для кнопки «Купить» стоит оставить только иконку корзины без текста, тогда кнопка быстрого просмотра не будет проваливаться на следующую строчку.
3. Отображение хлебных крошек хочется видеть в привычном формате, а не в виде кнопки «категории». Кроме того, если использовать OC Filter, у него расположение кнопки фильтра будет примерно на месте кнопки «категории».
Страница товара
1. Не хватает хлебных крошек
2. Возможно строку с описанием, характеристиками, отзывами следует сделать фиксированной, как и хедер.
3. Нет фиксированной строки с ценой кнопкой купить, как на десктопе. Возможно, ее стоит зафиксировать внизу страницы.
4. Кнопку «написать отзыв» логично разместить над отзывами, а не после них, чтобы не мотать все комментарии, чтобы оставить свой.
Нет всплывающей корзины
Уведомление о добавлении товара в корзину выглядит неплохо, но для такого мощного шаблона хотелось бы видеть всплывающую корзину.